Ынто Жимми воперап

               
     Дочитав исследование непростой жизни Аттилы, я в пятый раз принялся угорать над кулинарными изысками Айлетта, шевеля посткиберпанковской изгибостостью своего хребта, пребывающего в теплой ванне мисс Ребекк Кроу с целой кучей голых трансов, лезущих на меня фальшивыми, как зубы Матвиенко, грудями, тревожащих мой послеполуденный сон енота торчащими егозливо херами с такими могучими яйцами, что я видел сны наяву об обретении Россией своего почвенного патриотического Сомика, вобравшего триединую суть новоявленного раскольного Христа хлыстовского вероучения Дитушки фон Тиз. Ужо, ужо, суки рваные, придет от пределов Севера бабец сочный, с титьками ненастоящими, подобными росту экономики твердоголового медведя, прирученного Лукьян Лукьянычем разноцветным мундиром эвакуируевомого ( подлое слово, как пишется - х...й его знает ) по Транссибу чеха в шелковых обмотках и кроссовках " Найк ", прибитых заточенным карандашом дежавюстого Бернарда Оцелота Шоу к твердой наощупь ляжке, где висит граната на веревочке и перочинный ножик, решивший отринуть сдвоенность и чинить перья отныне полновесным звоном истинных золотых флоринов и дукатов, томно и смачно пересыпающихся в трансплантологической клинике тощей Шейлочихи, тоже сменившей - по моде - пол на потолок из расписных блинцов таганрогского рогоносца Скифтиягу, отчего - то вспомненного мною этой ночью, хотя уже рассвет. Был такой урод. Давно и неправда, конечно, подвизался в заповеднике олигофренических младенчиков Риобравы и Готфрик, шуршал колготками Трейси Лордс, требуя продолжения банкета и строгого информирования всякой личности о происходящем в середине арены передвижного шапито, с надрывающим мои щиколотки скрыпом везомого Айвеном Вазой, криптозоологическим булгарским прозаиком современности, роботизированным симбиотом нашей невнятной эры вторяков и отжатых прессом Чойболсана шкварок креативности. Вот, бляха - муха, подавай личности, осознавшей себя недочеловеком, информированности ! Чо хошь делай - укради, но выпей или, перефразируя, вые...сь и высушись, а сведения военной тайны предоставь. Я его спрашивал, привычно тролля в комментах, мол, коник ты мой незабвенный, отчего тебе инфа и сведения о политике византийского Логофета, евнушастого одной уже даже рожей бабуина и космического демона ? Отвечает контрагент мне :  " Надо знать, чтобы, выпив вина, спокойно спать, не влияя ни на что и не шевеля даже пальцем для изменения чего бы то ни было ( гадкая часть фразы, дефисы и прочее ), ощущать себя растущим веществом тараканом и дрочить злобно, но пуская табачную слюну коричнево - красных оттенков крайнего экстремизма на свой вытянутый в рукавах джемпер, пошитый еще бабушкой в сорок втором под Бердичевым. Жила старушка, покоила мир и свободу на этажерке, копила материальный достаток, купаясь в лучах мимолетной славы и прислушиваясь заросшим старческим седастым пухом ухом к тиканью ходиков, четко откусывающих отпущенные мгновения свысока любым старушкам, пусть и не совсем русским. Мы, товарищи, не фашисты какие, чтоб не уважать творчество Высоцкого или презирать Минкина, мы истинные последователи петушастого дао Бориса Гребенщикова, самоназначившегося гуру для Кашина, Ваенги и Просвирнина ".
    Я, конечно, не понимал, зачем он мне это говорит писано или печатно, это уж кто как. Мечтал я в это время о нахождении клада, что явится мне во сне, отрою я его, а там меч - кладенец, или штанга, или культяпка, вот ей - то я и охерачу моего собеседника по горбу, свистну и гаркну. Может, даже Виторгана вспомню, по хер какого, какая, в манду, разница в точном наименование объекта моего плевка ? Что папа, то и сын, а святых духом Гудковых я как - то упустил из виду. Чего там с несогласием ? Каково мнение блогосферы и Эха Москвы ? Не потрясает ли устои довоенный писатель Миллер ? Страшно от такой информированности, товарищ инженер, я уж лучше снова Айлета, что ли, читать буду стану, мешая парфэ и этр.
     В солонке лежал высохший труп паука - крестоносца. Я нашел эту солонку на чердаке, куда забрался от ужаса, снизошедшего на меня тут же и сразу от одной только мысли об информированности. Посмотрел я на этот предмет быта кухни и выбросил на х...й, метя в темя баранье Ивана Урганта, убежденно считая, что смотреть или слушать такого могут только уроды морали, типа, Максима Шевченки или Машки Шараповой, что, впрочем, настолько одно и то же, что вот снова  " что " без счету и числа, потому закономерно и целесообразно помянем рыжую Ландер, ибо ваши игры с Криськой веселят меня поболее советского анекдота о едущем в танке немце.
     Конечно, если бы я упал замертво, Эдди первый бы украл мои волосы, идеи у их корней, одежду, деньги, женщин, музыку, слова и репутацию. Потом начал бы рассказывать, что я совершал убийства. А потом он повесит на меня воспитание собак и отравление барсуков, пока я буду лежать в кружевном шёлке со скрещенными руками. Молясь в тёмном дальнем углу своей головы, чтобы мои глаза не распахнулись, а багровеющий рот не потребовал доказательств.
    Эдди сам не знал, что одержим, пока его зубы не выбило изнутри. Ненужная суета — драма ради драмы. У нас обоих было слишком много дел с Джоном Сатаной, чтобы испытать потрясение, но некоторое мрачное предостережение нарастало по ту сторону моего пульсирующего лба.
     Махонький такой талмудизьм, недостойный войти в наименование сказочки, серединкой упрятанный посреди чепухи из слов и слов, также забывающихся моими читателями, коих я оставил лишь в количестве пары экземпляров, что и их высокомудрые информирования и так уже загаженного до самого верху мира тонкой идеи, рожденной воспаленным воображением того Паттона, что и придумал интернет прямо посреди Арденн и Вогезов.
   


Рецензии