Взденем на копья

  - Возденем на копья, бесславных врагов... Всех тех, кто сразиться с нами готов... - заунывно тянула Алексия, сидя у изголовья постели Граминеи. Как раз в тот момент, когда в ней была сама хозяйка, то есть Граминея.

  - Алексия, уйди!!! - попросила Граминея. - Я хочу спать!

  - Я пою тебе колыбельную! - немного обиделась Алексия. - Один мой знакомый глухой колдун говорил, что я неплохо пою... Нет, он сказал недурно! Я тогда пропела ему весь "Непогрешимый Эпос".

  - Я не хочу чтобы ты пела "Непогрешимый Эпос"...

  - А что ты ещё не хочешь? - Алексия сдёрнула с Граминеи одеяло.

  - Я хочу спать! - закричала Граминея.

  - Так тебе петь колыбельную или нет?!

  - Нет!

  - Но как ты собралась спать без колыбельной!? - Алексия вскочила и пнула ногой табуретку. - Я не могу тебя понять!

  - Так, как я спала вчера и буду спать завтра! - Граминея тоже вскочила. - Без тебя!

  - Без меня?.. - Алексия стала грустной. - А... А что буду делать я? Плакать в одиночестве в своём грустном логове, вспоминая о нетерпимости и злобе моей любимой, без кавычек подруги?..

  - Да. - жестоко сказала Граминея.

  - Так вот, я не ухожу! - Алексия бесцеремонно улеглась на место Граминеи. - Но ты не услышишь от меня ни слова!

  - Хоть так... - пробормотала Граминея, устраиваясь рядом.


Рецензии