Дорога n3

    Она сама у себя. И пока в ее жизни нет ни кого, кто бы ей был очень дорог, родители не в счет, она будет ... просто будет жить.

    Она живет в чужом городе. Назовем ее красивым именем Тома. Томочка. Тамара. Она молода и открыта всему миру. Но, как большинство людей ее далеко не преклонного возраста, она ходит в наушниках и место ее прописки - гаджеты и соцсети.

    Выход в окружающий мир так болезненнен. Хмуро небо, хмуры улицы, хмурые люди. Предки все время говорят о правительстве, пенсионной реформе, экологии, повышении тарифов...

    А Тома жует завтрак и думает о них, как о инопланетных существах: "Интересно, а они знают, что я в курсе откуда берутся дети? Они вообще понимают, что у них есть я, что я когда-то была очень маленькой?"

    Сегодня она идет дорогой №3. Все дороги в ее голове под номерами, т.к. они обусловлены пунктом А и пунктом Б.

    Вот плетется она мимо людей, мимо витрин с цветами. Они ей совершенно не интересны. Она их видит каждый день. И женщину с губами развернутыми вниз и парня с огромным рюкзаком. Все, как в дне сурка, повторяется каждый день.

    Останавливается.. . Сквозь паузу в наушниках услышала голос девчушки. Она говорит маме: "Мама, смоти-и-и. Там кот... огомный" Девчушка не выговаривает букву "р". Мама ей в ответ: "Не говори глупости. Нет тут кота. Это остановка автобуса".
Но девчушка не унимается: "Он на кы-ы-ы-ше!" - почти кричит. Тома поднимает глаза и видит, что на стене дома нарисован огромный рыжий кот, который лежит и смотрит на прохожих, словно следит за птичками.

    И как она раньше этого не видела? Ходит почти каждый день, а смотрит только под ноги.

    Она сняла наушники и набрала номер мамы: "Мама, привет. Мне 22 года. Я живу одна. Надеюсь вы с папой знаете, что я в курсе откуда берутся дети. Моя первая любовь осталась у нас в городке. Я вас люблю с папой. Вы звоните мне и поднимайте чаще глаза, может вас ждет красивый рыжий кот..." - выпалила она. И добавила: "У меня все хорошо, мам. Я просто сегодня встретила девчушку и поняла, что смотреть нужно дальше своего носа."


Рецензии