Благословляя, благословлю

                "Служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой
                и воду твою; и отвращу от вас болезни. ...Число дней твоих
                сделаю полным". (Исход 23:25-26)

     А что такое - "полное число лет"?
     Значит ли это, что у каждого человека есть совершенно определенный срок жизни,отпущенный ему Богом? ДА, ЗНАЧИТ! Ибо сказано:  "...Ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей... Зародыш мой видели очи Твои, в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было" (Псалом 138:13-16).
     Но проживем ли мы этот дарованный нам Богом срок? НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ибо сказано: "...Кровожадные и коварные не доживут и до половины дней своих" (Псалом 54:24)!
     Ну, а если мы праведны? Означает ли это, что мы проживет этот установленный Богом срок? И снова - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! И это ясно видно на примере царя Езекии: "...Я услышал молитву твою, увидел слезы твои, и вот, Я прибавлю к дням твоим пятнадцать лет" (Исаия 38:5)! Вот такой интересный факт: Господь может как укоротить нашу жизнь, так и удлинить ее, если мы того заслуживаем.
     Однако, вопрос остался открытым: какое же число лет - полное, касаемо жизни человека? Мы можем это узнать, если откроем "Бытие" (6:3): "И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет"! Чудесный ответ, правда? СТО ДВАДЦАТЬ ЛЕТ!!!
     Но скажет кто-нибудь: "Зачем нужны мне 120 лет? Я буду уже развалиной! Нет радости в такой жизни..." Что же ответим тебе на это, мил человек? Кто же сказал тебе, дорогой, что ты будешь развалиной?! Не иначе, как бесы на ушко нашептали...
А что же Господь говорит нам по этому поводу? "Праведник цветет, как пальма, возвышается, подобно кедру на Ливане... Они и в старости плодовиты, сочны и свежи..." (Псалом 91:13-15) и здесь следует подчеркнуть слово "праведник"!
               
                * * *

          "Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить во-век..."
                (Псалом 36:27)
    
            


Рецензии