Антиправила

Дополнения №1, к правилам дорожного движения в отношении транспортных средств. Основные положения.
(антиправила)

Подраздел 1
Антиправила дорожного движения.

1.Приоритеты.
1.Если вы находитесь за рулём большей, чем ваш оппонент машины, то преимущество у вашего транспортного средства определяется по следующим характеристикам:
а. Его стоимость в соотношении с остальными участниками дорожного движения.
б. Ваша врождённая наглость.
в. Скорость принятия решений (реакция).
г. Государственные регистрационные знаки, вашего транспортного средства имеющие, или не имеющие магические сочетания букв (АМР, ЕКХ, ССС), или цифр (001, 002, 003, и так до 007, а также 000, 666, 999).
Цвет машины, если он чёрный. (все другие цвета, даже если они и очень яркие, в данном случае неуместны).

 2. Габариты.
Если же ваше транспортное средство меньше, (гораздо меньше) размером второго участника дорожного движения, то всё решает соблюдение всех вышестоящих правил (пункт №1, подпункт: «а», «б», «в», «г»).

3. Главная дорога.
Если ваша машина, при этом находится не на главной дороге то преимущество определяется по скорости реакции водителя, степени его наглости и безнаказанности (иными словами, кто первый выехал на светофор, того и тапки), подкреплённая наличием всевозможных документов. В случае, если они не настоящие, особое значение имеет качество исполнения подделки.

4. Значимость страны производителя.
Особое значение имеет страна, в которой произведено ваше транспортное средство. См, по мере уменьшения значимости:
а. Германия.
б. Великобритания.
в. Япония.
г. Швеция.
д. Италия.
е. Франция.
ж. Испания.
з. Китай.
и. Индия.
к. Иран.
л. Россия.
м. Украина.
н. Узбекистан.
Перечисление далее не имеет смысла на сегодняшний день.

5.Специальные, технические средства.
 Наличие специальных технических, средств.
а. Спец сигналы.
б. Проблесковые маячки.
в. Рычалки.
г. Громкая связь.
Особенное значение имеет так же наличие на борту, документов, подтверждающих их законность.

Подраздел 2.
Применение спецсигналов.

1.Применение спец сигналов.
В случае применения спец сигналов (см. выше. Подраздел 1. Пункт №5, подпункты: «а», «б», «в», «г»), решающее значение, при расстановке приоритетов, имеет то обстоятельство, какому именно ведомству принадлежит ваше транспортное средство. Приоритеты определяются в следующем порядке:
а. ФСБ.
б. ФСО.
в. МЧС.
г. Правительство Москвы.
д. Сенаторы Федерально собрания Российской Федерации.
е. Машины ДПС.
ж. Депутаты государственной думы.
з. Прочая, неопознанная шушера.

2. Сопоставления приоритетов.
При определении приоритетов на дороге, в случае возникновения спорных ситуаций, возникающих из-за встречи с дорожной спецтехникой, пожарными, или службой скорой медицинской помощи, следует руководствоваться следующими определяющими, характеристиками:
а. Специальная дорожная техника, пожарные, скорая, медицинская помощь – уступают Машинам ФСБ.
б. Специальная дорожная техника, пожарные, скорая, медицинская помощь – уступают Машинам ФСО.
г. Специальная дорожная техника, пожарные, скорая, медицинская помощь – уступают Машинам МЧС (только в случае чрезвычайной ситуации (степень чрезвычайности определяется по месту, в соответствии с уровнем наглости транспорта МЧС))
д. Специальная дорожная техника, пожарные, скорая, медицинская помощь – уступают Машинам МЧС (только в случае огромной криминальной значимости данного сенатора)
е. Машины ДПС - уступают проезд специальной дорожной технике, пожарным, скорой, медицинская помощь (в случае выполнения спецзадания сотрудниками ДПС, и возникновения ДТП, виновность сторон, определяется в соответствии с ПДД)
е. Депутаты государственной думы – уступают проезд специальной дорожной технике, пожарным, скорой, медицинская помощь, только в том случае, если вышеперечисленные службы не едут на вызов. (в случае подработке скорой медицинской помощи на срочной доставке, опаздывающих на заседание думы, депутатов, срабатывает правило «правой руки», или принцип более хамского поведение на дороге (кто первый встал – того и тапки)))
ж. Прочая, неопознанная шушера – уступает проезд специальной дорожной технике, пожарным, скорой, медицинская помощь, за исключением непредсказуемых всплесков неуправляемого понимания значимости в приобретении места под солнцем.
Данные случаи рассматриваются отдельно, в соответствии со степенью причинённых последствий, на основании требований ПДД.

