Мне кажется что я метроэкзистенциален, просто до у

Мне кажется что я метроэкзистенциален, просто до усрачки ... Или особенности ортодоксального менталитета к проявлению таланта в эволюции мышления

Я, кажется, постепенно начинаю вникать в особенности ортодоксального менталитета, который окружает и окружал меня повсюду, живу я в глубинке, где всё, прямо скажем, убого, но есть в этом и некий завершенный смысл. Человек-ортодокс проживает свою незатейливую жизнь, так как проживает его соплеменник или собрат, ни к чему себя не обязывающий. К сожалению, те, кто мыслит ортодоксально иначе поступать не могут в своей жизни, они считают, что «будь как все» не выпендривайся «смиренней будь», не появляйся, не выпячивай свои мысли и идеи на показ, словно ты какой-то особенный, «не пальцем деланный». Все, что ты можешь – это помалкивать, за тебя все скажут другие в более незатейливой форме, на самом деле не скажут, просто промолчат. Пока ты живой, любые проявления твоего таланта будут репрессированы, лингвицированны, ты сам будешь постоянно повергаться репрессиям и гонениям и то, что ты пишешь на русском, никто читать не захочет, ты ж не Лермонтов и не Гоголь, кому ты нахер нужен, со своим запасом надерганных из интернетов слов. Пинки со стороны окружающих тебя «тихоходов» будут медленно сводить тебя с ума, и все это будет длиться бесконечно, пока ты не умрешь и не сможешь больше проявлять своих талантов и дарований. Вот тогда [возможно, но это еще не точно] воздадутся все почести, обязательно чем-нибудь посмертно наградят, цветами уж точно, или будут постоянно вспоминать: «Вот был такой-то Вася Коромыслов – талант! Талантище!» А на деле - все будет так, как надо чтобы оно было, а взамен Коромыслову появится еще какой-нибудь талантливый Ведерников, общая тактика уже известна: блокировки, репрессивные меры, непризнание,  дистанцирование, лингвицизм. Подождать, пока не устанет сопротивляться, а уж потом совсем можно про него забыть пока он сам о себе не напомнит или не умрет, а если напомнит – снова по самому звонкому месту настучать, пускай даже не пытается; а если «ласты склеит» – это другое дело: с мертвого нечего спросить, да он уже и рта то не откроет, не то чтобы талант свой проявлять.
В общем, что я хотел сказать – ортодоксальный менталитет – это страшно, потому что незаметно для себя, однажды так вот оторвавшись в развитии талантов от своих собратьев и соплеменников, ты рискуешь получить не слова порицания в ответ на свои попытки как-то проявиться, немного блеснуть в серой массе, а дубиной по голове. И это означает «финиш», что впереди только беспросветная деградация и смерть. Соплеменники, конечно, будут проявлять заботу о твоем бездыханном  теле, ведь ты снова скатился на нулевой уровень проявления личности, стал «свеохортодоксом», ты теперь даже не овощ, ты труп, т.е. по сути, вещь, сродни той дубине, которая находится в руках соплеменника. Дубина не может быть умнее и талантливее соплеменника, дубина не может сделать сама себе больно, она управляется силой и волей недоэволюционирующего существа.

Прошу прощения за эту небольшую преамбулу, в общем, хотел всем моим дорогим читателям сообщить важную новость, что вышло мое первое полноценное произведение роман-технократия «#Анархинон2121 в борьбе за функционал», ищите меня на  ЛитРес: Самиздат. Тем, кто все-таки решится прочитать роман от и до, я не гарантирую, что ваше восприятие реальности останется прежним, возможно вы будите за это меня проклинать и рвать книгу в клочья, разбивать об пол гаджеты и швырять об стену ноутбуки, но именно поэтому выбор за вами.
Прежде чем потратить свои кровные непосильным трудом заработанные гроши или рублики на покупку электронного или бумажного издания, хорошо подумай надо ли вам это, но все же я искренне надеюсь, что книжка никого не разочарует и вы останетесь довольны!


Рецензии