Клинок и любовь

Острые клинки и любовь
            Глава первая
Ветер выл всю ночь, словно самый голодный и хищный зверь. А где-то вдалеке слышались звуки мушкетов и барабанов. Черная матушка зима пожаловала на север Германии. Настали темные времена. Дух войны- кровожадный скорпион выпустил свой черный яд. Тысячи солдат уже лежат в земле. Уродливые мухи и гигантские червяки радуются не на радуются человеческому свежему мясу. Это только начало господа…
Война имеет какой-то смысл или все это во благо одного государства? Один профессор лягушатник как-то раз заметил, что войны начинаются только тогда когда все политические механизмы исчерпали себя. Политики, короли испробовав все способы придти к миру так ничего и не добились. Кроме разрухи, отрубленных лохматых голов, вырезанных кроваво-зеленых желудков и чумы.
Я не мог уснуть в ту беспокойную зимнюю ночь. Хотя должен был спать как младенец. Несколько ночей провел в карауле. Впрочем не буду вдаваться в излишние подробности. Было скучно и голодно.
Мне всего двадцать три года. Всю свою жизнь я прожил в небольшой Мюнхенской деревушке. Родители мои, храни их Иисус люди не богатые но дали мне неплохое образование. Если не война служил бы в каком-нибудь ведомстве писарем. А может не служил. Это все фантазии-сказки.
Ну а, что еще делать. Лежать в казарме на деревянных нарах и думать о чем-то хорошем. Завтра наш отряд под предводительством храброго Фридриха двинется в боевой путь. Неизвестно останусь ли я в живых. Или меня убьют. Страшно конечно умирать. Но еще страшнее остаться калекой. Или попасть в плен. Тевтонцы те еще отморозки. Я слышал, что они заливают в глотки огненное масло. Вырезают глаза. Отрубают половые члены. Фонтаны красной крови. Невероятные страдания. О Божеее…. Помилуй меня грешного. Спаси меня.
Я конечно тоже не безгрешен. Дела выделывал такие, что вся родня кипятком писала. Главный подлец деревни.
Мать однажды сказала: это был не наш сын Михаэль а какой то монстр в его одежде.
Конечно не Ваш. Я тогда здорово нажрался. Шнапс он и в преисподней шнапс. Столько поганых вещей сделал. Только сейчас начинаю осознавать все.
Поганое существо все же человек. Только на самом краю начинает каяться. Страшно потому что. Мрачная неопределенность. После смерти как известно будет страшный суд и куда меня отправят?
Не к ангелам. Это точно. Матушка мне ведь столько раз говорила… Те кто родителей обижают добра не найдут. Только пепел.
А мы молодняк дурной с ними спорим. Правда они не всегда правы. Но к своим старикам надо относиться хорошо. С любовью.
Через пару часов рассвет. Несколько десятков закованных в железную броню пехотинцев под звуки военного оркестра пойдут в атаку. Боевой клич, взрывы гранат, кровь и стоны. Штыковой бой. Смерть в черном, тряпичном платье. Темно-сиреневые отблески загробного мира.
Господи если мне доведется умереть… То пусть эта смерть будет легкой как самый прекрасный женский жакет. Аминь.


Рецензии