Света

1
    Как сладок утренний сон. Но будильник не щадит офисных работников. Песня Виктора Цоя «Последний герой» возвестила о начале нового рабочего дня. Под эту революционную мелодию я просыпался уже, наверное, год. Толстый белый кот Тихон с разбега прыгнул прямо на кровать и принялся мурчать и тереться о мои ноги.
    - Сейчас, сейчас, - сонно прохрипел я и, шлепая босыми ногами по паркету, отправился на кухню кормить белого бандита.
   По утрам обычно у меня плохой аппетит, поэтом я варю себе кофе, заедаю его овсянкой или бутербродом и еду на работу. Уже в подъезде я заметил на своем костюме традиционные волоски белой шерсти – постоянные следы Тихона в моей жизни.
Итак, простояв двадцать минут в пробке, я немного опоздал на работу и влетел в офис нашей кампании – огромное здание, уютно расположившееся на окраине столицы. Мы занимались линзами, очками и прочими сопровождающими товарами. Я работал начальником маркетингового отдела, и уже три года каждое утро пять дней в неделю начиналось именно так.
    Как правило, после ежедневной утренней летучки начальники отделов разбредались по своим рабочим местам. В этот раз я в задумчивости завис у автомата, выдающего сотрудникам кофе, думая, как мне незаметно проскочить мимо нашей бухгалтерии. Потом взял пластиковый стаканчик и уже намеревался быстрым шагом пересечь нежеланную зону, но тут услышал знакомый женский голос:
- Олег, постой.
     Я обреченно остановился. Из кабинета, откуда доносились звонкие девичьи голоса и стрекот клавиатуры, мне навстречу уже спешила стройная брюнетка Олеся.
- Давай сегодня после работы встретимся, нам надо кое-что обсудить, - девушка опустила глаза и уставилась на свои туфли на высоченных каблуках.
- Хорошо, - вздохнул я, - я освобожусь и тебя наберу.
Потом аккуратно увернулся от намечающегося поцелуя в щеку и поспешил к лифту.
Рабочий день, как всегда, был насыщенным. Звонки, переговоры, несколько деловых встреч. Но в моей голове, то и дело, мелькала мысль, о чем же со мной хотела поговорить Олеся и почему напустила такой туман загадочности. В этой женщине, с которой я уже год обычно несколько раз в месяц делил постель, не было особых загадок. Она подкупала своей яркой оболочкой, простотой и доступностью. С Олесей нельзя было поговорить, например, о Шопенгауэре, сходить в Третьяковскую галерею или на балет. Зато можно было тихо и спокойно провести вечерок под незамысловатое кино и пиво. А его исход был известен нам обоим. Самой большой страстью в жизни Олеси был ее аккаунт в Инстаграме. Она с упорством, достойным лучшего применения, фиксировала каждый момент своей довольно однообразной жизни. Чашка кофе, новый маникюр, фикус в кафе, заевшая молния на сумочке - все это она старательно выкладывала в социальные сети. Но Олеся покорно соглашалась с простой ролью, отведенной ей в моей жизни. Возможно, где-то в глубине души она мечтала выйти замуж, но пока что нас обоих устраивали эти нечастые встречи.
Но для того, чтобы просто поговорить за чашкой кофе, мы не виделись никогда. На бизнес-ланчи я ходил с коллегами из своего отдела, она - с девчонками из бухгалтерии. Тем более не далее как три дня назад мы встречались, и я ночевал в ее маленькой квартире. Я смотрел фильм «Мирный воин», Олеся копалась в своем Айфоне, изредка кидая ленивые взгляды на экран. Мы ели пиццу и запивали ее пивом. Это был наш совершенно стандартный вечер. Я не захотел оставлять машину и ехать домой, поэтому остался у любовницы. Еще раз старательно перебрав нашу встречу в памяти до мелочей, я, не обнаружив в нем ничего криминального, уже спокойно закончил дела, а потом набрал ее номер.
     Мы договорились встретиться в уютной кофейне недалеко от работы. Олеся как всегда опоздала, хотя освободилась раньше и жила неподалеку. Пока она добиралась, я, голодный как волк, заказал себе пасту с беконом и принялся ее уничтожать. Через двадцать минут в кафе вбежала запыхавшаяся девушка. Она скинула пальто, и я поморщился. Ну что за вызывающий вид. На ней красовалась блузка леопардовой расцветки и мини-юбка из черной искусственной кожи.
