Главный принцип исповедничества Афонских старцев!!

Главный принцип «исповедничества» Афонских старцев!!!
[статья из серии по истории пророчеств].

    Письмо:
    «Тема доверия тем или иным пророчествам, людям и прочим источникам, и вопрос разрешения конфликтов в мнениях святых отцов во все времена безпокоил людей. Ещё даже до пришествия Христа некоторые из святых трудились над тем, чтобы отделить тексты с лжеучением от текстов богодухновенных. Весь этот опыт нам доступен и было бы странно его не использовать.
    Есть принцип сверки со Священным писанием, принцип согласия отцов Церкви, принцип что надо доверять тем, кто святостью жизни засвидетельствовал свою верность.
    Безусловно слепое доверие первому попавшему тексту в интернете – это неправильный путь.
    Безусловно нужно тщательно проверять и текст, и его авторство, и святость жизни того, кому он принадлежит.
    И сверку надо делать по максимально независимым друг от друга источникам, желательно множественным.
    Иногда нужно использовать подход «от противного» (как в математике) – проверяя не только прямые свидетельства, но и противоположные.
    В этом плане столь же тщательно надо относиться и к тем текстам которые как-бы критикуют ту или иную точку зрения. Не принимая поспешно на веру прочитанное. Что касается Ваших текстов, то я их тщательно анализировал и удостоверился в том, что они не заслуживают доверия по многим признакам. Ваши тексты очень далеки от святоотеческого православного духа. В них много совершенно чуждых православию вещей, начиная с того, что автор очень любит «пророчества» Нострадамуса, и постоянно норовит всё подогнать под них.
    В отношении прочих текстов (критических и не только) есть вот такие замечания. Есть несколько «лакмусовых бумажек», то есть простых проверочных тестов позволяющих грубо, но хоть как-то оценить насколько близок тот или иной автор к истине.
    Первая бумажка – это чистота вероисповедания православного и ревность в борьбе за эту чистоту, посмотрите насколько борется автор с засилием экуменизма и разного рода обновленчества и либерализма и поймёте стоит ли дальше ему доверять. Посмотрите какие книги он рекомендует к прочтению, каких авторов хвалит (если хвалит Нострадамуса или иных каких оккультистов или еретиков – то бегите от него прочь, он точно не заслуживает доверия);
    Вторая бумажка-индикатор – это правильное понимание экклезиологии и верность святой соборной и апостольской церкви,
если автор ушёл в раскол и хулит всех православных сохраняющих общение с РПЦ МП, то едва ли стоит ему доверять;
    Третья бумажка-индикатор – это отношение к глобализму (к построению НМП, к масонству, к разным тайным обществам и т.д.) и всем видам его проявления;
    Четвёртая бумажка-индикатор – ясное осознание того, в какие времена живём и стремление к тому, чтобы пробуждать совесть у населения и готовить к исповедничеству, а может быть даже и мученичеству, (посмотрите к чему призывает архимандрит иеромонах Василий Новиков).
    Аналогичного мнения придерживаются прославленные в чине известные Афонские старцы. Вот по их творениям, по их словам и пророчествам  можно сверять всё остальное. Вот так сможете испытать, кто есть кто и понять – кому стоит доверять, а кому нет.   
    Вот так вот, опираясь на такой мощный базис, сообразуя с ним свою жизнь, свой дух, свои поступки, своё сердце можно приблизиться к истинному пониманию: где истина, а где ложь, а всё сомнительное, вызывающее смущение и немирность духа лучше не принимать.
    А чем занимаетесь Вы??? Вы постоянно ищите чёрную кошку в тёмной комнате, в которой её на самом деле нет, ищите глубокий пророческий смысл в нострадамусовской бредятине и вдобавок ещё делаете попытки очернить всех православных провидцев XX-го века.
    Вы всем уже надоели своими изысканиями, поэтому завязывайте уже со своим стучанием, лучше займитесь изучением исповедничества Афонских старцев».

    Ответ.
    «Доброжелательное» послание по методичке стоящих «в истине» от фабрики троллей ни с чем не спутаешь. Требования ко всем православным у них весьма высокие, но, к сожалению, только к другим, для себя они постоянно делают исключения, под лозунгом «Не мешайте нам врать!!!»
    Автор никогда не писал на тему «Исповедничества Афонских старцев» и не собирается этого делать.
