Творческая деятельность аргентинского коллектива M

Аргентина славится не только своим футболом, но также и музыкальными коллективами и исполнителями. Как пример, можно привести самого известного представителя этой страны Астора Пьяццолу, работавшего в жанре танго с джазовыми вкраплениями. Музыкант сделал большую сольную карьеру, сотрудничал с американскими и европейскими исполнителями. Также можно сказать о клавишнике, работающим в жанре фламенко Рауле ди Блазио, который сотрудничал с такими музыкантами как Би Би Кинг, Пако де Люсия, Ричард Клаудерман, Хулио Иглесиас. Его композиции исполнялись Лондонским Симфоническим Оркестром. Говоря о рок-музыке можно упомянуть коллектив из Буэнос-Айреса  «Erreway», который также является самой популярной группой из этой южноамериканской страны.
        Но, как и в любой стране Мира, в Аргентине также находилось место коллективам одного альбома. Одним из таких стала группа «Melimelum». Коллектив был образован в начале 70-х годов и в переводе с латинского название означает «сладкое медовое яблоко». Долгое время музыкантам не удавалось явить Миру свои творения, но в 1976 году с выходом одноимённого лонгплея им удалось это сделать. Группа была в формате квинтета в состав которого вошли – Хорхе Дурьетс взявший на себя вокал и гитару и написавший все произведения альбома (правда иногда в соавторстве с другими участниками), Даниэль Руссо, который был ответственен за бас-гитару, клавишные и также гитару, Эдуардо Фигероа также взял на себя гитару и вокал, Фернандо Гонсалесу досталась флейта и Микки Митчелл работал с ударными. Альбом вышел в 1976 году, тексты песен были написаны на испанском языке. Музыкально представляет собой фолк, с небольшими рок элементами и напоминая творчество «Camel», «Jethro Tull» и «Focus» и немного первые годы сольной карьеры Джорджа Харрисона, также отдалённо напоминая творчество немецкого музыканта Ахима Райхеля. В музыке основной упор делается на акустическую гитару и флейту.
               «Rosado Atardecer» - это красивое сказочное настроение с мягкими наплывами гитары, приятными флейтовыми вкраплениями и почти незаметной игрой ритм-секции. Заманчивое путешествие с неопределенным исходом.
               Исследование горных местностей со слегка протяжным ветром в «Pinamar De Ayer», отмеченное интуитивной клавишной игрой и гитарными наплывами.
               «Comprendalo Senor» – музыкальная книга с разными яркими страницами инструментальных партий флейты, гитары, клавишных и вновь с ненавязчивой игрой ритм-секции.
              Позитивный блюз «Blues De Los Diez Valdes De Arena» с приятным звучанием флейты и хорошим вокальным сопровождением.
              После выхода, альбом был довольно холодно встречен музыкальными критиками и плохо продавался. К тому же в самой группе произошло изменение – флейтист Фернандо Гонсалес эмигрировал в США для учебы в Университете. Несмотря на это, группа теперь уже в формате квартета решила приступить к записи второго альбома, но в коллективе вспыхнул разлад в связи с неожиданным отъездом Гонсалеса и неудовлетворённостью в связи с плохими продажами пластинки. В итоге, в конце 70-х коллектив принимает решение разойтись. Несмотря на короткую историю и всего один альбом, группа рекомендуется к прослушиванию музыкальным ценителям.


                Владимир Курбалиев


Рецензии