649. Воспитанник интерната

  Дел дома у меня всегда много - не то, что на работе. На работе что: подмел,убрал - и свободен. А дома надо каждый день готовить себе что-нибудь на завтрак,на обед и ужин. А после приема пищи,надо мыть посуду: вилки,ложки,поварешки... Еще дома надо протирать или мыть пол. Еще дома надо ванну и раковину на кухне чистить от оседающей на их поверхность ржавчины,которой в питьевой воде предостаточно. Еще надо унитаз чистить. Еще надо паутину с потолка снимать. Надо постель каждый день расправлять и заправлять. ...Правда,в последнее время я постель не заправляю,чтобы ее потом не заправлять; но все равно иногда приходится постель по вечерам расправлять,а по утрам заправлять... А еще мне иногда приходится пуговицы пришивать и нитку в иголку вдевать,чтобы что-то заштопать. А еще мне приходится белье стирать: носки,трусы,наволочки,майки,рубашки и простыни. Ну,простыни я стираю редко,но майки мне приходится стирать часто,особенно те,в которых я работаю: ведь мне приходится иногда работать до пота на спине и подмышками, -  например,после большого снегопада или при уборке наледи на тротуарах...


Рецензии