Рыба Смотри Название

ПЕРВАЯ РЫБА СМОТРИНАЗВАНИЕ
*
*
*
брать
Существует одна единица. Жизнь обеспечена одной единицей. То есть естественно не всё плохо, а по человеческой реальности существует нормальный допуск, человек не будет умирать. Надо не ум слепить, а сразу сказать что нам НОРМАЛЬНО дано.
*
брать
Смотриназвание ставит вопрос ноль. Разработаны аксиомы. Но ответа нет. Так вот смотриназвание ставит вопрос ноль. Может быть человек не будет жить. МОЖЕТ БЫТЬ это по грубой реальности человек не будет жизнь, может быть грубая реальность не интересна. Но вопрос ноль, никакого ответа нет. Это лишь вопрос ноль. Ноль.
Вот рыба смотриназвание.
А конечное смотриназвание, достаточно поставить вопрос, конечное смотриназвание умещается в вопрос ноль.
*
Брать
 В СУЩНОСТИ ВОПРОС В ЭТОМ. Дальше можно разбираться. Я просто говорю, доказать сложно практически, поставить палку. Хотя можно разбить себе лоб ставя палку. Вопрос в этом, не то чтобы нельзя поставить палку, но не доказывая, а мечтая уносясь на крыльях мечты.
50% Не доказывая больше имеешь чем доказывая. И так ясно что у тебя нормальное право, не доказывая. А доказывать тесно.
Даже вымолвить это невозможно. Но можно придерживаться позиции обычного человека, ничего не говорящего, ПРОСТО АДЕКВАТНОГО.
Обычному человеку не много надо, он живёт на земле имеет жизнь. А меня переклинило БОЛЬШИМ вопросом будем ли мы жить всегда на земле, в то время это звучало как будем ли мы жить на земле. Но я говорил, можно с этим нормально адекватно существовать. Не очень просто, но и не очень сложно.
*
брать
В рамках последнего открытия надо продолжить: существует конечное смотриназвание, но доказать его нельзя практически. Поэтому мы говорим первый вопрос. Я просто хочу внести конечную поправку, сначала мы ничего не знали а молчание знак проигрыша. А на самом деле в конце, не отрицается что вопрос ноль может быть както решён просто мы об этом ничего не знаем.
*
Брать
НЕ ДОКАЗЫВАТЬ. И ТАК ПЛОХО И ТАК ПЛОХО. И НЕ ДОКАЗЫВАТЬ ПЛОХО И ДОКАЗЫВАТЬ ПЛОХО. ВЫХОД УСТОЯТЬСЯ.
Я не говорю что не доказываю лучше получается, но и доказательство ничего не даёт, дальнейшее не описать словами, но можно устояться, и то практически нет техники, но факт что жить както можно, и даже хорошо
*
*
*
ОДИН ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ТОЧНЫЙ ВХОД В СМОТРИ_НАЗВАНИЕ
В первую очередь надо начать с того что я максимально без напряжения могу знать о смотри_название. Так вот оно не передаётся. Надо просто быть адекватным человеком. Адекватный человек не может доказать верх, но его ТОЧНО НЕ ТЯНЕТ ВНИЗ, ЕГО ТЯНЕТ ВВЕРХ. Он молчит, адекватный.
-
смотри_название не доходит до полного объёма. Вот в чём дело.
*
*
вообще строго говоря, у меня две вехи смотриназвание: первая это 2015 1.01.2016 я поставил вопрос ноль НИЧЕГО НЕ ЗНАЯ может быть умирать мы не будем по человеческой реальности. Но я НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ. А 31.12.2018 я понял что Я ЗНАЮ ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ.

Я ничего не знал. Доказывать не надо. В слепую надо дуб сижу жизнь. Ни о чём думать не надо.

и ты если конкретно хочешь преподносить смотриназвание, то надо первое: ничего доказать нельзя, соответственно поставить вопрос нельзя, ничего не надо делать

НАЧНЁМ: СИЖУ, НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЮ, ХОРОШО СИДЕТЬ ЖИЗНЬ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ, ПРАЗДНИК
ПРАЗДНИК ПРАЗДНОСТЬ
АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ДОКАЗЫВАЕТ, А БЕРЁТ ЖИЗНЬ АДЕКВАТНО.
*
*
просто обычная хорошая жизнь
*
Доказывать ясное не надо. Можно просто по человечески жить нормально. А я с шизофренией досконально доказывал будет человек умирать или жить.
Формулировка такая, нормально обычно.
*
*
* ДАЛЬШЕ ИДЁТ ВТОРОСТЕПЕННАЯ ДОБИВКА.
-
Итак программа первая:
1. Ничего не знаю это лучше больше получаешь, чем доказывая.
2. Можно ничего не зная болтнуть вопрос ноль: мне всё равно может быть мы не будем умирать не знаю.
*
ТЯНИ ОДЕЯЛО НА СЕБЯ РЕАЛЬНО ТАК НАДО, ВСЁ НОРМАЛЬНО, АДЕКВАТНО
*
Нормально
Всё нормально
*
один
*
всё просто, всё нормально, мы обычный человек
всё обычно, (мы обычный человек)
спокойно просто
*
первое что могу сказать просто: просто ничего не знаю обычно нормально единица, знаю единицу
говорить надо начинать с простого, и во сне. Единица, просто обычно, я обычный нормальный человек.
*
я разработал смотри_название. Но истина, что человек ничего не делает и хорошо живёт. Что можно сказать?
*
*
*
*
*
*
всё просто? Всё хорошо. Всё хорошо? Всё просто.


Рецензии