Я самая счастливая - у меня есть Ты! Ч 3, Гл 1

Однажды вечером хозяйка как обычно перестилала постель и на секунду ему вдруг показалось со спины ,будто - бы его любимая вздохнула и взмахнула руками,словно крыльями белая горлица
-Нет!-это ему показалось.
И в эту самую минуту Селин медленно осела на кровать и прилегла , он подъехал к ней и спросил:
- Тебе плохо, родная?
-Мне очень хорошо, очень...только слабость какая-то во всем теле...,слабость... любимый мой,я....сссс. ссааммммааа Яяя счасс... у меня есть ... - еле слышно произнесла она и взор её остановился навсегда.
Ее каре-зеленые  глаза смотрели с такой любовью и нежностью на него, что у него похолодело все внутри.Душа кричала , а он не мог кричать - он был убит горем . Он нежно и бережно прижал ее к своей груди и, раскачиваясь, заплакал как плачет горем убитый мужчина,беззвучно.на его лице была гримаса горя и отчаяния . Его пальцы сжимали ее обмякшие плечи:хрупкие и  беззащитные .
Он медленно ,чтобы не нарушить ее покой, поправил все на ней ,положил ее на кровать и лег рядом.Он смотрел неотрываясь в ее глаза : ему хотелось навсегда запомнить этот ее взгляд:на ее лице запечатлелась та прекрасная улыбка , которой он любовался в первую минуту знакомства на сайте,когда увидел ее фото. Он хотел насмотреться в последний раз на нее и понимая ,что это невозможно, ласкаво закрыл ей глаза .
 Анил лежал рядом с Селин.Ее тело остывало ,а он хотел все еще согреть ее своим теплом ,которого у него хватало на всех. Но ни в этот раз.
Он потерял ощущение времени.
 ...И видит Анил будто-бы прилетела его душа к горлице и молвит
-"Любимая моя,я не смогу жить там на Земле,без ТЕБЯ, без твоей любви жаркой,без твоего тепла,ласки твоей"
И ответила горлица ,обняв его своим крыльями :
-"Не можешь ты , вот так просто испустить дух, чтобы быть таким же счастливым как я и летать под небесами.Нельзя это исполнить по собственному желанию в одночасье,не в твоей это власти.Это воля Божья!
Не сможешь ты жить неприкаянным между Небом и Землёй.Тебе нужно всю свою жизнь до конца прожить,всё понять,осмыслить.Наконец-прочувствовать,ощутить боль и радость,скорбь ,горечь потерь и разлук,счастье встреч- весь спектр чувств.Тебя будет держать все земное.
И только когда ты станешь свободным ,ты обязательно прилетишь ко мне, ты будешь уже другой,не такой как раньше и сможешь также парить над Землёй, как я.А сейчас - не время ещё! У тебя есть наша единственная дочурка-она нуждаеться в тебе ,у нее нет никого на свете кроме тебя,ты нужен ей ,иди !
И тут она приблизила уста свои нежные и пламенные к его устам и крепко-прекрепко поцеловала .
 ...Сознание вернулось к нему.Ан лежал рядом с  остывшим холодным телом Селин,целовал её  холодные губы и стонал , слез не было ,только мучительная боль в груди и тут он вдруг где- то вдалеке услышал  плач дочурки и очнулся ,она во сне звала маму.
 Его душа разрывалась на части,он подъехал к ребенку и стал убаюкивать девочку песнями, так он необычно плакал и со слезами -песнями уходила понемногу боль,он смотрел на дочь и видел свою любовь в ней.Девочка уснула.Он тихонько выехал из детской .
Анил сел к столу,поставил на стол бутылку и рюмку,налил полную-залпом выпил,налил еще и снова выпил,рука потянулась в третий раз к рюмке...И тут он увидел дочку в проходе детской.Она стояла в пижаме и, потирая руками глаза,смотрела на него .Лицо ее медленно кривилось :вот- вот заплачет!Ан тут же  подъехал к ней , взял на руки и,впервые в жизни, заплакал,крепко прижавшись к дочери .Девочка обняла его  в ответ так крепко и с такой любовью ,что на душе его потеплело .
-Папочка,тебе плохо?А почему мама такая бледная ?- девочка недоуменно смотрела на родителей.
-Она теперь на Небушке и ей там хорошо - слезы текли по его щекам .
-Мне плохо малышка. Совсем плохо !,Я не знаю как мы будем жить дальше,девочка моя?
Малышка все поняла.
И тут  вдруг девочка взяла бутылку ручками и понесла к умывальнику,вылила всю,до последней капли :
-Тебе больше никогда не  надо будет пить водку ,папа. Ух как же она плохо пахнет !- скривилась малышка
-она это сказала точь в точь как Селин - и едва заметная улыбка промельнула на его лице .
И тут он понял ,что больше пить не будет никогда ! Он нужен этой малышке ,а она ему.
Он обнял ее крепко,прижал к себе и стал обсыпать всю поцелуями : лицо, плечи, ручки, платьице,- ему хотелось кричать на весь мир :
- Я такой счастливый-у меня есть Ты,дочурка  моя родная!


Рецензии