Я тебя люблю

Слишком много уже написано о любви: о том как её ухватить, как соблазнить мужчину и сделать приворот, чтобы точно никуда не ушёл. Но это "любовь". Хотя даже в кавычках это слово всё равно слишком великое, чтобы называть им такие вещи. И до недавнего времени я так же считала, что любовь - это что-то такое, что можно оценить материально, потрогать, назначить цену. Потому что любовь у людей редкое явление. По-настоящему нас может любить только Он один. Но всем свойственно ошибаться.
   Сидя на диване я ему в который раз рассказывала о своих проблемах, после которой своей истерики и после которого примирения. Закутавшись в одеяло и его руки,я чувствовала себя в безопасности. Я снова вспылила на пустом месте( может потому что просто надоело?) и снова ушла. А он снова нашёл меня( как он узнал, что я тут, за стенкой?). Наша маленькая классика, которая ему порядком надоела. И вот я сижу, рассказываю-рассказываю-рассказываю.. В десятый, а может быть уже и пятидесятый раз одно и то же. В комнате полумрак, за окном горят огни фонарей и фар автомобилей на фоне леса - эдакая молодёжная романтика, наверное. Не знаю. Точнее я думала, что знаю, ведь когда-то мне казалось, что и там была романтика, любовь, но они уходили или я уходила...
   А теперь рядом он. И сколько бы я не говорила, чтобы он ушёл, что я дура и что нам надо расстаться( это как раз подтверждает предыдущий пункт) - он всегда доказывал обратное. Даже сейчас.
   Он пытается что-то сказать, а я его перебиваю(хотя сама же это ненавижу), но...
  -...это всё, конечно, хорошо,но....***, ты выйдешь за меня?
   Буря,паника,сердцебиение чаще, мозг решил уйти и выпить. Я растерялась, но только внутри.
  - Когда-нибудь да.
   И как мой голос не задрожал?
   А дальше он сказал то, о чём я думаю уже третий день. Он положил меня на колени и после моего замечания, что он похож на латыша, сказал:
  -Когда любишь - это чувствуется. Вот здесь, -и положил руку где-то между шеей и грудью.
   Наверное, я и правда дура, что испортила такой романтический момент своими замечаниями. Но... я думала об этом. О том, что где-то в грудной клетке, слева.
   И пусть я сейчас говорю заезженными фразами из романтических фильмов или из наборов так называемых "пикаперов", но он был прав. Сколько бы я на него не злилась, не ругалась, сколько бы и чего бы не было - он всегда рядом и всегда возвращает, когда я наконец понимаю, что без него не то.
   Наверное, где-то там на Небесах все ангелы готовы рвать и метать, когда прошу у них знак, они его дают, а я ... Прошу его снова, хотя поняла и прошлые.
   И вот теперь, когда он сказал что такое любовь,наверное, ангелы могут выдохнуть свободно, потому что я помню каждый знак и каждую отвеченную молитву. И всё таки. По настоящему нас любит только Он. И Он нам посылает тех, кто будет нас любить так же и мы полюбим их так же. Только обязательно, чтобы было где-то здесь в районе сердца и чуть правее выше.
   -Да.*


*Да

02 января 2019


Рецензии