Скажи чего ты хочешь, без лукавсства

Скажи чего ты хочешь,без лукавства.
Не экономь на мне свои слова.
Не трогай мое личное пространство,
С тобой без алкоголя я пьяна.

Не трогай мое сердце ты улыбкой,
Не разрывай все взглядом до нутра.
Я ранена пленительной ухмылкой,
И будешь снова сниться до утра.

Язвительно,то нагло,а то дерзко
Меня ты изучаешь,но болит...
Моя душа, которая вдруг резко
К тебе так притянулась,как магнит.

Я не хочу дышать вмиг разучиться,
Что б воздухом наполнила любовь
Ко мне так робко разум  постучится,
А ты,что хочешь от меня? Немой?

Я безнадежно и бесповоротно
Вся мыслями укутулась в тебя...
Мне кажется,что все невероятно..
И как жила я раньше не любя?

Я в голове листаю твои взгляды,
В ушах твой голос,хоть бы не затих...
И день в разлуке,кажется мне адом...
И не встречала я еще таких...

Тот день был роковым или безумным?
Зачем мы повстречались на тропе?
Была жизнь опечаленной и нудной,
Но разглядела я тебя в толпе...

Так,что же мне поделать? Не ответишь?
Как быть с тем,что так влюблена?
Ты может вовсе чувства не заметишь,
Тобой неизлечимо я больна...


Рецензии