     - Олеся, ну что за наряд, - сказал я раскрасневшейся любовнице.
Она сдула прядку со лба и закурила электронную сигарету, попутно шурша меню. 
   - У меня мало времени, - я бросил беглый взгляд на часы. – Давай, выкладывай, что у тебя.
    Девушка позвала официантку и заказала себе латте. Потом достала из крохотной сумочки странный белый предмет. И практически сунула мне его под нос. Мой взгляд зацепился за ее яркий сиреневый маникюр. Пару секунд подумав, я понял, что она сжимает в пальцах тест на беременность.
Олеся испытывающе смотрела на меня. Я молчал.
    - Я беременна, - сказала Олеся, - деньги на аборт можешь не предлагать, я собираюсь рожать.
   - Олеся.
 -Может, другого шанса забеременеть у меня не будет, - с вызовом сказала любовница. – В общем, я тебе все сказала.
   Олеся махом допила кофе, спрятала сигарету в сумочку, надела пальто и была такова.
   Я тупо смотрел в тарелку. Через пару минут из раздумий меня вывел голос официантки.
   - Молодой человек, вам что-нибудь еще принести?
    - Принесите эспрессо, пожалуйста, - попросил я.
Девушка кинула беглый взгляд на белый предмет, хмыкнула и поплыла к барной стойке. В данной ситуации я бы сейчас от водки не отказался, но, я же за рулем. Пока несли кофе, меня терзали тяжелые мысли. Допустим, я наступлю себе на горло и женюсь на Олесе. Перед моими глазами тут же промелькнула череда фотографий, выложенных этой женщиной в Инстаграм. Вот наша свадьба. Олеся в каком-нибудь вызывающем коротком платье с торжествующим видом расписывается в свидетельстве о браке, потом ее подружки делают губы уточкой в комнате невесты, потом она кидает букет. А затем ежедневные фото с растущим животом. В финале - фото из роддома, и несчастный младенец – звезда Инстаграма.
А что делать мне? Гнать женщину на аборт – бесчеловечно. Не жениться на ней, признать ребенка и оставить его ей – совесть не позволит. Чему она его научит? Делать селфи?
Когда я уже почти решился выпить рюмку и ехать домой на такси, мои тяжелые мысли прервала приятная классическая мелодия…

2

Я бросил взгляд на дисплей и понял, что на этом мои сегодняшние приключения, видимо, не заканчиваются. Мне звонила Светлана Владимировна Загоруйко. Заместитель директора компании, где я работал, и по совместительству – его жена.
- Какие люди, - я попытался вяло пошутить.
- Олег, не ерничай, нам надо поговорить. Приезжай к нам домой и захвати с собой мониторинги и графики.
- Хорошо, босс.
В трубке послышались короткие гудки. Света не любила долгих разговоров.
    …Светлана Владимировна Загоруйко была моей большой и на данный момент безответной, по глупости потерянной любовью. Света пришла к нам в компанию три года назад. Очень умная, очень перспективная, с железной хваткой. Как она отличалась от этих вульгарных псевдо-бизнес-леди, глупо хлопающих глазами, которых мужья и любовники протаскивали на рабочие места! Света – совсем не такая. Умная и хваткая. Она очень быстро доросла до финансового директора. А еще была гениальным продавцом. И, как царь Мидас, превращала все возле себя в золото.
Многих людей поначалу сбивала с толку ее внешность. Маленькая, хрупкая, очень моложавая, с длинными светлыми волосами она казалась юной и наивной. Внешне ее выдавал только холодный взгляд. Света умела смотреть так, что человеку становилось не по себе.
    Итак, два наших гения встретились, и между нами начался роман. Бурный, как жесточайший шторм в море. У Светы был довольно властный и взрывной характер. Выдержать это было непросто. Мы часто ссорились, но потом быстро мирились. Нам было сложно, но интересно вдвоем. Сначала мы проводили свободное от работы время весьма экстремально. Мы прыгали с парашютом, ныряли с аквалангами, забирались в горы, ходили в походы с палатками. Но, постепенно экстрим сменился тихими семейными вечерами, прогулками в парке и поездками на природу.
Но мою любимую женщину все больше поглощала работа. Мы стали ссориться из-за этого. Бизнес требовал большой отдачи, но я умел нажимать на «стоп». А Света – нет.