    Однако одну статью для прочтения по данной теме, которая близка к теме Отечественная история пророчеств, могу разместить.
    Статья называется «Когда Афоном предаётся Бог» (автор протоиерей Алексий Чаплин, настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы села Жуково Алексеевского района):
    «Когда произошло предательство Вселенским Патриархатом Вселенского Православия через учинение раскола в Церкви Христовой из-за принятия в общение без покаяния украинских раскольников и создания из них так называемой «Православной Церкви Украины» (ПЦУ), всё внимание верующих приковал к себе Афон. Насельники Святой Горы всегда были поборниками и ревнителями чистоты Православной веры. Много веков они всему миру являли пример истинной духовной жизни во Христе. А авторитет последних афонских старцев вознёс этот удел Пресвятой Богородицы на небывалую высоту в Православном мире. Поэтому все православные, и особенно верующие России и Украины, с нетерпением ждали, какой ответ дадут афониты на беззаконие Константинопольского Патриарха, к канонической юрисдикции которого относится и сама Святая Гора. 
    И вот, наконец, после продолжительного молчания официальный Афон свой ответ дал. Как рассказал в «Facebook» директор Международного института афонского наследия на Украине Сергей Шумило:
    «Священный Кинот Афона (Священный Кинот или Протат – центральный исполнительный соборный орган управления Святой Горы Афон, в который входят представители (антипросопы) 20-ти монастырей Афона, избирающиеся каждый год своими монастырями) 28 января принял решение не направлять делегацию в Киев (на интронизацию главы ПЦУ лжемитрополита Епифания (Думенко) и не присылать поздравлений ПЦУ, и далее воздерживаться от поддержки сторон церковного конфликта на Украине. Священный Кинот Афона постановил не вмешиваться в этот процесс, углубиться в молитву за Украину и ждать, как решат этот вопрос Патриархи и Предстоятели Помесных Православных Церквей. В то же время Св. Кинот и далее сохраняет духовное единство со Вселенской патриархией».
   Поразительно, но большинство православных СМИ почему-то обратили внимание только на то, что официальный Афон не ответил на приглашение ПЦУ, а то, что он истинную Церковь Христову на Украине поставил в один ряд с раскольниками и врагами Православия, никто никак не прокомментировал. Так вот, оказывается, кто такие православные Украины для афонского Кинота – всего лишь «одна из сторон церковного конфликта»!!!
    Да, действительно, Кинот проигнорировал ПЦУ, но он также проигнорировал и Украинскую Православную Церковь во главе с Блаженнейшим Митрополитом Онуфрием, предпочитая по примеру Понтийского Пилата «умыть руки» и «не вмешиваться в этот процесс».
    Но разве «воздержаться от поддержки» канонической Церкви на Украине, не то же самое, что «воздержаться от поддержки» Самого Христа?
    Святитель Григорий Богослов учил: «молчанием предается Бог», а ныне «политикой невмешательства» Бог предаётся официальным Афоном.
    Возможно, некоторые «почитатели не по уму» современных святогорцев начнут возражать, что афониты могут быть не в курсе церковной ситуации на Украине и потому они не дерзают судить: кто там прав, а кто виноват.
    Но это было бы справедливо, если бы речь шла не о таком духовном центре Православия, как Святая Гора Афон. Издревле люди обращались за советами к афонским старцам, которые, будучи духовными людьми и имея ум Христов, по словам апостола Павла, могли «судить о всём» (1 Кор. 2: 14-16).
    А это значит, что если любому верующему Украины понятно, что ПЦУ – это лжецерковь, то как это может быть непонятно духовным старцам Афона?
    Тогда зачем вообще к ним обращаться за духовными советами, раз на главный вопрос для каждого православного с Украины – какая Церковь спасительна: ПЦУ или УПЦ – они бессильны дать ответ?
    Но, к сожалению, дело обстоит гораздо хуже. Всё афониты прекрасно понимают и прекрасно знают. Достаточно вспомнить слова тех, кто, сохраняя «духовное единство со Вселенской патриархией», счёл возможным отправиться на интронизацию лжемитрополита Киевского Епифания (Думенко), которая состоялась в Киеве 3 февраля сего года. И игумен афонского монастыря Ксенофонт архимандрит Алексий (Мадзирис), духовный сын Паисия Святогорца, и игумен афонского монастыря Ватопед архимандрит Ефрем (Куцу) официально заявляли, что единственной канонической Церковью Украины является Украинская Православная Церковь во главе с Блаженнейшим Митрополитом Онуфрием, а те, кто примкнул к украинским раскольникам, отреклись от Христа и «выбрали путь погибели». Вот почему их намерение участвовать в откровенном церковном беззаконии в Киеве есть, согласно их же словам, предательство Церкви и отречение от Христа.
