Загадка

Загадка в этом мире-женщина.     И разгадать ее не всем дано.       К ее душе-то в бесконечность лестница.                И пусть!Карабкаться я буду все равно!


Рецензии
Валерий, здравствуйте. Красивое четырехстишие. Разгадать женщину вообще не возможно, можно только приблизиться к разгадке, да и то на тот уровень, на который она допустит нас. Но за желание подняться по лестнице познания - уважение.
С уважением

Никонов Андрей 2   18.10.2021 11:35     Заявить о нарушении
Андрей! Простите, что не отвечал.

Я много лет не нахожусь на сайте. Вернулся сначала только для общения с другом, который после очень длительного отсутствия появился на короткий срок. Этот друг и попросил меня быть рядом с Леночкой. А потом уж она стала и для меня солнышком. Я забегаю сюда только написать отзыв и ответить ей в личке.

А сейчас ко мне посыпались вопросы друзей. Невольно заметил, что вы остались без ответа. Прошу простить за невнимательность!

Валерий Федотов   29.10.2021 22:29   Заявить о нарушении