3. Трактовка значимости транспортного средства ДПС.
Определяется следующими подпунктами:
а. Марка машины, в сочетании со страной производителем. (см. подраздел 1, пункт 4, подпункты «а», «б», «в», «г», «д», «е», «ж», «з», «и», «л» (пункты: «м», «н», не рассматриваются))
б. Количество сотрудников ДПС, находящихся в нём (см. по убывающей):
а. 1
б. 2.
в. 3.
г. 4.
д. 5 (в исключительных случаях).
Так же, по мере возможности, и уровню вашего зрения, следует обращать особое внимание на возрастную категорию, амбиции, и семейное положение (жена, количество детей) сотрудника ДПС.

Подраздел 2.
Парковка с нарушением.

1.Приоритеты, при выборе места парковки.
В случае нарушения правил ПДД, определяются в соответствии с подразделом 1, пункт 4, подпункты «а», «б», «в», «г», «д», «е», «ж», «з», «и», «л». А также подразделом 1, пунктом 1, подпунктами «а», «б», «в», «г».
На основании выше перечисленного в пункте 1, данного подраздела принято считать, что его действие подразумевает требования к парковке на тротуаре, детских площадках, газонах, и трамвайных путях.
При больших размерах транспортного средства (джипы), в совокупности с подразделом 1, пункт 4, подпункты «а», «б», «в», «г», «д», «е», «ж», «з», «и», «л», а также подразделом 1, пунктом 1, подпунктами «а», «б», «в», «г» - разрешена парковка сразу на три места, поперёк разметке.

2.Отнятие прав.
В случае возникновения ситуации, влекущей за собой отнятие прав на управление транспортным средством, из-за выезда на встречную сторону, с пересечением сплошной полосы, в процессе объезда вышеперечисленных транспортных средств, степень вашей виновности определяется строго в совокупности с требований пункта 1, 2, подраздела 1, а также пункта 1, подраздела 2.

3.Велосипедный транспорт.
В случае встречи на автодороге с велосипедистом, водитель имеет право:
а. При повороте направо ваша цель уничтожить движущееся справа транспортное средство, если у него менее четырёх колёс (желательно это сделать, не повредив своё транспортное средство).
б. Предпринимать все возможные средства для недопущения возможности обогнать ваше транспортное средства велосипедисту, справа.
в. Не верить собственным глазам, в случае обнаружении в зеркале заднего вида, велосипедиста.
г. В случае ДТП, произошедшего по вине водителя транспортного средства, он имеет право уехать с места аварии, не произведя первой помощи пострадавшему.
д. При перестроении в правый ряд, водитель транспортного средства, перестраивающегося непосредственно перед велосипедистом, не обязан включать сигнал поворота.
е. Велосипедист, в случае, если он остался в живых, имеет право набить морду водителю транспортного средства, в том случае, если он способен самостоятельно передвигаться, и имеет явное физическое преимущество.

3.Мотоциклетный транспорт.
В случае встречи на автодороге с мотоциклистом, водитель имеет право:
а. См. подраздел 2, пункт 3.
б. Предпринимать все возможные средства для недопущения возможности обогнать ваше транспортное средства мотоциклисту, справа.
в. Не верить собственным глазам, в случае обнаружении в зеркале заднего вида, мотоциклиста.
г. См. подраздел 2, пункт 3, подпункт «г».
д. При перестроении из ряда в ряд, водитель транспортного средства, перестраивающегося непосредственно перед мотоциклистом, не обязан включать сигнал поворота.
е. Мотоциклист, в случае, если он остался в живых, имеет право набить морду водителю транспортного средства, в том случае, если он способен самостоятельно передвигаться, и имеет явное физическое преимущество.