    При этом, надо отметить, что их действия санкционированы тем же решением Кинота Святой Горы, который подтвердил верность официального Афона Константинопольскому Патриарху Варфоломею, а значит, поддержал его раскольническую политику. Тем самым Кинот, не посылая в Киев отдельную делегацию от Святой Горы, признал возможным присутствовать афонским игуменам в делегации самого Варфоломея.
    На фоне этих действий афонитов все оправдания участия в Киевской вакханалии ватопедского игумена Ефрема, «многолетнего защитника УПЦ и друга Блаженнейшего Митрополита Онуфрия», публикуемые в православных СМИ (мол, его шантажом заставили приехать в Киев Госдеп США и Варфоломей), выглядят смешными и жалкими. Ведь для православного даже угроза мученичества и смерти не могут быть поводом отречения от Христа.
    Великий афонский старец XX века Иосиф Исихаст говорил, что гнев человеку дан Богом, чтобы он мог «им пользоваться против демонов, людей-еретиков и всего препятствующего пути Божию».
    Но что-то не видно было на лице игумена Ефрема, который считает себя духовным внуком Иосифа Исихаста (архимандрит Ефрем – ученик Иосифа Ватопедского, который был учеником Иосифа Исихаста), праведного гнева на расколоучителя Епифания (Думенко), но, напротив, – фотография запечатлела нежные улыбки и рукопожатия.
    После этого вдвойне лицемерным выглядят заверения в любви «афонского старца» к Предстоятелю и епископату УПЦ, которые игумен Ефрем выразил 2 февраля в телефонном разговоре с Блаженнейшим Онуфрием.
    «И вашим, и нашим» – это не любовь, а предательство!!!
    Разрыв евхаристического общения Русской Православной Церкви с Константинопольским Патриархатом был демонстрацией того, что наша Церковь сомневается, что благодать Божия ещё пребывает в этом собрании христиан, объявившем своими братьями украинских раскольников, т.е. тех, кто восстал против Церкви.
    Многие почитатели Афона как в России, так и на Украине, продолжают недоумевать: «Неужели Святая Гора Афон, как часть Константинопольского Патриархата, тоже в расколе?»
    Как видим – тоже!!!
    Приходится признать, что официальный Афон сегодня является носителем того же раскольнического духа, что и Стамбульский Патриархат. Поэтому чадам Русской Православной Церкви, любящим причащаться на Афоне, прикрываясь «благословением Патриарха Кирилла», следует напомнить, что изначальное благословение было – «не причащаться». Это уже потом, когда ревнители «афонского благочестия» в классическом духе горе-послушников стали спорить со своим священноначалием и возносить святость Горы Афон выше святости Самой Церкви, Святейший Патриарх Кирилл по своему человеколюбию разрешил в качестве исключения в виде икономии причащаться паломникам-мирянам на Афоне, и то только в «русском» Пантелеимоновом монастыре.
    Но, в свете последних событий как бы любителям «афонского причастия» не последовать примеру Иуды. Ведь тот тоже причастился, но вслед за тем в него вошёл сатана, и он предал Спасителя. Участвовать в Евхаристии с теми, кто своим молчанием сегодня попустительствует расколу и гонению истинной Церкви на Украине, – значит, приобщаться к расколоучителям и гонителям христиан и уподобляться предателю Иуде».
*    *    *
    Действительно, теперь уже очевидно, что Фанар, в  том числе и Афон, не только вероучительно, догматически и канонически попрали Православие, но и дискредитировали его в глазах всех грамотных людей, явив образ монахов – нестяжателей не как защитников Истины, а как корыстных прагматиков.
    Присутствие на позорище в Киеве 3 февраля сего года некоторых афонских монахов из монастырей Ватопеда, Ксенофонта, Кутлумуша, Иверона и Лавры не должно никого смущать. Для них Православие уже давно стало «товаром на продажу». 
    Смущать российских читателей должно другое, когда тролли, стоящие «в истине», которые гуртуются на форумах «Близ при дверях, у последних времён» и «Православная дружба и общение» продолжают, словно ничего не произошло, усиленно потчевать российскую публику «пророчествами» из этих монастырей.
