10. Поговори со мной

Он такой душевный, чёрт.
Такой ламповый.
Атмосферный.

- Поговори со мной.

Но мы молчим. Руки по телу гуляют где-то в районе плеча или талии.
Дышать тяжело. Я не понимаю, где чьё сердце бьется. Как-то смешалось всё.

- Что нам делать?
- Не знаю.

И так каждый раз.

«А если я тебя поцелую…»

Целуй. Не спрашивай.

И губы в губы. Душа в душу. Мой человек.
Я обнимала его так, словно это всё, что у меня сейчас есть.

 Руками по шее.
И он ныряет в мои волосы. Может быть, он даже догадался, что я терзаю себя сигаретами.
Вдох-выдох.

- Не уходи, пожалуйста.
Мне же нравится, когда ты доверяешь мне то, чего не доверяешь никому больше. Я чувствую себя особенной, такой необходимой, такой твоей…
…твоей и ничьей больше.

«Всё будет хорошо. Обещаю».

И я закрываю за ним дверь.
И я вдыхаю таящий его запах со своих ладоней.
Я сумасшедшая, точно говорю.

- Я хочу тебя к себе.
Ты нужен мне, дурак.


Рецензии