Эта нелегкая дорожка налево... или Размышлизмы из

  Начиная свои размышлизмы, оговорюсь, это мое мнение, мои мысли и с вашими они могут кардинально не совпадать.... Навязывать не буду, но не высказаться не могу...

   
   Закидайте меня тапками(уверена так и будет), но я считаю - абсолютно все мужчины изменяют.... 

    Посмотрев намедни очередную нетленку про неверного мужа, потратив ночь на избитую историю, пришла к выводу - во всем виноваты мужчины!  Думаю сей факт в объяснении и доказательствах не нуждается, но то ли давнишняя зависть к мировому успеху Достоевского и иже с ним, то ли подбираюшийся кризис среднего возраста с его неуемным желанием реализоваться, а может и просто легкая степень придурковатости, не дали обойтись кратким изложением фактов. В итоге - получилось что получилось.

   Думая как  назвать мое первое(!) сочинение... Здесь немного отступлю и уточню -все школьные сочинения за меня всегда писала  мама. И почему то мне кажется в те моменты она завидовала отнюдь не славе Достоевского, а соседке, сын которой учился уже в институте. В общем маме спасибо, она молодец и надеюсь сохранила мои тетради т.к. внуки подрастают, а мыслей как на 6-12 страницах описать роль дуба в судьбе князя Андрея, так и не появилось....

   Возвращаюсь к теме.... Сидя в декрете 2 года начала  я чудить- смотреть сериалы. И в процессе просмотра очередного, оставив попытки выдавить слезу, переживая за крутые повороты  судеб героев, просто пялясь и не парясь, пришла к выводу-во всем виноваты мужчины. И по большому счету- Бог с ней этой их полигамностью, на здоровье, объясните мне- почему решаясь на такое рискованное мероприятие как измена, они так халатно подходят к выбору любовницы.  Ведь по сути: найди "правильную" любовницу и нет проблем. Любовница в жены не претендует, закон непересечения жены и любовницы соблюден, ячейка общества стабильна, мужчина-кобель счастлив в своей полигамности.
И .... тааадаааамммм... хеппи энд на всех фронтах (мораль в расчет не берем, скучно). Дак ведь нет...косячат и косячат.

   И так хочется собрать в кучку всех этих "неудачно налево сходивших" и сказать....- мужчины!  Бросаясь в омут бл...ва, не отключайте мозг. Не получается думать когда встает, то может не стОит ОНА (симпатичная  оторва) того? Ради одного сомнительного секса (возможно и не самого лучшего в вашей жизни) стоит ли всем    рисковать? Прыгните с лучше парашютом. ..    и адреналин забурлит и нервов точно меньше потратите.

 P.s. хороший левак укрепляет брак - народная мудрость...


Рецензии