Приключения в мире девочек-12

ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ

... - Итак, начну с того что родились мы с Антошей в 2010 году, в апреле, я 17 апреля, а он 19-го. Наши мамы учились вместе в Сорбонне, и были как сёстры. Когда нам было около двух лет, Марина Сергеевна, мама Антошки, поехала по делам в Париж, и там, недалеко от Елисейских полей её сбила машина, которая скрылась. Марина Сергеевна умерла на месте. Иван Сергеевич был сам не свой от горя. Антошка плакал, звал маму но... Моя мама стала растить нас вместе. Покупала нам почти одинаковые одёжки, игрушки, кукол и много чего ещё. Именно моя мама предложила нам почти одинаковые стрижки, и я в пять лет уговорила его проколоть на пару со мной ушки. Антошка сначала испугался, но мама сказала ему, что ничего такого плохого в этом нет, и он согласился. Мы жили в предместье Парижа, у нас свой дом был, дедушка и бабушка, Николай Петрович и Марта Витальевна души в нас не чаяли, не говоря уж о Петре Моисеевиче. И он и дедушка и папа мой, Владлен Николаевич, были ювелирами. Папа очень хотел повидать вас всех, все мы хотели... А смогли только я и Антошка... Под окном нашей с Антошей комнаты рос огромный ясень, кажись, мы там домик построили и весело играли с друзьями. Мама научила нас читать и писать, мы одинаково превосходно говорим по-русски и по-украински, и вполне прилично по-английски и французски. Вообще родители много времени уделяли нам. Однажды, нам шел седьмой год тогда, отец Антона, Иван Сергеевич пришел встревоженный, и сказал нам:

- Дети, обещайте мне и Владлену Николаевичу, что вы всегда будете вместе! Слышите?!

- Обещаем! - хором ответили мы.

- Хорошо! Молодцы! Чтобы не случилось, будьте вместе! Антошка, если надо, то стань другим человеком, слышишь?! Сынок, береги Сашеньку! - сказал Иван Сергеевич.
Вечером приехал Пётр Моисеевич, он, дедушка с бабушкой, родители и Иван Сергеевич что-то  долго обсуждали, запершись в гостиной. А мы сидели у себя.

- Антош, слушай, надо и нам что-то делать! Может, давай в наши новые рюкзачки, те, что на день рождения нам подарили, сложим что-нибудь из одежды, самые любимые игрушки и документы, да в домике нашем на дереве спрячем! Так, на всякий случай.
-  предложила я.

- Правильно, Сашуня! Так мы и сделаем! О, надо ещё шампунь не забыть, щёточки зубные, пасту, мыло, полотенца и немного еды, только такой что не портится долго! Сейчас не до сантиментов! Надо действовать! - сказал Антошка.

- Правильно, Антоша. Сию же минуту приступаем! – улыбнувшись, сказала я.

Мы привыкли ходить почти одинаково одетыми, и к прическам тоже. Более того, мы одного роста, одной комплекции, и к тому же у нас и мысли не было стесняться друг друга! Это было только нам на руку. Порывшись в комоде, мы выбрали костюмчики вроде того, что на Антошке сейчас, а также нижнее бельё, колготки, гетры, гольфы, носочки, и ещё кое-чего, и сложили в новенькие рюкзачки. Туда же последовали предметы личной гигиены, и по паре любимых игрушек. Спустя пару дней мы пробрались тайком в кабинет отца, и, забрав свои документы, и тоже спрятали в рюкзачки. Там был также конверт с нашими именами и приписка:

"Открыть только в случае опасности!".

Я потом покажу его вам, он у меня, точнее у нас сохранился. Затем мы раздобыли еды, печенья, сухариков, чипсов, словом выбрали то, что не портится долго. Всё это мы спрятали в тайнике на дереве, не в домике, а в большом дупле,  чуть выше домика, мы его нашли. Это была большая удача! Кроме того, у нас была одна штука, прочная верёвка, надёжно закреплённая на громадном суку дерева. Мы, как Маугли или Тарзан, лазали по ней. А в комнате за шкафом была длинная палка с крючком, чтоб подтягивать верёвку к окну. Мы любили по утрам так вылезать из дома. Окна нашей комнаты выходили аккурат в сад, и домик на дереве был, что называется под самым носом! А в конце июля 2016 года к нам заявился высокий, сурового вида, русоволосый с проседью мужчина, с холодным, и даже презрительным взглядом серо-голубых глаз, в сером костюме и коричневых туфлях. В руке у него был саквояж чёрный. Он просил встречи с отцом. Отец принял его, но вскоре в гневе выставил того незнакомца вон! Незнакомец покинул наш дом в превеликой ярости, крича:
-Вы ещё поплатитесь! Все поплатитесь! Все! Все! Все…
После этого отец велел нам из дома не выходить, и в случае опасности, бежать к нашим соседям, мсье и мадам Бужене. Мы дружим с их внуками, Мари и Жаном. Дедушка и прадедушка были не на шутку встревожены. Пётр Моисеевич решил во чтобы то ни стало связаться с вами, Александр Платонович! Он начал действовать, но... сентябрьской ночью мы были разбужены глухими голосами и вслед за тем последовал жуткий грохот разбитых стёкол. Дальше последовали крики, стоны и странный треск, а за ним последовал запах дыма. Мы скинули ночнушки и как были, выглянули из комнаты. Внизу полыхал огонь, едкий дым застилал всё вокруг. Тогда мы открыли окно и, подтянув верёвку, по очереди выбрались наружу и бегом на наше дерево, там, в домике мы оделись. И у ворот нашего дома мы, в свете пожара, вновь увидели его, того незнакомца, что приходил к нам! Он... он смотрел на огонь и смеялся! Он злорадно смеялся! Понимаете?! А мы будто окаменели от ужаса! Уже потом мы кое-что нашли в нашем тайнике и долго плакали, обнявшись! – Саша не смогла сдержать слёз и заплакала, уткнувшись Антону в плечо.

