Я и Реальность

Реальность быстро ускользает от меня -
Живу в, придуманном самой,
Спектакле -
Его играть продолжу я пока
Он будет актуален
И поможет взять мне
Эмоций море, ощущений воз,
А после ...
Он рассыпется на части -
Реальность снова просочится сквозь
Щели сказочного,
И придуманного счастья..,
И так вот каждый раз -
Когда наскучит мне
Реальность созерцать тоскливую -
Глазами,
Я напишу сценарий, и увидят все
Спектакль новый -
Восторженно всплеснут руками,
Зааплодируют, в овациях меня
Прославят,
Возгласами, кучей комплиментов,
Но ведь Реальность не заставит ждать,
Томя,
И явится опять одномоментно -
Испортит праздник, выявив подвох,
Неискренность преподнеся -
На блюде,
И огорченья не поможет вздох -
Реальность открывает все пороки в людях -
Её не победить,
Уйдя в мирок тех грёз,
Что ты создал своим воображеньем,
И не растрогать морем горьких слёз -
Реальности плевать на все твои сомненья,
Переживания о том,
Что всё не так,
Как бы хотелось видеть в этом мире -
Она Реальность -
Это мы в мечтах
О чём-то , чего не было, и нет в помине...

©Наталья Анищенко февраль 2019


Рецензии