У меня зазвонил телефон...

ВНИМАНИЕ! Юмор со спецификой франчей!


У меня зазвонил телефон.
- Это Алькор?
- Нет. Это Сканд!
- Ну, я в принципе рад.
Посчитайте четыре окошка
И запенить бы не немножко!!!
- Четыре окна для чего?
- А Вам не все ли равно?
- Хорошо! Могу рассчитать.
И с ИТСа Бюджета начать.
- Но только учтите! Четыре окна от пола до потолка!
Бюджетный расчет в самый раз. Экономить нужно сейчас!

А потом позвонила она,
Что в ЖКХа с хозрасчета пришла.
И со слезами просила:
- Да поможет мне ваша сила,
Пришлите пилюлю для этих дебилов,
Они на коленке считают квартиры.

- Постойте, постойте!
На этой неделе
У нас семинар
И по вашей проблеме.

- Как хорошо, что поможете Вы.
Я думала ВСЕ!,
Придется уйти.
- Программу снесем. Вы к нам приходите,
- Но только не медлите.
Да! Чуть не забыла
И скидки побольше для нас захватите!

А потом позвонил Колхоз:
- Как рассчитать навоз?

А потом позвонил ГлаВСПЕЦТРЕСТ:
- Продлите, пожалуйста, нам ИТС!

А потом позвонил детский сад,
Что детей раскидать был рад.

- Погодите, вы не орите,
Объясните, чего вы хотите?

- Всех детей в папку и только в одну?
Что к чему -
Не пойму!

- Повесьте, пожалуйста, трубку!

А потом позвонили, сказали:
- Талон мне к проктологу!
Что ж тут поделать?
Талон с Бухгалтерией в связке продали.

А потом позвонили с ООО «Кушеря»:
- Пришлите ко мне технаря.
Мы сегодня вдвоём с технарем
Чудесную базу сольем.
- Нет, нет! Технари
Удаленно сидят. Вы доступ откройте!
Они все поправят, сольют, удалят!

И снова он! детский сад:
- О, спасите главбуха!
Вчера решил он, что в садике ходит краснуха!

И такая дребедень
Целый день:
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень!
То клиент позвонит, то олень.

А недавно тети "в теме"
Позвонили и запели:
- Неужели
В самом деле
Тройку ЗУП
Мы так хотели?

Под вопросом тети "в теме"…..
- Вы вчера ее хотели?
Вы просили и балдели?

- Вы б, тети, не галдели,
Два и пять уже не в теме.
Вы на тройку перешли,
Видно цель в конце пути?

Но не слушали они...
Нету цели на пути:
- Неужели
В самом деле
Тройку ЗУП
Мы так хотели?

Но не слушали они и галдели как могли.

А вчера поутру
В офис звонок:
- Если б купить все у вас я бы смог?...

- Проблемы не вижу, - ему говорю.
Все подберем. Я помогу.
- Ищу подешевле и без ИТС.
- Не будет работать. Какой интерес?
Облако с Профом Вам подберем.
Мы счет на поставку в рассрочку даем.

Три недели готовили мы семинар,
Кто устал? Я устал? Да это обман.
Сегодня анкеты, обзвон, проработка.
Да, не легкая это работка.
Но только расслабишься -
Сразу звонок!
- Кто говорит?
- МУП ДОР БОГ.
- Что такое?
- Беда! Беда!
Приезжайте скорее сюда!
- В чём дело?
- Спасите!
- Кого мне спасать?
- Замзавглава! Тьфу вашу мать!
Мы считали в программе не помню в какой...
Выездная провалена! Пахнет тюрьмой!
- Пахнет тюрьмой????
Восстановка учета, переброс, пересчет.
Проверка, тестирование, что там еще?
- Оттолкнемся от суммы от двухсот до трехсот.
Но помните - это примерный расчет!
- Мы готовы на все.
Выезжайте скорей.
Тюрьмой здесь пахнет все сильней и сильней!

- Ладно! Бегу! Бегу!
Я обязательно Вам помогу!

Ох, не легка такая забота!
Довольный клиент – наша работа!


Подарок на 20-ти летие ООО ЦА "Сканд" г. Челябинск
24 ноября 2017г.


Рецензии