Моя любимая женщина была очень целеустремленной, все начатое она всегда доводила до конца. Иногда мне казалось, что я был для нее очередным бизнес-проектом, который она «одомашнила» и превратила в идеального мужчину и практически в мужа. В ответ на это она только смеялась. Но ведь в каждой шутке есть доля «шутки».
Расстались мы во время очередного скандала. Нам доверили открывать филиал в Петербурге. Естественно, она рьяно и с большим энтузиазмом взялась за дело. Со слишком большим. Годовщину знакомства мы встречали на работе, но ее это не смутило. Итак, в итоге за несколько месяцев филиал в северной столице был успешно открыт и начал работать. Но нервы были на пределе. Я много раз заводил разговоры о планировании рабочего времени, о том, что денег нам хватает и не все ими
измеряется. И вообще, пора бы перейти в следующую стадию и оформить отношения. Света соглашалась на словах, но ситуация оставалась прежней.
После успешного открытия босс - владелец нашей фирмы - Евгений Арсеньевич решил устроить для сотрудников большой праздник. Корпоратив был организован в шикарном петербургском ресторане.
    Мы со Светой, под укоризненные взгляды вежливых стюардесс и пассажиров, начали ссориться еще в самолете. Праздник снова нарушил совместные планы. Из-за этого настроение было испорчено. Но самый накал страстей наступил на самом празднике. Вечеринка была в самом разгаре, и я вышел покурить, а когда вернулся, увидел, как Арсенич, как мы за глаза называли босса, танцует с моей женщиной и что-то шепчет ей на ушко. На тот момент Евгений Арсеньевич, который уже несколько лет был вдовцом, начал потихоньку спиваться. И в это вечер, обнимая за талию мою невесту, он был изрядно пьян.
     В общем, в тот вечер мы сильно поругались. Что-то говорить пьяному Арсеничу было бесполезно, а вот мы с невестой от души накричались в vip-комнате ресторана. В итоге я вызвал себе такси и решил ехать в гостиницу. Когда машина уже почти приехала за мной, Света начала предпринимать попытки к примирению, но я был очень зол, оттолкнул ее, выскочил из ресторана и сел в такси. Я видел, как Света, красивая, как принцесса из сказки, в развевающемся на ветру голубом платье, выбежала на улицу к машине. Но я не остановил водителя. Как же я потом об этом жалел! Ночью любимая женщина несколько раз звонила мне, но я не брал трубку, хотя не сомкнул глаз не на минуту.
Через пару дней, когда мы вернулись в Москву, я увидел, как она заходит в офис под руку с Арсеничем. Это был удар. Это был крах. Я хотел уволиться, чтобы не видеть их обоих, но босс меня не отпустил. Как говорится в известной комедии, «я слишком много знал». А памятуя его бандитское прошлое, все-таки расставаться с жизнью мне не хотелось.
    Я просил хотя бы перевести меня в Питер, подальше от этой парочки, но туда меня руками Арсенича не отпустила …Света. Сначала я ужасно мучился, а потом начал получать садистское удовольствие, наблюдая за их парочкой. Бывшая невеста крепко взяла Арсенича в оборот. Совсем скоро, до этого частенько приходящий на работу помятым и с красными глазами, Арсенич помолодел, похудел и стал щеголять в белоснежных рубашках и пахнуть новомодным парфюмом. Да и дела компании еще больше пошли в гору. Скоро он сделал Свете предложение, и они шумно поженились. На их свадьбе гуляла вся фирма. В этот вечер мне было невыносимо, я очень много выпил. А потом как по мановению волшебной палочки появилась Олеся. Мы весь вечер танцевали, а после праздника хмельные поехали ко мне домой…
Мои тяжкие раздумья прервал резкий гудок. Какой-то м..к резко пошел на обгон. И тут же зазвонил телефон. На том конце провода была почти ненавистная Олеся.
    - Ты что-то решил? – спросила она.
     - Я еду к Арсеничу. Позже поговорим.
    - Понятно, - разочарованно протянула она и отключилась.
     Остаток дороги прошел в воспоминаниях и тяжких мыслях. Света и Арсенич сейчас жили в загородном доме, расположенном в живописном ближнем Подмосковье.
Света встретила меня у ворот.
     - Привет. Что-то ты какой-то бледный, - обратилась она ко мне. – Что-то случилось?
