Пучатнаямашинка

ПУЧАТНАЯМАШИНКА – это рабочее название с кусочком торопливости в мыслях.

    Иногда мне хочется, чтобы было устройство, которое записывает мысли. Бывает так, что идешь по улице и история прямо лезет в голову. Слова складываются так ладно и быстро. Но стоит добраться до компьютера или ручки с блокнотом, все куда-то улетучивается.
    Пробовала записывать на диктофон. Это не всегда возможно, т.к. может мешать окружающим людям. И если честно, то я не могу мыслить четко, когда понимаю, что записываю себя. На этом вступление окончено. Так к чему я веду?

    У меня есть мечта. «Одна из…» так скажем. Мечтаю я о рабочем кабинете, где будет исключительно мое пространство. Пусть это будет 3х3 метра, но мое.

    Комната в светлых тонах. Одна из стен украшена разноцветными подтеками в виде красок, несколько отпечатков рук на этой стене. Это мы так решили, что рабочий кабинет должен наводить только на хорошие мысли. А это в первую очередь семья. Приятно знать, что в комнате есть маленький секретик с огромной бурей эмоций. И эта стена находится с лева от меня.
    Мой светлый красавец - стол с тонкими ножками и выдвижными ящиками по бокам. Как же я люблю его грацию. Он стоит так, что сидя за ним, я могу смотреть в мое окно и любоваться видом, который открывается мне каждый день в новых красках. Небо и деревья… Это пожалуй самое красочное в мире зрелище, видеть как они меняются, как пожелтел первый листок, как сорвало его и унесло ветерком, как плывут облака тонкие и перистые, как на смену им приходят могучие грозовые тучи, и как спасительное солнце, словно создатель, обходит владения свои, поглаживая каждый лепесток, каждую травинку теплыми лучами, и разгоняет могучие тучи, как будто укрощает строптивых жеребцов и отводит их в небесную конюшню…
    Всю эту картину закрывает штора-вуаль. Она похожа на молодую девушку, кокетливо скрывающую свою красоту от влюбленного в нее парня.
    На столе стоит рабочая лошадка – компьютер. Точно знаю, что он должен быть эргономичным и современным. Возможно, со знаком яблока ))
    Стул, на котором я сижу, очень похож на Санчо Панса, такой же пухленький и верный помощник. Вот, правда, ножки его не имеют массивности, а скорее изящно изгибаются, словно в поклоне предлагают присесть.
    Позади меня стена, на которой висят разные фотографии в больших и маленьких рамках. Как маленькие окошки, в которые я могу заглянуть и увидеть жизнь прошлых лет.
    И под этими фотографиями стоит уютный диванчик, а вдруг дети забегут и захотят побыть с мамой…
    С права от меня дверь и прямо сейчас в дверях стоит мой муж Антон с кружкой кофе, и улыбаясь говорит: «Ну, что писательница, найдешь в своем плотном графике время для нас, чтобы прогуляться?»

    И тут в кабинет забегают Глеб с Кирой, обнимают меня и в один голос: «Мамочка, пойдем гулять. Ну, скорее же… папа обещал сюрприз!»
Как тут откажешь… 


Рецензии