Испытания Любви. Чёрная пятница

                Ольга и Алекс.
                Чёрная пятница.
21:23
Ольга
Прислала сюрприз: открытку с двумя алыми сплетёнными Сердцами.
Созданы друг для друга
Мне кажется, что мы действительно созданы друг для друга!
Мне кажется, что мы действительно созданы друг для друга!
Прислала букетик полевых цветов.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
2 ФМ
Сказать спасибо

21:54
Алекс- твоё счастье!
Класс!!! Это супер мило с твоей стороны! Спасибо, подарок очень крутой!
21:55
Здравствуй, Пятница!
21:55
Проигрываем в Паре. Наверно не догоним.

22:01
Ольга
Привет! Я тоже думаю, что догонять бесполезно. Включи ХЗ, что есть отправлю тебе.

22:02
Алекс- твоё счастье!
Тоже включи.
22:03
У меня есть Х5 ,думаю успею всё отдать.
22:08
Прислал сюрприз.
Ведро с шампанским
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.

22:24
Ольга
Благодаря тебе обычный день превратился в праздник!! Супер!
22:25
Еще играешь?

22:26
Алекс- твоё счастье!
Отдавал магнитики тебе. Было Х5.
22:26
Как в Симпатиях?

22:29
Ольга
Пока я впереди. Надеюсь, что выиграю. У соперницы 0.
22:29
А ты?

22:29
Алекс- твоё счастье!
Сейчас посмотрю.
22:30
Тоже выигрываю У соперницы 500 б.

22:33
Ольга
А у тебя не соперник разве, а соперница?

22:34
Алекс- твоё счастье!
Соперник конечно. Просто я сегодня совсем плохой.
22:34
Грязный, усталый и злой.

22:34
Ольга
Что так?

22:37
Алекс- твоё счастье!
Чёрная пятница. Ещё днём в магазине хурмы плохой мне продали.
22:37
Проиграли на Лиге 0:2
22:38
Травму получил один мой футболист
22:39
А в довершении всего головой стукнулся об острый металлический угол дверцы навесного шкафа
22:48
Прислал сюрприз.
Ведро с шампанским
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.

22:50
Ольга
Как здорово! Твой подарок очень вдохновил меня, спасибо!
22:50
А ты осторожней не можешь?

22:51
Алекс- твоё счастье!
Не понял. В смысле?
22:51
А понял...
22:51
Да мама открывает шкафчики и забывает закрывать.
22:51
Я каждый день влетаю в дверцы.
22:52
Голову поднимаю и бабах!

22:52
Ольга
Раз такой неосторожный, надевай тогда каску на голову.

22:53
Алекс- твоё счастье!
Один раз чуть в глаз не попал. Просто беда.

22:55
Ольга
Беда будет, когда попадешь в глаз.

22:55
Алекс- твоё счастье!
Знаю. Всегда резко двигаюсь, привык.
22:56
В Горячих вышел вперёд, но соперник настырный. Завтра посмотри.

22:58
Ольга
Я тоже пока впереди, а у соперников ноль.

22:58
Алекс- твоё счастье!
В Симпатиях соперник скрыл себя, а я его заморозил.
23:16
Ну как теперь в Симпатиях? Всё отдал.

23:21
Ольга
Выигрываю

23:22
Алекс- твоё счастье!
На Прозе тебя виде л сегодня.

23:22
Ольга
А я не была там.

23:23
Алекс- твоё счастье!
Ну вот. А я думал ты. Нюх потерял
23:24
Прислал сюрприз.
Ведро с шампанским
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.
23:24
Прислал сюрприз.
Ведро с шампанским
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.

23:25
Ольга
Видимо сильно ударился 
Прислала смайлик смеющегося человечка.
23:26
Алекс- твоё счастье!
Точно. До сих пор голова кружится.

23:28
Ольга
Тебе надо хорошенько выспаться. Ложись и отдыхай.

23:29
Алекс- твоё счастье!
Да я долго наверно не усну.

23:30
Ольга
Это почему? Говоришь же, что устал?

23:31
Алекс- твоё счастье!
Устал, но взволнован. Надо принять лекарство.

23:31
Ольга
А взволновал кто?

23:32
Алекс- твоё счастье!
День сумасшедший. Чёрная пятница.
23:33
Если бы ты рядом была, мне колыбельную спела... 
23:33
Баю-баюшки-баю...
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:35
Ещё сундук получил с сердцами и магнитиками. 
Прислал смайлик радующегося человечка.
23:37
Ольга
Хотела бы я сейчас оказаться рядом, но не для того, чтобы петь тебе колыбельную, а немного, ну или наоборот много, похулиганить. Давненько мы с тобой этого не делали.

23:39
Алекс- твоё счастье!
Это точно. Совсем давно. Как на 23 февраля?
23:39
Мороженое ещё ждёт тебя и шампанское

23:40
Ольга
Сидеть с тобой, облизывать эскимо и запивать шампанским.
23:40
Мы подумали об одном и том же.