     - Да так, неважные новости. - Меньше всего на свете я хотел, чтобы именно сейчас бывшая любовь узнала, что от меня забеременела нелюбимая женщина. Подмосковный дом Арсенича был обставлен со вкусом. Все так, как и хотела Света. Два этажа, веранда, огромная оранжерея. Навстречу мне выскочили два огромных дога. Света прикрикнула на них, и они разлеглись на дорогой мраморной плитке, которой был вымощен пол. В гостиной уютно горел настоящий камин. Горничная принесла нам кофе по-турецки.
     Света присела на диван. На ней был легкий спортивный костюм, она пахла какими-то легкими и приятными духами. Влажные волосы слегка кудрявились. Видимо, она только вышла из душа.
     Я выложил на стол документы, и мы начали работать. Проклятый бизнес, который не давал нам «расцепиться», не знал, сколько боли все это мне доставляет. Света иногда устраивала такие совещания на дому. Эти встречи были для меня невыносимы. Пока любимая женщина разглядывала графики, я оглядывал гостиную. Со второго этажа легко сбежал Арсенич. Загорелый, моложавый, подтянутый, в мятной рубашке, для своих 53 лет он выглядел превосходно. Как не похож он был на стареющего забулдыгу, каким его «подобрала» Света. Но он показался мне каким-то встревоженным.
     Мы пожали друг другу руки.
     - Все работаете, а я вот в тренажерный зал еду.
«Ну да», подумал я про себя. «А в былые времена ты бы пил дома у камина». Мне вообще было интересно, как он допускает к себе домой бывшего любовника жены. Неужели не страшно, что вспыхнут былые чувства? Но сам же отвечал себе на этот вопрос. Арсенич слишком уверен в том, что все его боятся. И я не посягну на его женщину.
…Он чмокнул Свету в царственно подставленную щеку и вышел из дома. Жена босса тут же опустила взгляд на бумаги. Разглядывая графики, она немного хмурилась. Между ее тонких бровей появлялась едва заметная складка.
Когда мы закончили с бумагами, Света, загадочно улыбаясь, сказала, у нее для меня есть кое-что интересное.
- Кажется, сегодня я уже ничему не удивлюсь, - горько усмехнулся я.
Жена босса хитро посмотрела на меня и вставила крохотную флешку в компьютер. На экране начало загружаться видео. Потом раздался женский, немного искаженный голос.
- Олеся? - вопросительно спросил я.
Света с улыбкой кивнула.
В полутемной бухгалтерии любовница увлеченно разговаривала с кем-то по телефону. Света нажала на перемотку, и я услышал кусок беседы, как Олеся рассказывает своей подруге «хитроумный» план о том, как развести меня на деньги. И что она ни капельки не беременна. Из ее увлеченной беседы следовало, что она хотела пару месяцев тянуть из меня деньги, а потом сообщить, что потеряла ребенка.
Меня охватила настоящая ярость. От злости застучало в висках. Значит, эта сволочь хотела не только срубить денег, но и заставить меня страдать.
Света нажала какую-то кнопочку на столе, и через секунду перед нами материализовалась горничная, которая принесла чай с мятой.
     - Спасибо, Аня, - с легкой улыбкой сказала Света. - Можешь быть свободна на сегодня.
    - Хорошо Светлана Владимировна, - почтительно ответила горничная и ушла собираться домой.
     - Ну, ты как? - с каким-то странным выражением на лице спросила у меня хозяйка загородного дома.
     - Олеся… – из моих губ полилась нецензурная брань.
     - Она уже тебе сообщила? - прервала меня Светлана.
     - Да, - побелевшими от злости губами ответил я.
     - А это еще не все новости, ты глотни чайку, - сказала Света.
      Она снова пощелкала пальцами, и я услышал, как уже ненавистная Олеся спокойно рассказывает подруге о том, как уже полгода сливает наши секреты конкурентам. Вот она, отгадочка, почему в последние полгода у нас упали продажи. В конце она сообщила, что через пару месяцев она вообще собирается уехать из города и начать новую жизнь. Видимо, когда устанет тянуть из меня деньги.
     - Ну как тебе? – спросила Светлана. – Не такая уж она и дура, как мы думали. Хотя, все-таки дура.
      - Кто бы мог подумать, - ответил я. – На вид просто пустышка. А какая же она все-таки тварь.
     - Тем не менее, ты спал с ней весь этот год. И она решила тебе ловко отомстить, - усмехнулась Света, а потом подошла к небольшому мини-бару и достала бутылку виски.
