О чем думают платья? Или Наташкина мечта

    Наташка, замечательная девушка, которой немного за 20. Ее непослушные кудряшки всегда стараются выбраться из под головного убора. Носик немного вздернут и словно кокетливо намекает, что обладательница этого носика очень задорная девушка. Несколько конопушек, что разбежались по ее лицу, придают Наташке мечтательности, хотя взгляд ее всегда строг и не даст вам даже шанса подкатить к ней.

    Работа у нее важная и нужная. Она помогает людям и работает в роддоме младшей медсестрой. Все ей нравится в этой работе, но лишь одно гложет ее каждый день, что никто и никогда не увидит ее замечательного платья. А платья, должна я вам сказать, Наташка покупает с завидной регулярностью. Она терпеть не может штаны и носит их крайне редко. Вот и сегодня она поставила всем капельницы, дала таблетки, в общем сделала все процедуры и задумалась, глядя на пост ее подруги, что работал в офисе. Опять она в белом халате, а под ним эти жуткие лосины и майка "алкашка"...

    "Работать бы мне, как Ольге, в офисе. Уж я бы каждый день платья носила разные" - заполняя журнал думала Наташка. А под журналом лежала у нее тетрадь с белыми листами для эскизов. Как взгрустнется, так она всегда заглядывала в эту тетрадь и рисовала себе новое платье. Платья были разные и почти все ее рисунки появлялись уже реальными платьями, но только в ее шкафу.

    А этим временем в шкафу, что находился в ее съемной квартире, платья вели свой разговор...
    - Оооо, - говорило красно платье, - какая досада, что наша хозяйка не носит нас. Работала бы, как все, в офисе и я выходила бы в свет все 5 дней в неделю.
    - Да, да, - подхватило синее, - только вот незадача, ты не одно платье. И я думаю она отдаст предпочтение более строгим и не таким вызывающим. Например, мне.
    Тут вмешалось пестрое в их разговор: "Если вас будут носить все пять дней в неделю, то вы скоро превратитесь в лохмотья. Ха! Дерзайте, а я уж повешу тут и дождусь чего-то более интересного".
Полосатое тихонько сказало: "Офис не принесет ей счастья. А наша Наташка обязательно должна быть счастлива. В офисе она забудет про нас".
    - А я хочу развиваться на ветру в поле, чтобы счастье переполняло мою хозяйку от объятий мужчины - сказало ситцевое нежно голубое платье.
Зашевелилось струящееся фисташковое платье в пол и в шкафу пробежали солнечные зайчики. Это платье пожалуй было самым главным в шкафу Наташки. В этом платье она становилась красавицей Натальей.
    "Наша Наталья достойна лучшего и пожалуй тут все со мной согласятся. Лично я всегда вижу нашу Наталью на светском рауте в обществе спутника, который как раз составит ей достойную пару. И я помогу ей в этом. А офис... Ах, да! Этот офис оставьте его для других. Наталья должна быть свободной от офисных рамок!". Шепоток прошелся по всему шкафу и даже те, кто был за офис вдруг представили именно себя на светском рауте или в поле, но только не среди бумажек и офисной техники.

    Каждое платье достойно чтобы его выводили в свет! А вот в какой свет его выведет Наташка будет зависеть только от нее.

    В этот вечер в альбоме с эскизами у Наташки появится еще одно платье, которое перевернет ее жизнь...


Рецензии