Нищеброды


У моей дочери родилась дочь. Нужно было забирать ее из больницы. Из роддома врачи направили ее в НИИ на недельку, так как ребенок недобрал вес. Моя жена эту неделю жила у дочери на кухне. Каждое утро она отвозила в НИИ сцеженное молоко в баночке. И вот, настал момент, когда можно было взять ребенка домой.

По этому поводу я на машине приехал в Москву. Мы с женой живем в небольшом городке в 120 километрах от столицы. В Москву я приезжаю редко. По статистике ежегодно в мегаполисе появляется 3 миллиона новых машин, поэтому движение по городу аховое. Но ради такого случая я поехал. Не скажу, что поездка доставила мне удовольствие, а наоборот – массу волнений.

Но я еще не знал, что ожидает меня впереди? Наш зять, молодой человек 30 лет, по национальности жуткая смесь хохла с белорусом, был очень жадным. Когда медсестра выносила ребенка, то он не дал ей ни цветов, ни торта, ни даже тысячи рублей, как обычно, полагается в этих случаях. Но мы не стали говорить ничего ему, чтобы не расстраивать нашу дочь.

Пробыв до вечера в квартире моей дочери, я решил отправиться домой, так как мне нужно было с утра на работу к 8 часам, хотя на завтра была суббота. Меня уговорили остаться до утра, а выехать в 5 часов. За три часа я свободно мог бы проехать, разделяющие нас, 120 километров. Я так и сделал. Моя жена осталась еще на неделю, чтобы помочь дочери с грудным ребенком.

Утром я с удовольствием заметил, что машин на дороге мало. Москвичи еще не проснулись, так как был выходной день. Я без проблем выехал на МКАД и тут меня ожидал шок. Не успел я проехать и тридцати километров, как мне навстречу стала нестись на большой скорости кавалькада машин. Они ехали по встречной полосе, так как полосы движения были разделены отбойником. Получалось, что эти машины мчались на скорости, не меньше 250 километров в час, в обратную сторону,  против движения.
Я еле-еле успел прижаться к отбойнику, остановиться и включить аварийный стоп-сигнал. Машины промчались мимо меня. Я успел заметить, что из отрытого окна одной из машин веером летели какие-то бумажки.
 Я вышел из машины, надел светоотражающий жилет и выставил аварийный знак остановки машины в 25 метрах позади нее.

Я взял автомобильный фонарь и посветил дорогу возле машины. На дороге лежало несколько стодолларовых купюр. Я подобрал их. Оказалось около полутора тысяч долларов. Я прошел еще несколько метров вперед от машины, но больше ничего не нашел. Вначале я подумал, что это просто фантики, но потом решил после зайти в обменный пункт и проверить их подлинность.

До работы я добрался под впечатление пережитого стресса. Я рассказал об этом случае своему сменщику и показал доллары. Он долго крутил их в руках, смотрел на свет, а потом сказал, что они, наверное, настоящие. Так, я нежданно-негаданно разбогател на 45 тысяч рублей. Я эти деньги отдал дочери, чтобы она смогла купить все необходимое для моей внучки.

Что это было? Я узнал из программы «Время», когда в 21-00 включил телевизор. Оказалось, что «золотая молодежь» после ночного клуба устроила заезд по МКАДу по обратной полосе движения, на «слабо». Их потом задержала служба ГИБДД. Все они были хорошо подпитые и под воздействием наркотических средств. Машины, на которых они мчались, стоили, по меньшей мере, не меньше 250 тысяч долларов и, примерно, столько же они разбросали по дороге.

Как мне не были противны эти молодые люди, в этой жизни из себя ничего не представляющие, а живущие за счет своих родителей, которые волею судеб разбогатели, я все же взял эти деньги. Я человек старой закалки. Меня, как пружину, в 17 лет завели, и я уже тружусь пятьдесят лет. Эти деньги заработали не эти молодые сорвиголовы и даже не их отцы, а нефтяники на буровых установках на Крайнем Севере и Дальнем Востоке, добывая нефть и газ для страны и Западной Европы. Просто система распределения этих денег несправедлива. Отцам «золотой молодежи» они достались в значительно больших количествах, чем буровикам.

Есть такой интересный показатель. Берется доходы самых беднейших десяти процентов населения и доходы десяти процентов самых богатых людей и делится друг на друга. Так вот, коммунисты затевали революцию, когда в царской России этот показатель был равен восьми. В настоящее время он составляет уже 25. Так стоило нашему народу пережить революцию, Гражданскую войну, коллективизацию, сталинские репрессии, чтобы прийти к тому, что бедные стали еще беднее в три раза, чем до революции.

А кто теперь правит миром и людьми в нашей стране. Вы скажете – президент. Ничего подобного - банки. По статистике на каждого человека в нашей стране, включая грудных младенцев, выдано банками по 240 тысяч рубле на человека. Мы все должники банков и платим им проценты от 10 до 16 процентов годовых.

И самое интересное, «что все довольны, все смеются и все пряники жуют», как когда-то написал в своей сказке Корней Чуковский.


Рецензии
Здравствуйте. Предполагаю,что это достоверная история!!??
Написано очень горячо, выстрадано, с горечью!
А почему такое название?
Откуда такие данные?цифры?
С уважением Людмила

Людмила Дутко   11.02.2019 22:41     Заявить о нарушении