Подраздел 3
Трактовка ДТП, сотрудниками ДПС.

1.Приоритетность определения вины в ДТП.
В случае ДТП, произошедшего не по вашей вине, степень вашей виновности определяется в соответствии с требованиями пункта 1, 2, подраздела 1, а также пункта 1, подраздела 2.

2.Видеорегистратор.
Наличие в вашем транспортном средстве видеорегистратора позволяет вам, в случае соблюдения сотрудником ДПС, требований, изложенных в пункте (1, подраздела 3), предоставить в суде видеоматериалы, которые будут рассмотрены в соответствии с требованиями приоритетности других участников ДТП. В случае, если они не согласуются с ПДД, принимается их приоритетность.

3.Отказ в медицинском освидетельствовании.
В случае отрицательного показателя при проведении теста на алкоголь, сотрудник ДПС, имеет право предложить вам медицинское обследование того экипажа, передвижной медицинской лаборатории, который считает нужным предложить. Ваш отказ на медицинское освидетельствование рассматривается в соответствии с ПДД.

4.Алклголь и его признаки.
Признаки возникновения подозрения о наличии алкоголя в крови:
а. Блестящие глаза.
б. Многословие.
в. Нервность.
г. Раздражительность
д. Ненависть к сотрудникам ДПС.

5.Дополнительные сведения.
Признаки наличия, каких-либо дополнительных документов, определяющих ваше положение в обществе (статус), (в случае, если само транспортное средство не говорит об этом).. См пункт3, подраздела 3 подпункты: «а», «б», «в», «г», «д».

Дополнение №2, к правилам дорожного движения в отношении требований к пешеходам на автодорогах.

Подраздел 1.
 Требования к пешеходам на автодорогах.

1.Переход регулируемого перекрёстка.
Перпеход через регулируемых перекрёсток, разрешен в следующих случаях:
а. Отсутствия перед вами, подъезжающего к светофору, транспортного средства, переход разрешён.
б. При наличия большого количества, накопившихся перед переходом, пешеходов, переход разрешён, при любом цвете, горящего сигнала светофора.
В случае же наличия на дороге транспортного средства с
а. Спец сигналы.
б. Проблесковые маячки.
в. Рычалки.
г. Громкая связь.
В совокупности с определением его приоритетности в соответствии со странами-производителями:
а. Германия.
б. Великобритания.
в. Япония.
г. Швеция.
д. Италия.
е. Франция.
ж. Испания.
з. Китай.
и. Индия.
к. Иран.
л. Россия.
м. Украина.
н. Узбекистан.
Перечисление далее не имеет смысла на сегодняшний день.
Следует отметить, что особое значение имеет решительность самого пешехода, или группы их, работающее по принципу жизнеспособности. Иными словами, если ДТП, не происходит по причине страха перед грехом убийства пешехода, водителем транспортного средства – пешеход жив, в противном случае, степень вины водителя определяется в соответствии с выше перечисленными требованиями к спецсигналам, и стране производителю (с верху вниз, по мере убывания значимости).

2.Суицидальные наклонности.
Рассматриваются в соответствии нижеизложенных подпунктов:
а. Степень непредсказуемости пешехода не влияет на исход дела, в случае отсутствия камер наблюдения, наличия свидетеля, и наличием видеорегистратора.
б. Прыжку с моста на нижележащий путепровод. Падению из самолёта, окна, выпадению из самодельного летательного аппарата.
в. Попытке перехода с завязанными тряпкой глазами, одновременно разговаривающему по телефону, и идущему спиной вперёд.
г. Попытке сойти на ходу, на большой скорости с мотоцикла, скутера, велосипеда, именно перед вашим транспортным средством.
д. В ночное время суток, все вышеперечисленные требования можно не соблюдать, а также смешивать друг с другом, применяя наивозможнейший творческий подход.
Степень алкогольного опьянения пешехода не имеет значения, скорее наоборот, чем больше в крови алкоголя – тем легче расставание с жизнью.