     - Будешь? Я скажу водителю, чтобы отвез тебя.
     - Нет, я буду чай, - ответил я.
     - А я, пожалуй, выпью,- ответила Света, - сегодня тяжелый день выдался.
     Сейчас в моей голове крутилась Олеся, ее Инстаграм, наши ночи, пицца и сегодняшний разговор.
     Света плеснула себе виски и аккуратно отпила. Заходящее солнце золотило ее волосы и маслянистую жидкость в пузатом бокале.
     - Что теперь будет с Олесей? - спросил я.
     Девушка пожала плечами:
     - Как Женя решит. Сейчас не девяностые, думаю, что обойдутся малой кровью. Завтра на работе ее будет ждать сюрприз. Я понимаю, что сегодня твой не лучший день, но давай еще немного поработаем, - уже мягко попросила жена босса.
     - Из меня уже не ахти работник, ну давай попробуем.
     - Пойдем тогда в кабинет, у меня там кое-какие раскладки лежат.
Мы поднялись наверх. Света достала какие-то папки с распечатанными листами, и мы погрузились в чтение. Любимая сидела близко, и я ощущал слабый аромат ее волос.
Неожиданно она подняла глаза и спросила:
     - А ты любил Олесю?
     - Света, ну ты же все знаешь сама, - жестко ответил я. – Вы не дали мне уйти из кампании. Мне как-то надо было жить дальше.
     - А меня любил? – женщина с вызовом посмотрела на меня.
- Как ты такое можешь спрашивать? – Я начал злиться. - У тебя совесть есть вообще? Ты сама все испортила. А сейчас живешь в шоколаде со своим престарелым Арсеничем, и меня мучаете вдвоем.
     От злости внутри все клокотало. Света нервно вскочила с дивана и подошла к окну. На улице стемнело, на территории дома зажглось освещение. Только это были не мой дом и не моя женщина. Которая позвала меня сюда и мучает меня каверзными вопросами. От злости я сжал стеклянную статуэтку, стоящую на столе, и она жалобно хрустнула в моих руках.
- Любил и люблю, - я встал с дивана и направился к двери, когда увидел на своей руке кровь и выругался.
Света незаметно материализовалась рядом.
- Рану надо обработать, - как-то механически сказала она. – У меня здесь есть аптечка.
     Затем  быстро достала и промокнула царапины на ладони перекисью водорода, которая противно зашипела, потом приложила ватку к ране.
     - Уходи, пожалуйста, - тихо попросила она.
     - Хватит издеваться, - глядя ей прямо в глаза, сказал я. – Давай так. Завтра я сяду в машину и уеду. И вы с Арсеничем никогда больше меня не увидите. И я не увижу ни вас, ни ваш дурацкий дом. Ваш офис. И вас обоих, в которых уже ничего человеческого не осталось.
     - Олег... - умоляюще сказала Света.
     - Да, твой Арсенич не гнушается тем, что бок о бок с ним работает твой бывший любовник, - зло сказал я, - а вам это удобно, потому что вы тянете из меня все силы. Хотя ты его, похоже, так окрутила, что он уже ничего не соображает.
Света положила мне руку на плечо.
     - Лучше не трогай меня сейчас, - я легко стряхнул ее руку со своего плеча.
     - Олег, успокойся, пожалуйста. Тебе нельзя за руль в таком состоянии.
     - Конечно, ведь если я сейчас врежусь в какой-нибудь столб, кто будет работать?
     - Ты говоришь ужасные вещи, - прошептала любимая женщина.
     - А ты не строй из себя тут заботливую женушку и мать Терезу, - прошипел я, - я отлично знаю тебе цену.
Я вылетел из кабинета. Света зачем-то пошла за мной. Она отставала, ей мешали неудобные тапочки на платформе.
     - Олег, давай поговорим.
     Я молча спустился по лестнице, когда услышал сначала тихий вскрик и шум. Кажется, Света споткнулась и упала с лестницы. Я бросился назад. Она лежала у лестницы, закрыв глаза.
     Я не на шутку испугался и стал пытался нащупать ее пульс.
     - Ну, ты мне еще искусственное дыхание сделай, - легко выдохнула интриганка. Она неторопливо поднялась и смахнула с рукава несуществующие крошки.
     - Ты ненормальная! - рявкнул я и схватил ее за плечи. – Хватит со мной играть!
