Странник

     Вот уже который век я катаюсь на этом чёртовом астероиде.Надоело, тоска,
поговорить не с кем.
     Друг у меня был по имени КИР-ХОР, физик-неудачник, забулдыга и алканавт. Он за сутки мог так накачаться квази-энергией, что потом за десять оборотов нашей планеты не мог оклематься. И вот однажды в его тёмную голову пришла светлая мысль, что надо всех крутчан (Крутус- наша бывшая планета), осчастливить и дать им право вволю пить квази-энергию.Его об этом никто не просил, мы и так жили хорошо, понемногу подкачиваясь от Солнца. Но он был одержим своими идеями и начал изобретать БУМ-аппарат, который должен был стать
неиссякаемым источником счастья. Долго он над ним пыхтел, иногда даже загорался и светился.Сколько мешков звёздной пыли я ему притащил для опытов- со счёта сбился. Моя спутница БЕКА не раз говорила, что не к добру всё это. Только я её не слушал, КИР и меня заразил своей поганой идеей.
      При свете звёзд мы иногда мечтали с ним о светлом будущем, когда не нужно будет подруливать к Солнцу, при этом рискуя сгореть. Мы так делали от рождества Плутона, как было завещано Хмарой, но КИР решил положить конец этим традициям,и вот настал миг испытаний.Все попрятались кто куда: зарылись в норы,ушли в туннели, просто заткнули наши хлебала энергии и вырубили приёмники. КИР стоял у пульта, а я наготове с огнетушителем. Он перекрестил всех четырьмя конечностями и нажал на кнопку. Дальнейшее невозможно описать.Мы разлетелись по всей Вселенной, я оказался один- одинёшенек. Скоро буду пролетать рядом с Землёй, попробую причалить, может быть, повезёт и я найду понимание.


Рецензии