3.Переход нерегулируемого светофора, пересечение крестообразных перекрёстков.
а. Разрешается наискосок, в случае отсутствия на нём транспортных средств.
б. При наличии капюшона, переход возможен в любое время дня и ночи, даже через перегруженные скоростные трассы.
в. Если же на дороге присутствуют транспортные средства, перход так же возможен, при соблюдении следующих требований:
Быстрота.
Манёвренность.
Непредсказуемость
Наглость.
г. В ночное время суток, все вышеперечисленные требования можно не соблюдать, а также смешивать друг с другом, применяя наивозможнейший творческий подход.

4.Подземные переходы.
Разрешается не пользоваться ими, в случае:
а. Если у вас больные ноги.
б. Вы устали.
в. Надоело жить.
г. В руках смартфон.
д. И так проблем хватает.
А также, в тёмное время суток.

5. Надземные переходы.
Разрешается не пользоваться ими во всех перечисленных в пункте 4 подраздела 1, подпункты: «а», «б», «в», «г», «д» - случаях.
а. Так же можно скидывать с открытых участков переходов, всё, что вы в силах на них затащить. С условием непопадания на само транспортное средство.
б. А также, плевать, справлять естественную нужду, и прыгать самим – разрешено только в том случае, если вы не попадаете непосредственно на само транспортное средство.

6.Хождение по автомобильным дорогам.
Передвижение по автомобильной трассе пешеходам разрешено при соблюдении следующих требований настоящих антиправил:
а. В случае алкогольного опьянения.
б. Тяжёлого, душевного состояния.
в. Отсутствия тротуаров.
г. Отсутствия самого асфальтового покрытия, как на автомобильной дороге, так и на тротуаре.
д. Наличие при себе огнестрельного, или холодного оружия.
е. Количестве человек, от одного, и, как можно больше.

7.Ремонтные работы.
При дорожных ремонтных работах разрешено всё. Но, особое, определяющее значение при установке виновных, при ДТП, имеет:
а. Наглость.
б. Количество пострадавших.
в. Их национальность, и наличие Российского гражданства.
В исключительных случаях, принимается во внимание наличие спец. одежды, дорожного рабочего и шанцевый инструмент в руках.

Дополнение №3, к правилам дорожного движения в отношении требований к пешеходам на тротуарах.

Подраздел 1.
Требования к пешеходам на тротуарах.

1.Принцип правостороннего движения.
Во всех случаях, когда соблюдение данного принципа невозможно, разрешается:
а. Занимать левый ряд.
б. Спускаться по лестницам в переходах наискосок.
в. Выскакивать из-за угла, не соблюдая правостороннее движение.
г. Всегда обходить встречных пешеходов справа, особенно в тех случаях, когда они движутся с самого края тротуара, и несут сумки.

2.Парковка.
При остановке на тротуаре, в исключительных случаях, разрешено:
а. Резко останавливаться.
б. Нагибаться при этом.
в. Резко перестраиваться.
г. Неожиданно плевать.
д. Сморкаться.
е. Размахивать руками.

3.Движение в перёд.
Движение в определённых, непредвиденных ситуациях, допускает зигзагообразные, и ломанные траектории.
а. Обход препятствия.
б. Обгон.
г. Обгон с выходом на полосу встречного движения.

4.Движение в обратную сторону.
При движении в обратную сторону, разрешается:
а. Резко останавливаться, с различными целчми.
б. При этом нагибаясь.
г. Двигаться в обратном направлении, не переходя условную границу полосы встречного движения.

5.Велосипедные дорожки.
Возможность использования велосипедных дорожек пешеходами, определяется следующими показателями:
а. Если тротуар занят большим количеством людей.
б. В случае обхода припаркованных на тротуаре транспортных средств.
в. Если велосипедная дорожка занята первым.
г. Если велосипедист явно слабее, ли меньше по габаритам
д. Если же пешеход мёртв, то виноват тот велосипедист, которого поймали.
е. Если погибло несколько пешеходов, а велосипедист не пойман, виноват зачинщик.
ж. Так же разрешается выходить и передвигаться по велосипедным дорожкам в наушниках, слушая музыку, лучше всего спиной к велосипедисту.
з. Особенно приветствуется читать книгу, или газету, стоя на велосипедной дорожке, желательно в такой позе, чтобы она была перекрыта полностью.
и. В случае сбития пешехода велосипедистом, правым считается тот, кто успел первым применить удар на поражение.

