Гл. 2 Красная Луна

Продолжение сказки "Терра инкогнита"

Было далеко за полночь. Костёр наш догорал, а расходиться не хотелось. Медведь принёс ещё сухих сучьев, заготовленных заранее в нашем лесу, и сел поближе к огню, чтобы их подкладывать. Предварительно он снял с треноги большущий медный чайник. Кто-то пододвигал поближе к теплу наши кресла и шезлонги, а я отправилась в дом за пледами и пончо.

Когда вернулась, чай, крепкий и ароматный, уже разливали по чашкам, а костёр весело приплясывал языками пламени. Волчик и Коза-Катя готовили у длинного стола бутерброды, намазывая сливочным маслом куски свежеиспечённого ароматного хлеба. Головка прекрасного домашнего сыра высилась на столе рядом с деревянной плошкой мёда. Отсветы костра вспыхивали на бутылях красного вина, сделанного из подвяленного винограда. Его для этих целей специально оставляли по осени на лозах. Вся наша компания любила эти посиделки с неспешными разговорами о простом и сложном, о видах на урожай, о том, что там… о том, что здесь.
 
Раздавая пледы, я услышала, как наш Звездочёт рассказывал о преломлении света и лучах красного спектра, пропускаемых атмосферой прежде всех других. Он обещал, что, поутру мы застанем редкое и мистическое явление лунного затмения, называемое Красной Луной. Луна эта всегда сопряжена с тревожными предсказаниями. Слушатели кивали, добавляли свои познания, попивали чай и вино, нахваливали угощение. И все совершенно понимали друг друга: Коза и древний Ворон, Медведь и дядька Иван, которого все тут звали Пасечником, Волчик и Пол, и все-все…

- А, что, мэм, Звездочёт, так-таки, и не узнал вас? – осведомился Пол.

- Это не удивительно, поскольку отец знал нас весьма поверхностно, ведь он всегда был занят какими-то делами по жизнеобеспечению. Здесь наш вид – это отражение души. Его же представление о душе, в общем-то, сложилось из молитвы Святому Духу: «…и спаси, Блаже, души наша». Едва ли было время задуматься о смысле её. Думаю, неспроста он засел тут за умные книжки. Там ему этого просто не хватало. Хотя он много читал художественной литературы, притом, часто вслух, пока мы были маленькими.

- А меня трудно было узнать, тогда… на Гаити?

- Родственные души узнают друг друга легко, встречаются не часто! - ответила я. – Обычно, их бывает двенадцать, и они разбросаны по всей планете.

К рассвету многие разбрелись и разлетелись. А те, кто дождался, встретили в перламутровой утренней мгле величественное и странное зрелище: над горизонтом висела громадная тёмная луна, постепенно заполнившаяся красным светом. Мы зачарованно смотрели на неё. Не удивительно, что Красная Луна всегда рождала самые невероятные предсказания.

«Let my peple go», - неожиданно пропел Волчик, выделывая такие мастерские танцевальные коленца, что изумлённый Пол выдохнул: «Ну, ты силён, серый!». На что, тот снисходительно посмотрел и ответил: «Мо-ожем иногда!».

- Ничего не хочешь сказать? – спросила я у Волчика, когда он отдышался.

- Так я же всё пропел.

- Кажется, пора уже собираться?

- Мы вместе отбудем. Там начинается сильный снегопад…

- Ох!.. А я так мечтала тут выспаться!

- У тебя ещё пять часов, - сказал Волчик. – Камин горит. На кушетке, возле него, ты быстро восстановишься.

И вскоре я провалилась в крепкий сон. А через несколько часов мы уже прощались с Полом в нашем космопорте. Причём, Волчик деловито давал какие-то указания, взяв инициативу в свои руки (не хочется говорить – лапы). Они подходили к дисплейным терминалам, проверяли телеметрию, которой Пол самозабвенно оснащал нашу пристань. Кажется, ребята нашли друг друга. Меня в это время для них не существовало. И я занялась приготовлением кофе «на посошок».

В пространство привычного нам мира мы переместились тогда довольно скоро. Разыскав припаркованный автомобиль, я предложила Волчику занять заднее сидение, чтобы не вызывать у людей излишнего любопытства. Машина прогрелась быстро, но Волчик предусмотрительно влез в старенький тулупчик, лежащий там. Я улыбнулась, поскольку в холода сама так делаю. Свою скрипочку он оставил на хранение Полу. Начиналась метель.

Вскоре уже в десятке метров не было видно ни зги. В такую погоду надо-бы съехать с трассы, чтобы переждать её. Но время оказалось упущено, съездов тоже видно не было, хотя противотуманки были включены, притом, и на задних подсветках, тоже. Но это мало помогало. Сугробы наметало так быстро, что машина уже не слушалась руля, её тащило юзом, и я боялась потерять дорогу.

Прямо перед нами что-то огромное со встречной полосы пересекло нашу и, ослепив нас на мгновение фарами, ухнуло в кювет. Остановились, включили аварийку. Взяв прожектор, полезли в сугроб, смотреть - кто там? Луч света выхватил из бурана фуру, лежащую на боку. Добравшись до кабины, обнаружили водителя, к счастью, живого и, кажется, без переломов, хотя, с разбитым носом.