23:41
Алекс- твоё счастье!
Конечно. Сегодня не засну, буду вспоминать.

23:42
Ольга
Только вспоминать? Или вспоминая, снимать свое напряжение? 
Прислала смайлик человечка, дразнящего длинным язычком.
23:44
Алекс- твоё счастье!
Хотелось бы. Не заводи меня, а то точно завтра буду без сил.
23:45
У меня начинаются трудные выходные, а я уже опустошён, как бутылка мартини.

23:45
Ольга
Это интересно с кем ты ее опустошил?

23:46
Алекс- твоё счастье!
Хотел бы с тобой, но ты далеко. Это моя фантазия.
23:47
Могу предложить коньяк "Старейшина", мадам... 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:47
5 лет выдержки, из французских погребов.

23:50
Ольга
Я бы с удовольствием, выпила с тобой немного коньячка, а потом захмелев, делали бы с тобой разные безумства.

23:50
Алекс- твоё счастье!
Приезжай и похулиганим.

23:51
Ольга
Ох, что бы мы с тобой вытворяли!

23:51
Алекс- твоё счастье!
День прибавляется. Скоро темнеть будет в 19.00
23:51
И ночь вся впереди.

23:53
Ольга
Очень хочу к тебе.

23:53
Алекс- твоё счастье!
Могу даже отпуск взять на пару недель на работе.

23:54
Ольга
Так у меня же его нет.

23:55
Алекс- твоё счастье!
В пятницу приедешь, а в субботу уедешь.
23:55
Или отгул возьми

23:57
Ольга
Сейчас мне его никто не даст. Работы выше крыши.

23:57
Алекс- твоё счастье!
А в феврале?
23:57
Уже полночь.

23:58
Ольга
А в феврале, будет видно.

23:58
Алекс- твоё счастье!
Как всегда. 
Прислал смайлик грустного человечка.
 
26 января

0:00
Ольга
А сейчас ложись и с мыслями обо мне, займись приятным делом.

0:01
Алекс- твоё счастье!
Блин, у меня 30 сердец пропало.

0:01
Ольга
И я сделаю то же самое.

0:01
Алекс- твоё счастье!
Давай тогда вместе ложимся.

0:02
Ольга
Так и знала, что мысли у тебя, только о играх.

0:03
Алекс- твоё счастье!
Да нет конечно.
0:03
Просто устал сегодня. Пойду яблочко съем.

0:04
Ольга
Ну и иди, а я спать.

0:05
Алекс- твоё счастье!
Не обижайся , Солнышко!
0:05
Хочу лечь в ванну и расслабиться.
0:06
с тобой... 
0:06
Прислал смайлик смеющегося человечка.
0:06
вкусняшки хочу...
0:06
Прислал смайлик человечка, дразнящего длинным язычком.

0:08
Ольга
Не обижусь, если пришлешь мне завтра фотку Красавчика. Спокойной ночи, Усталый путник!

0:09
Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночи, Снегурочка!
0:10
Твой Дед Мороз.
0:10
-красный нос

0:11
Ольга
С удовольствием, накормила бы тебя и Красавчика вкусняшками!

0:11
Алекс- твоё счастье!
Придётся пораньше проснуться и сфотографироваться
0:11
Эскимо на палочке для тебя готово.

0:12
Ольга
У меня тоже все готово.

0:13
Алекс- твоё счастье!
Целую тебя, как на даче! 
Прислал смайлик человечка, дразнящего длинным язычком.
0:14
Ольга
Обожаю подготовленное тобой эскимо.

0:15
Алекс- твоё счастье!
Прислал стикер Солнышка с воздушным шариком-сердечком.
0:19
Роман о любви пишешь?

0:20
Ольга
Нет. Так долго целую тебя всего !!!

0:21
Алекс- твоё счастье!
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
0:21
До завтра!

0:23
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Поцелуй в такси".
0:23
Отправить в ответ
Прислала гифку "Обнимашки".
0:23
Алекс- твоё счастье!
Прислал гифку "Поцелуй губки в губки".
0:23
Прислал гифку "Нежный поцелуй".

0:24
Ольга
Не забудь про фотку. Хочу утром встать и увидеть.

0:25
Алекс- твоё счастье!
Будет нелегко, но я попробую.
0:26
Имею в виду встать пораньше. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
0:27
Ольга
Целую твою влажненькую головочку после душа.

0:27
Алекс- твоё счастье!
Прислал гифку "Весёлый Пёсик после душа"
0:28
Прислал стикер спящего Солнышка.
0:28
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Воздушный поцелуй"
0:29
Алекс- твоё счастье!
Прислал гифку "Плюшевый Медвежонок, посылающий воздушный поцелуй".

        Продолжение следует.


Рецензии