Романс Я вас любила...

Я вас любила среди молчания небес,
Любила вас дождливым летом,
Моей любви вам не прочесть,
Ведь вы не любите сонеты.

Прошу, исчезните из жизни вы моей,
Не стойте на пути укором.
Без вас мне надо стать сильней
Средь одинокости суровой.

Ваш взгляд - колючий терн,
Холодный омут, синий, темен.
И в нем безудержно тонула,
Когда за ласкою я льнула.

Спасательный вы кинули мне круг,
Сказав три слова: "Я не твой".
Закрывшейся двери услышала я стук,
А в нем глаза с синею тоской...
 


Рецензии
Даже если ваша любовь безответна, всё равно душа наполняется самыми светлыми чувствами и красками, которые так нужны на жизненном пути. Но лучше бы было, если любовь взаимна.
С уважением и теплом,

Мой романс немного похож на ваш.

http://proza.ru/2020/01/29/502

Инна Левченко   29.01.2020 08:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.