     Тут Света неожиданно заплакала, уткнувшись мне в грудь. Я подумал, что это опять какой-то трюк, и попытался ее уже аккуратно отодвинуть от себя. Но тут интриганка подняла мокрое от слез лицо и прижалась к моим губам. От ее легкого запаха вперемешку с соленым вкусом слез у меня закружилась голова. Света поманила меня к дивану и выключила свет.
     …Через час мы растрепанные сидели на диване.
      - Света, я так больше не могу. Я устал.
     Она молчала, уткнувшись мне в плечо.
     - Давай расскажем все Арсеничу. И уедем. Начнем все с нуля.
     - Женя нас не простит, - горько сказала женщина и налила себе виски.
     - Тогда прощай.
     Я вскочил с дивана, на ходу застегивая одежду. Завел машину и, чертыхаясь, чуть не снеся ворота, выехал из двора. Охранник в будке покрутил пальцем у виска. Я вылетел на трассу. В голове все смешалось. Предательство Олеси, эта непонятная встреча со Светой. Как будто приговоренному дали иллюзию надежды, а потом все равно убили.
     «Все, я все для себя решил», думал я, «они слишком долго со мной играли».
Увлеченный своими мыслями, я не сразу увидел машину, которая резко пошла на обгон. Я услышал резкий скрежет, удар, и свет погас.

3
      …Я очнулся уже в больнице. В палате суетилась симпатичная медсестра.
     - Что со мной?
     - Вы попали в аварию. У вас сотрясение мозга и пара ушибов. Вы отделались легким испугом, все могло быть намного хуже.
     В мозгах всплыли события недавнего дня, и я глухо застонал. Куда уж хуже.
      - Я сделаю вам успокаивающий укол, вам нужно поспать. - В руку впилась игла, и я мгновенно уснул.
     Утром в палату пришли Света и Арсенич. Света прятала глаза. В ее руках был пакет из дорого супермаркета. А ее муж проявлял прямо отеческую заботу и обеспокоенность. Он пожал мне руку и спросил:
     - Как себя чувствуешь?
     - Бывало и получше, - невесело усмехнулся я. – Что со мной случилось? Что с машиной?
     - Другой водитель пошел на обгон, но не справился с управлением. Вас снесло с дороги. Машина всмятку. Он весь переломался, а тебе повезло.
     - Да уж, - усмехнулся я.
     - Слушай, мы еще хотели тебе сказать, что, когда все уляжется и ты поправишься, мы открываем новое производство в Нижнем Новгороде. Ты там сейчас нужен, поезжай туда.
     - Хорошо, Евгений Арсеньевич, - я пожал ему руку, - у меня просьба есть. У меня кот там один. Пусть за ним кто-нибудь присмотрит.
     - Конечно, не переживай.
     Света вяло помахала мне рукой, и они вышли из палаты.

Эпилог.

     Через два месяца я вечером сидел в своей комфортабельной квартире в Нижнем Новгороде и курил. Рядом мурлыкал Тихон. Кажется, жизнь начала налаживаться. Я жил вдали от Светы и Арсенича. Душевная рана наконец-то начала затягиваться. Я обжился в новом городе, с головой ушел в работу и пока не собирался заводить новые интрижки. Но судьба большая шутница. Звонок домофона вывел меня из задумчивости. Я подошел к двери. На экране камеры было видно, что у подъезда стоит и мокнет под дождем Света. Я нажал на кнопку и открыл дверь. Через пару минут она стояла на пороге. Капли воды стекали с ее волос, одежды и спортивной сумки. 
     - Зачем ты приехала? - вместо приветствия спросил я.
     - Женя умер, - глухо ответила Света, - а еще вот. - Она достала из сумки какие-то бумажки с цифрами и снимками.
    - Я беременна от тебя, – просто сказала она, прижалась ко мне и заплакала.
У меня в голове крутились недавние события. Надо было что-то делать и что-то решать. На дворе стоял 2015-й год. Наследница целой империи держала в руках бумажки, подтверждающие то, что она носит от меня ребенка. Потом будут похороны Арсенича. Потом объявятся его дети от прошлого брака, и мы все вместе будем долго с ними судиться. Потом в фирме начнется «внутренняя война».
     Но пока я всего этого не знал и сказал Свете:
     - Не стой в коридоре, проходи.

          16 октября 2017 года.


Рецензии