Как она решила стать мужчиной 1

Гротэсковая притча для женщин.

(Сходство имен, событий с реальными носит случайный характер)

       Что мужики  падают на все, что шевелится, - не ново. И каждый в мыслях уже «имеет» тебя. Вслух не говорят, но глазки блестят и блудливо бегают, застывая, будто невзначай,  ниже талии. Противно. Разве женщина интересна только этим? А сами женщины? Не мы ли даем повод так относиться к себе?

       Ценность женщины, как духовного  начала, не зависит ни от какого мужчины и ни от кого вообще. Если бы  женщины это понимали, то нужда в мужчине не существовала бы вовсе.
 И как сочетать духовное и физическое?

       Рассказывали про  московского режиссера: «Хочешь на  экран, ложись на диван». И  стих про него: «Семен Михайлович Буденный, Иван Михайлыч Лозовой. Один рожден для жизни конной, другой – для жизни половой».

       Каждый сморчок хочет «поиметь» за пятачок. Это уже я говорю.  И ведь получают  свое. Дуры мы – бабы. Покупаются женщины на всякие  камешки, колечки. А кто в поисках алигархов? Та готова стать гетерой  при муже, лишь бы поближе к материальным благам.

      Танцует алчный до удовольствий  табун мужиков, как голуби вокруг самок. Не получилось с одной, переметнулся к другой.  Для мужика мы – не женщины, а – ширпотреб в кооперативной лавке. За пятачок подавай «пирожок».

      Но почему мужики сейчас любовью называют физиологическое чувство потребности? Любовь не имеет ничего общего с получением. Любовь состоит не в том, что мы получаем от отношений, а в том, чтобы отдавать.
Себя дурой не считаю, как, впрочем, и бабой. Но не по мне быть ширпотребом.
Но тогда кто я?

     По замыслу родителей я должна была родиться мальчишкой. УЗИ  в то время, как диагностика, в  провинциальном  городке не всем было доступно, и потому существовал в обиходе дедовский прогноз. Он складывался из различных параметров, куда входили рост, даты рождения родителей, генеалогия и прочие параметры. Легче было скрестить ежа с гадюкой, чем разобраться в этом хитром сплетении фактов и домыслов.  И имя мне родители приготовили  - «Александр».

     Появление в доме девчонки нарушило их мечты  и вызвало мужское подозрение отца. А во мне уже с детства проявлялось мужское начало. Нет, ничего лишнего для девчонки в органах и организме  не появилось.

     Доктор Пак Пао, с которым меня познакомила подруга Лера, выслушав меня, спросил:
- В детстве в машинки играли?
По внешности  доктор похож то ли на корейца, то ли на японца. Хотя   по-русски говорил он хорошо, лишь с легким  акцентом.
-  Более того, я  считала себя мальчишкой. Мне не хотелось играть в куклы. Больше нравились машинки, самолетики. И когда я научилась говорить, лепетала: « мои летики, машинки хатю, колаблики».
Со временем отец смирился с  гендерным фактором и тем, что моими «подружками» всегда были мальчишки. Девчонок я просто избегала.

       -  Расскажите, Алексадр? а, о своем детстве.
Не поняла я, как он  обратился ко мне. Какое имя использовал - мужское или женское?  Главное, что не Шура. Больше мне нравится мужское – Александр, что с греческого «победитель»

      Каждое лето родители привозили  меня в деревню к бабке Аграфене – матери отца.
Ближе всего ко мне был Ромка. Он был на два года старше меня.Однажды вечером мы с мальчишками играли в прятки. Ромка предложил: «Шурка, давай вместе спрячемся».
Голос у него был робкий, даже просительный.
-Ты чо, боишься, не соглашусь?
-Ага.
Он почему-то смотрел не на меня, а  в пыльную землю.
– Я знаю такое место, чо нас ни в какую..
Голить, то-есть искать, должен был его дружок Венька. Я заметила, что прежде, чем закрыть лицо руками и отвернуться, тот подмигнул и показал вытянутый средний палец.

Продолжение   http://www.proza.ru/2017/09/23/365
Виктор


Рецензии