- Не плачьте, Саша… Не плачьте... Всё хорошо! Мы теперь в безопасности! Взгляд того незнакомца, холодный, презрительный, его злорадный смех при виде пожара, мы не забудем никогда! Дом к счастью быстро потушили, но все кроме нас, были убиты. Жестоко убиты... Пётр Моисеевич тогда едва не лишился рассудка... Но он поклялся на похоронах передать нас вам, Александр Платонович, вам, батюшка! Он взял с нас слово, что мы здесь всё расскажем без утайки! В тайнике мы нашли небольшую шкатулку, в ней были драгоценности. Шкатулка простая была, мы драгоценности вынули и разделили. Когда их мы показали Петру Моисеевичу, он заплакал. Тогда-то мы и прочли то письмо, о котором говорила Саша. Оно у неё. Она успокоится и даст его вам, Александр Платонович! - сказал Антон.

- Господи-и-и... Это был отец! Матушка это был отец! Но что он был за чудовище?! Как он опустился до такого?! – с ужасом вскрикнула Даниэлла.

- О, зохен вей! Герман! Что же за извергом он был?! Боже, дай мне сил это вынести! Поверить не могу! - горестно воскликнула госпожа  Мадлен, всплеснув руками.

- О, Герман Брониславович был дьяволом во плоти! Я всё со временем расскажу! - сказал я.

- Александр Платонович, батюшка, вот это письмо, оно адресовано также и вам. Его написал мой отец... Прочтите и вы многое поймёте! - сказала вдруг Саша и дала мне, вынув из кармашка на платье, сложенный в несколько раз листок.

Я взял его, развернул, и прочел вслух следующее: 

" Мой дорогой брат,Александр! Я пишу вам в надежде, что сие письмо попадёт в ваши руки. Видит Бог, как хотел я и моя семья повидаться с вами, но, увы, похоже, свидится нам не судьба... Недавно ко мне пожаловал незнакомец и потребовал продать ему акции вашей компании, а также наши фамильные драгоценности. Я отказал ему. Тогда он в ярости заявил, что расправится со всеми нами. Я не оставил это заявление без внимания и, похоже, не зря. С недавних пор я заметил слежку за собой и за домом. Я не боюсь умереть, брат мой! Об одном прошу вас, не оставьте Сашеньку и Антона, они всё расскажут вам, всё, что знают! Эти дети должны жить! Покарайте негодяя, вы, я думаю, знаете, о ком идёт речь. Верно? Это исчадие из преисподней не пощадит никого, даже родное дитя! О, уверяю вас, это страшный человек! Он никогда не остановится, пока не добьётся своего! Остановите его, брат мой! Вы один можете это сделать, Александр! Только вы! Я знаю, он уже пытался убить вас, но просчитался! Думаю, одно ваше имя наводит на мерзавца ужас! Он боится вас как чёрт ладана! Потому и хочет уничтожить наш род! Пусть у Сашеньки и Антошки будет счастливое детство! Сашенька, Антошка, будьте счастливы, и помните всегда кто вы и откуда! Ваш дом там, где испокон веков жили наши предки. Храни вас всех Господь! Ваш
Владлен Булаккер. "

- О, Боже! Это чудовище убило мою девочку! Своё дитя-а-а! Но как он мог?! За что?! Я хочу знать всё, Саша! Всё, мальчик мой! Теперь я понимаю, кто покарал его, кто воздал ему по заслугам! Благородный мой крестник! - вскричала госпожа Мадлен, едва не лишившись чувств.

- Госпожа! Вам дурно! - всполошилась  верная её служанка Варвара.

- Всё хорошо, Варенька! Не беспокойтесь! Я в порядке! - ответила госпожа Мадлен.

- Боже правый!!! Мой отец - убийца! Он убил Габи! Он, должно быть, понял, что Габи узнала о его чёрных делишках, и убил её! Господи-и-и! Свою кровинку не пощадил! Но он получил по заслугам! О, я хорошо помню, какая гримаса ужаса исказила его физиономию, когда он узнал, что, вы, Александр, живы! О, я хочу знать всё! Бедная Габи... Сестрёнка моя... – плача, говорила Даниэлла.

- О, вы всё узнаете! Уверяю вас! Но прежде давайте выслушаем Антона. Я поджидаю доктора Свидюка, он должен быть с минуты на минуту. Документы, которые он привезет, прольют свет на многое. Антоша, мальчик мой, прошу вас, мы вас слушаем! Не бойтесь, малыш! Вы можете говорить как вам удобнее! Смелее! - ласково сказал я.

Антон, кивнув головой в знак признательности, не спеша заговорил…


Рецензии
Акамас, находчивость детей восхитительна, а для этого Германа Брониславовича ничего святого не было - видимо, он хотел купить всё это для того, чтобы перепродать втридорога - у него в глазах одни дензнаки стояли!

Виталий Машин   10.02.2019 00:37     Заявить о нарушении
Да ,находчивость детей восхитительна,Виталий! А для Германа Брониславовича святого ничего не было,его интересовали исключительно деньги!

Ладо Булах   10.02.2019 00:48   Заявить о нарушении