Анекдот

К песне Bad Boys Blue  Pretty Young Girl текст Н. Рукмитд




По обочине иду.
Русский... видно за версту.
Что мне горы, что мне рвы.
Шагом с юга до Москвы.

Пил из луж и ел ботву.
Всё на спор, а значит, тьфу...
Две недели или три... Параллельно из Твери.
Мне навстречу... пьяный ты.

Всё на спор, а значит тьфу.
Пил из луж и ел ботву.
Приобнялись... и пошли...
Отпечатки ног в пыли...

По обочине иду.
Русский... видно за версту.
Что мне горы, что мне рвы.
Шагом чинно до Москвы.

Три недели ветра злого...
Паралельно в полшестого
Гость навстречу...
 Из Тамбова.

Всё на спор, а значит, тьфу.
Пил из луж и ел ботву.
Приобнялись... и пошли...
Отпечатки ног в пыли...

По обочине иду.
Русский... видно за версту.
Что мне горы, что мне рвы.
Шагом с юга до Москвы.

Паралельно из-под Львова
Нам на встречу дядя Вова...
Я тому безмерно рад...
На Москву электорат...

По обочине иду.
Русский... видно за версту.
Что мне горы, что мне рвы.
Шагом с юга до Москвы.

Три недели... раз и чик. Параллельно из-под лип...
Нам навстречу... вышел... бык...
В красный цвет был половик...
До Москвы бежал наш цирк...

По обочине иду.
Русский... видно за версту.
Что мне горы, что мне рвы.
Шагом к югу из Москвы...
 


Рецензии