РОК

Он не стеснялся в выражениях: мог иногда позволить себе говорить откровенно грубо, по-хамски, — когда хотел провести "демонстрацию  силы". У него был низкий лоб, глубоко посаженные глаза, прямые скулы и толстые сладострастные губы. Нагло, в упор, выкатывались из орбит прямо на собеседника ярко блестевшие шарики пустых глаз.

Таким он предстал предо мной на нашей единственной встрече. Таким я и запомнил его!

«Ты сделаешь так, как хочу я. Отдашь то, что положено мне по праву!»
«По какому праву?»
«По праву сильного, глупенький!» — ответил он мне и даже не усмехнулся.

Я ничего не отдал ему.
«Плевал я на твое право!» — думал я и бодрился  под ножом.

Вначале он лишил меня родных. Я любил их больше всего на свете. Они-то и были моим светом…

Оставшись один, я брел наугад в темноте, держась за стену моих фантазий, то и дело натыкаясь на столбы грубой действительности.

Сколько же их, этих столбов? Какие же они железобетонные!

Однажды поздно ночью он позвонил мне:
«Ну, как, не передумал?»

Голос его был ровен.  Спокоен. Голос скучающего и скучного существа, знающего все наперед.

«Пошел ты!» — ответил я, не подумав  о последствиях.
«А, мало тебе. Ну, жди тогда…»

Я бросил трубку!

Как-то вечером, я вернулся из служебной поездки и не нашел своего дома. Подъезда не было. Прямо до неба, как мне показалось,доставали жуткие острые ребра развороченного взрывом жилья. За день до моего возвращения на дом рухнул вертолет МЧС или черт знает, чей еще. Рок в наши  дни  уже не летает на метле и не мчится как оглашенный в шкуре серого волка. Он вполне себе привык к  современным удобствам. Не хуже нас!

Я поехал на окраину города к старому школьному другу. Со мной оставались паспорт, командировочное удостоверение и дорожная сумка. Немного, в общем!
В тот же вечер жена друга позвала меня к телефону.

«Ну, как ты? Еще держишься?»
Голос Рока показался мне хрипловатым, чуть усталым. Похоже, ему надоело возиться со мной.
«Держусь!» — ответил я.

Вскоре я уехал в другой город. Влюбился. Женился. Забыл про Рок. И телефона заводить больше не стал.

Пока живу. Дальше — посмотрим.


Рецензии