Нет в жизни счастья!

В деревне у Саши два хороших друга: один напротив, тоже Саша, другой рядом, Михаил, живет, как и мы, в городе, в деревенский дом приезжает работать на участке. Жена у Михаила умерла, а жена Саши напротив не любит поездки в лес, на озера, на Волгу. Зато я очень люблю, с удовольствием езжу с двумя Сашами и Михаилом. Чаще всего на Сашиной старенькой «девятке», у Михаила «Нива» жрёт слишком много бензина.

Собираем мы как-то черноплодную рябину в красивом лесу на пригорке, беседуем «за жизнь». Я вздыхаю:
- Нет в жизни счастья!
Михаил смотрит на меня с удивлением:
- Ну, ничего себе! Три мужика у нее, а она говорит – счастья нет!


Рецензии
"Счастья нет, нет, нет..." С этих слов начинается песенка С.Шабуцкого. Я ролик на ютубе так назвал, а содержание из моего рассказа "Псевдоним и прототип". Из Вашего рассказа получается, что счастье все в общении с противоположным полом. Так оно, наверно и есть. Прочитал о Вас и вспомнил Вольск, воинскую часть. Мы там давным-давно воздушные шары с приборами запускали. Красивые места!
Удачи вам и здоровья. С уважением,

Анатолий Звонов   05.06.2020 12:33     Заявить о нарушении
Считает счастьем общение с противоположным полом скорее Михаил. Он не так давно похоронил жену, тоскливо одному.
А в воинской части, где запускали воздушные шары, я проработала много лет программистом. Места у нас действительно красивые, но Волга мелеет, зарастает водорослями.

Галина Вольская   05.06.2020 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.