    Пока одни монахи от Кутлумуша в Киеве приветствуют «интронизацию» Сергея Думенко (именующего себя митрополитом Епифанием), тролли, стоящие «в истине», предлагают российскому читателю изучать «пророчества» других монахов от Кутлумуша (монаха Макария, старца Василия Кавсокаливита и др.):
    «После Кровавой луны всё начнётся. Это неизбежность, иноверцы вторгнутся на остров. Власть должна раскрыть глаза, потому что на ней будет вина за пролитую невинную кровь»;
    «Откроет Господь небо и будут неимоверные дожди. Лёд будет падать с неба. Пусть вам не покажется это невероятным. Это произойдёт. Водопады будут литься с неба. Будет идти снег и в это время будет и гроза, это не будет природным физическим явлением» и т.д.
   И не только читать, а ещё требуют заниматься «изучением исповедничества» Афонских старцев.
    Почему бы с этим предложением троллям, стоящим «в истине», не обратиться к монахам Ватопеда, Ксенофонта, Кутлумуша, Иверона и Лавры?
    Или монахи Ватопеда, Ксенофонта, Кутлумуша, Иверона и Лавры не знают о «пророчествах», которые от их лица для российской публики строчат «togiya», «maxcom110», «Монархистъ», «vik.mi.67», «Алексей А.» и другие «ревнители» греческого Православия?
    Или монахи Ватопеда, Ксенофонта, Кутлумуша, Иверона и Лавры не знают, что Думенко был «пострижен» и «рукоположен»  Филаретом Денисенко уже после ухода из Церкви и лишения сана, следовательно, Думенко – не монах, не священник, не архиерей?
    Или монахи Ватопеда, Ксенофонта, Кутлумуша, Иверона и Лавры не знают, что любому верующему Украины понятно, что ПЦУ – это лжецерковь?
    Всё они прекрасно знают!!!
    Поэтому нужно не обманывать себя, а признать, что официальный Афон сегодня является носителем того же «раскольнического духа», что и Стамбульский Патриархат.
    Что касается наших «ревнителей» греческого Православия, то они сами угодили в ловушку, которую для себя вырыли. Они наделяли монахов Афона теми качествами, которых у тех давно уже нет. В своё время после принятия Константинопольским патриархом Григорием Маммой Ферраро-Флорентийской унии её приняли все афонские монастыри, только монастырь Зограф не пошел на компромисс, за что все его монахи были убиты.
    Урок запомнили на века, с тех пор Афон всегда идёт на компромисс.
    Это и есть главный принцип «исповедничества» Афонских старцев!!!
    За них должны сражаться и умирать все кто угодно, только не они, их дело – молитва в тишине.
    Что касается «искания чёрной кошки в тёмной комнате, в которой её на самом деле нет», то призывать к совести «фальсификаторов пророчеств» и распространителей «фейков» бесполезно, сегодня такое время, когда интернет для многих стал параллельной, абсолютно рукотворной реальностью. При этом многие не понимают, что в интернете идёт самая настоящая информационная война – совокупность обрывков настоящих фактов, хорошо смешивается с клеветой, домыслами и «фейками». Жертвой этой информвойны является не только Российская Федерация и русский народ, но и Русская Православная Церковь Московского Патриархата. Причём удары по ней наносятся не только извне, но и изнутри, о чём свидетельствует десятилетняя деятельность товарищей из «фабрики троллей». Отсюда и то их безумие, которое усиливается с каждым годом и пожирает остатки здравого смысла. Причём вред от их деятельности тем опаснее, что лже-пропагандисты отравляют, извращают по сути правильные идеи и смыслы. Патриотизм, Православие, чувство национальной гордости, антиглобализм – всё это в их руках превращается в скучную пародию или бездарный гротеск, отталкивающий даже православных патриотов.
    Святитель Григорий Богослов учил: «молчанием предается Бог».
    Раз все эти тролли («togiya», «maxcom110», «Монархистъ», «vik.mi.67», «Алексей А.» и другие «ревнители» греческого Православия) требуют: «Вы всем уже надоели своими изысканиями, поэтому завязывайте уже со своим стучанием, лучше займитесь изучением исповедничества Афонских старцев», значит, статьи автора нужны тем русским читателям, которые хотят изучать настоящую Отечественную историю пророчеств.

