Огонёк моей души или зверюга-3

Когда в доме много собак, многие из которых не молоды, очень часто кто-нибудь да болеет. Кто-то болеет долго или уже постоянно. А кто-то заболевает неожиданно и резко. В такие дни я чувствую себя, как выжатый лимон. От отчаяния хочется оглаушить стакан чего-нибудь крепкого и впасть в спячку. Вчера был такой день. Заболел пекинесик Стичек. Пришлось ехать к доктору. Заодно захватила тоечку Никушку. Она очень маленькая, очень старенькая и у неё опухоль. Плохая опухоль в плохой стадии. Но когда говоришь слово "опухоль" - не так страшно. А вот слово "рак" бьёт наповал. Даже если ты уже и сама догадывалась. Ещё больше бьют наповал слова доктора о том, что надо было оперировать год назад. Даже если год назад тебе два других доктора посоветовали ничего не трогать....
 Вообщем, вчера я была, мягко сказать, не в себе... Хотелось разогнать передержку, пристроить бОльшую часть зверья, взять под мышку остальных и куда-нибудь уехать.... Даже список кандидатов на пристройство в голове составился. Луша - понятное дело, она и так пиарится на пристройство. Тося-аутистка. И Манечка. Её точно с руками оторвут.
 В таком душевном раздрае я вернулась с выгула вольерных собак и стала кормить домашних. Манечка теперь живёт на втором этаже. Завела себе отца! В роли отца наш сын. Она теперь там даже ночует. И вот спустилась кушать.
 Прибежала она, такая весёлая, косматая, озорная... И я поняла, что жутко по ней скучаю! Что она несёт в мою жизнь радость, молодость, оптимизм! Манька - огонёк моей души!
 Да кому же я вас отдам, детки мои?! Никому и никогда! Мои вы!
 А тем временем "огонёк моей души" истязает нас своими прогулками. Гулять она может часами! Завести её домой большая проблема. Испробована куча разных способов. И догоняла я её, и ловила, и на кусочек сосиски приманивала, и делала вид, что плачу, и игрушки в ход шли, и веник, и миска с кашей! Несколько  способов сработали только по одному разу, а некоторые вообще не принесли результата. На днях я вынесла ей палку колбасы в надежде, что Маня на неё нападёт, а я нападу на Маню! Не помогло!
 Сегодня я рыбачила на мячик! Маня клевала, но срывалась! В отчаяньи я открыла дверь настежь и пошла на кухню греметь посудой (уже давно наступило время кормления!). И вот тогда моя зверюга изволила явиться домой! Облегчённо вздохнули все: и люди и собаки, ожидавшие выгула и каши...
 Мой золотистый огонёк! Спасибо тебе за то, что ты пришла в мою жизнь! За то, что не даёшь нам скучать, развиваешь нашу фантазию, вдохновляешь меня жить и писать о тебе! Никому не отдам тебя, моя Манечка, огневушка-поскакушка! Только приходи к нам на первый этаж почаще! Я скучаю без тебя....


Рецензии