Бабочка или зверюга-2

Незаметно пролетели две недели пребывания Зверюги в нашем доме. Из Марты она в первые же дни превратилась в Манечку, слишком грубое имя ей не подходило. Девочка ласковая лизунья, шилопопая игрунья хоть и не любит сидеть на ручках (да и не особенно потаскаешь 7 кг!), но тем не менее влюбила в себя всех членов семьи. Ну с папой всё понятно, он пал ниц в первый день. Но, самое удивительное, наш сын, который вообще всегда "ровно дышит" в присутствии животных, стал пускать Маню в свою комнату и разрешать ей спать на кровати! Сегодня вообще "убил": зову его помочь снять видео прогулки с вольерным псом, а он мне в ответ: "А с кем я ребёнка оставлю?!"
 Тем временем, ребёнок ушатала всех своими играми. Игры у неё разнообразны, фантазия бурная, мячики всех размеров и цветов. То она приносит мяч и суёт в руку, чтобы бросили. То прямо на стол или клавиатуру компьютера шмякает. То бросает в раковину, когда я мою посуду! Хвостатые домочадцы раздражены, но как-то подозрительно сдержаны в проявлении недовольства. Однажды не выдержала-таки Тося и вступила с Маней в бой за мяч. Но рядом был папа и спас нашу зверюгу. Зверюга добровольно переселилась на второй этаж и жила там три дня. Приходила только кушать и охотно бежала гулять.
 Прогулки - это вообще отдельная история. Когда Маня гуляет в обществе других собак - она ведёт себя скромно. Но как только все заходят в дом, в ребёнке снова просыпается зверюга! Она кругами носится по участку, лает, не даётся в руки, поймать её невозможно, позвать - не идёт, загнать - не загоняется! Это продолжается довольно долго и всё бы ничего, но, блин! холодно же! Да и вольерные собаки в ожидании своей очереди выгула сходят с ума! Я бегаю за Маней, пытаясь её поймать и ору: "Сачок мне! Сачооок!!!!"
 Однажды, отчаявшись стреножить эту лошадку, я села на бордюр и сделала вид, что плачу. Зверюга исчезла! Вместо неё ко мне кинулось нежное дитя и стало лизать мне лицо, глаза, нос, руки! Тут я, коварная мать, её и сцапала! Потом ещё несколько раз прокатил этот номер. Но сегодня Маня мне не поверила, облаяла с приличного расстояния и продолжила свои скачки! Ни сын, ни папа не смогли её завести домой! Спасла курица! Свежесваренная! Маня "клюнула" на кусочек мяса!
 Манечка удивляет нас каждый день. С одной стороны это злостный игрун, а с другой очень нежная, добрая, сердечная девочка! Она с готовностью бросит любимый мяч и станет неистово утешать плачущего! (испытано на себе: как-то я  рыдала после прочитанного рассказа, но ни один хвост не пошевелился, жалела меня только Маня!).
 Ночью нежное создание спит у меня под боком, вытянувшись во весь рост, прижавшись всем тельцем. А утром, обнаружив рядом спящего наглого кота, она летает за ним, как Баба Яга на метле!!!
 Я, неверное, многого не понимаю в этой жизни, не смотря на свой возраст. Например, я не могу понять, как можно не любить этих славных собачек?! Как их можно бить?! Как можно бросить?! Они же  понимают каждое слово, сочувствуют, сопереживают и безгранично любят! Людям  до них, как до луны.......


Рецензии