    P.S.: Сейчас вся фабрика троллей, стоящая «в истине», брошена на «размышления» в контексте «обеления действий» игумена афонского монастыря Ксенофонт архимандрита Алексия (Мадзирис) (духовный сын Паисия Святогорца), и игумена афонского монастыря Ватопед архимандрита Ефрема (Куцу) (ученика Иосифа Ватопедского, который был учеником Иосифа Исихаста).
    Суть подмены «размышлений» всех троллей заключается в следующем: Афон – автономия. Константинопольский патриарх НЕ МОЖЕТ своей властью снять игумена Афонского монастыря (любого) и, тем более, – назначить нового. На Афоне (о чём наши отечественные тролли не знают) игумен ИЗБИРАЕТСЯ братией через процедуру голосования. И так было всегда.
    То что наши тролли сейчас глубокомысленно утверждают, мол,  игумены афонских монастырей Ксенофонт и Ватопед подчинились давлению и угрозам со стороны Константинопольского патриарха, так это ложь!!!
    Не может патриарх Константинополя по УСТАВУ Святой Горы отстранить от должности ни одного игумена – это было бы воспринято ВСЕМ Афоном, как недопустимое вмешательство и взорвало бы весь Афон против Варфоломея.
    Очень важно для понимания ситуации всем русским православным людям, следящим за ситуацией на Украине и роли Афона в данной ситуации уяснить для себя следующие коренные отличия положения монастырей в России и на Афоне. В противном случае троллями («togiya», «maxcom110», «Монархистъ», «vik.mi.67», «Алексей А.» и другими «ревнителями» греческого Православия) будет продолжаться манипулирование сознанием русских православных верующих.
    Это в России Патриарх всея Руси или правящий архиерей может запросто сместить игумена и назначить на его место другого. А также распустить монастырь. На Афоне такое не возможно!!!
    Во-первых, любой афонский монастырь с его насельниками и игуменом во главе – является СОБСТВЕННИКОМ в полном смысле и имущества и земли, которой Монастырь владеет. Игумен ИЗБИРАЕТСЯ голосованием братии монастыря, и отстранить от власти действующего игумена может только БРАТИЯ монастыря по предложению СОВЕТА СТАРЦЕВ того же монастыря. Другой формы смещения игумена просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ;
    Во-вторых, также НЕ СУЩЕСТВУЕТ процедуры разгона или упразднения монастыря извне, патриархом или кем бы то там ни было.
    Поражает тотальная слепота наших соотечественников или их «северная дремучесть»: вот, на Украине произошло вмешательство Афона на каноническую территорию РПЦ МП, и тут же – «праведный гнев» как со стороны верующих России, так и большинства верующих на Украине в сторону лидеров греко- и римокатоликов Малороссии и делегации Константинопольской Церкви.
    Сами же святые отцы с Афона не виноваты, ибо не в курсе церковной ситуации на Украине и потому они не дерзают судить: кто там прав, а кто виноват.
    Если тролли усиленно вдалбливают эти мысли в головы Российского населения, значит, это кому-то нужно в Москве.
    Вот попробовал бы патриарх Варфоломей так взять и уволить игумена Алексия (Мадзирис) или игумена Ефрема (Куцу) и распустить монастырь! – весь АФОН в тот же день бы восстал против этого!
    Это в России все бы промолчали, светя светом Православия на Бразилию и Австралию.
    Вглядитесь по-лучше на карту Афона, – найдите монастырь Эсфигмен, который прекратил поминать Константинопольского первоиерарха аж в 1976 году!!!
    И ничего, живёт не хуже других!
    За поездкой монахов с Афона в Киев стоит другое, они не верят «в скорое светлое Будущее России», поэтому заранее хотят оказаться на стороне победителей!!!
    Это, значит, что ни игумен афонского монастыря Ксенофонт архимандрит Алексий (Мадзирис) (духовный сын Паисия Святогорца), ни игумен афонского монастыря Ватопед архимандрит Ефрем (Куцу) (ученик Иосифа Ватопедского, который был учеником Иосифа Исихаста) никаких «пророчеств» о «скором величии России» не знают.
    Это, значит, что всё, что писала в эти годы на православных форумах «об исповедничестве Афонских старцев» патологическая лгунья, тролль и фальсификатор пророчеств «vik.mi.67» (она же Виктория Пожарская, она же Виктория Минина, она же Александра С.) – ложь.
*    *    *
ДТН.


Рецензии