Водитель, перекрывая шум ветра, прокричал, что слетел с дороги из-за машины, которую другая бортанула прямо ему под колёса. Сам-то он не может бросить груз, и попросил меня посмотреть, живы ли те? Тем более, я с собачкой.

Похлопала Волчика по холке, и мы стали выбираться из кювета. Яркие фары нашей машины давали возможность не терять её из виду. Ориентируясь от неё, а скорее, благодаря особому свойству Волчика, мы нашли сразу обе машины. В одной сидел дядька и пытался кому-то дозвониться. Рядом лежала на боку другая. Там была, кажется, семья. В сознании оказалась только женщина.

Мужчина, придавленный подушкой безопасности и ребёнок, в детском кресле, были без признаков жизни. Я метнулась к первому водителю, чтобы помог, но он заблокировал двери авто. И вот мы втроём: я, Волчик и женщина с разбитой головой, перетаскивали в наш минивэн двоих пострадавших. Ребёнок сразу ожил, попав под сильный ветер. Кажется, у него была сломана рука. Мужчина то ли был мёртв, то ли в шоке – в такой буран не разберёшь.

Когда всех доставили в нашу машину (без Волчика этого бы не сделать ни за что, тем более, у пострадавших могли быть сломаны позвоночники), отключилась женщина. Она просто потеряла сознание, увидев, как Волчик, стоя на задних, легко уложил передними её мужа на сидение, а потом, накрыв его тулупчиком и пристегнув ремнями, коротко бросил мне: «Живой!».

В машине заработала громкая связь, и я услышала голос Пола:
- Я кое-что видел. Иду вам на помощь. Трасса стоит. Оставайтесь на месте.

Глянув на Волчика, сразу поняла, что в космопорте мальчики обсуждали вероятность происходящих событий. Я знала, что Волчику, как представителю высшей цивилизации, дано то, о чём я давно подзабыла. Дама уже пришла в чувства, и после нескольких пассов нашего спасителя, перестала чему бы то ни было удивляться.

Только мы успели наложить шину мальчишечке лет пяти, когда что-то толкнуло нас с такой силой, что машину кинуло вперёд, несмотря на сугроб, уже скрывающий колёса. Раненые застонали. Слава богу, что были предусмотрительно пристёгнуты. Крышка багажника приоткрылась, и в машине засвистел ветер.

С трудом выбралась наружу. Сгибаясь под снежным вихрем, обнаружила, что в нас въехала, кажется, «ГАЗель». Если бы не гравитационная защита, мы были бы крепко покорёжены. А так, даже задний свет не пострадал. Из кабины машины вылез мужчина, прокричавший, все ли живы?

- Все живы! – прокричала я в ответ. – Кто там, за вами?

- Фура меня протаранила, но обошлось вроде!

- Тогда, по машинам! Экономим тепло и бензин!

Но экономить не очень получалось – багажник не закрывался. И я собиралась привязать дверцу верёвкой, что лежала там справа. «Поспеши, сейчас Пол нас поднимать будет!» - перекрывая шум ветра напомнил Волчик.
 
В это время чьи-то руки вцепились в мои плечи. Я обернулась и сквозь снегопад, в свете задних огней узнала того типа, закрывшегося в своём авто. Он что-то кричал, и лицом был страшен.

Я с трудом привязала дверь, пальцы замёрзли и уже не слушались. Теперь надо было скорей в машину, но поняла, что он мне угрожает. А потом меня больно толкнуло и всё исчезло.

Очнулась в белом-белом сиянии и тут же прикрыла глаза. Стала вспоминать, но, сказать по правде, вспоминать было нечего. Я была, как белый лист. Пыталась осознать, кто я, где я… опять безрезультатно. Хотелось глубоко вздохнуть, но что-то мешало. Проступила тупая боль справа. Боль разбудила слух. И мне показалось, что я слышу плеск воды в фонтане.

Перед моими закрытыми глазами поплыло видение:
Будто иду я по разогретому камню, на мне лёгкие сандалии и белая туника, раздуваемая ветерком. Лепестки роз, кружась, ложатся под ноги. Я подставляю руки и брызги фонтана падают в ладони. Все рады мне тут и я - тоже.
 
Открываю глаза. Надо мной склонились счастливые, улыбающиеся: Пол, Волчик и Волшебная Лошадка – та, что указала ему путь ко мне.

- Ну, наконец-то! – выдохнули все разом.
 
Потом были рассказы обо всём произошедшем. О том небывалом буране на трассе, о его последствиях. О том, что раненые наши спасены и доставлены на место. О том, что Волшебная Лошадка залатала моё простреленное лёгкое. О том, что если бы не Пол, с его любовью к технике…
А я смотрела на них, и слёзы катились по щекам. Как же я была им рада!

- Волчик, - тихо сказала я, - мне снилось, что я там, у нас, у своих истоков и мне пришла пора писать отчёт.
 
- Там всё изменилось, мэм, - грустно улыбаясь, ответил он.

- Разве ты не знаешь моего имени?

- У тебя их столько уже было!.. И каждое – новая жизнь, своя судьба. Это не многим дано. А потом: «мэм» звучит очень обобщающе. Да тебя так давно уже все зовут здесь! - хохотнул Волчик.

Нина Степ 01.2019
Продолжение следует
Фото из интернета


Рецензии