Если б снова я стала девчонкой!

ЕСЛИ Б СНОВА Я СТАЛА ДЕВЧОНКОЙ!

Если б снова я стала девчонкой
По деревне гоняла босой
Я бы ветром дышала здоровым
А не пыльной дорогой домой
Я бы бабушке грядки полола
Поливала в жару огород
Я бы видела маму у дома
Папу где он совсем молодой
Если б снова я стала девчонкой
Я бы замки лепила с песка
Залучала под вечер корову
И поила рябого телка
Если б снова я стала девчонкой
Синеглазой малышкой смешной
На коленках сидела у мамы
Молча слушая голос родной!

Резникова Юлия.


Рецензии
Юлия, славное, эмоциональное стихотворение Ваше...
По душе пришлось...
Трогательное...
Будьте счастливы...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   12.11.2023 22:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.Обязательно попробую найти вашу песню. Удачи в творчестве .

Юлия Резникова   12.11.2023 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.