Подраздел 2.
Требования к пешеходам в метро.

1.Перрон станции.
а. Перед приходом поезда, в исключительных случаях разрешается, вставать за линией, определяющей границу безопасного ожидания.
б. Непреодолимое желание попасть в вагон первым.
в. Отсутствие чувства страха.
г. Желание покончить с жизнью.
д. Чувство природного преимущества перед надвигающимся поездом.
е. В случае, если вагон остановился таким образом, что его двери находятся не перед вами, допустимо вставать перед теми, кому повезло несколько больше чем вам. (кто придумал первым, тот и прав).
г. Входить в вагон, не дожидаясь выхода всех желающих.
д. Ходить по ногам, пересекая траекторию движения тех пассажиров, скорость движения, которых меньше вашей, в особо исключительных случаях, даже применяя физическую силу, всех возможных видов, включая и огнестрельное оружие.

2.Вагон метро.
При особых случаях, определяемых непосредственно пассажиром, по месту, разрешается:
а. Садиться, выставив ноги в проход, максимально далеко.
б. Болтать ими.
в. Тыкать раскрытой книгой вам в живот, в случае, если вы стоите перед сидящим.
г. Спать на плече у соседа.
д. Вставать, словно страж, непосредственно перед раскрытыми дверьми вагона, никого не впуская, с целью показать тот факт, что посадка давно закончена, и то, что место внутри ещё есть, не имеет уже никакого значения.
е. Давать сдачи на непроизвольный толчок в спину, даже, если последовало извинение.
ж. Готовиться к выходу за одну, или несколько станций перед непосредственно вашей, перекрывая проход к двери. Никого, при этом не впуская в вагон, и не выпуская.
з. Усаживая своего спутника на свободное место перед вами, отодвигать вас собой в сторону, вступая в права территорией, перед сидячим местом по умолчанию.
и. Процарапывать на окнах вагона свои скрытые желания, как в виде рисунков, так и в виде букв.

3. Эскалатор.
На эскалаторе нельзя, но, при особом, неудержимом желании - допустимо:
а. Стоять вторым рядом.
б. Останавливаться перед ним, для беседы.
в. Обманывать следующих сзади, своей готовностью идти вперёд, на самом же деле резко останавливаясь и понимаясь на ступеньку назад, вверх.
г. Влезать перед самым носом у тех, кто отстоял пробку перед эскалатором, нахально отталкивая, и наступая на ноги.
д. Незаметно обнимать сзади, понравившуюся вам девушку.
е. Бросаться под ноги, бегущему вниз по левому краю пешеходу.
ж. Вставать в левом ряду, при свободном правом.

4.Запах.
При особом, непобедимом желании, разрешается:
а. Писать в штаны, и растить в себе запах, не моясь годами.
б. Блевать на сидения и поручни вагона.
в. Обливаться пронзительными в своём запахе, духами.
г. Перевозить редкие по-своему состав, экзотические блюда.

5.Движение при наличии знаков.
Если на вашем пути имеются знаки подтверждающих смену правостороннего движения, на левостороннее (указатели на стенах, стрелки на полу).
В случае, если данные знаки установлены непосредственно на перроне:
а. Допускается оставаться Россиянином, продолжая двигаться по принципу правостороннего движения.
б. В случае невозможности определиться с местоположением в пространстве, допускается менять время от времени, направление движения, не в соответствии с установленными знаками (указатели на стенах, стрелки на полу).
В случае, если знаки установлены при выходе из вестибюля станции, подземных переходах, и дверях выходов из павильонов метро:
а. В случае отключения работы мозга, допускается движение по лестнице, переходу, наискосок.
б. В случае указанной выше причины, или при нежелании переходить на левосторонний принцип движения, допускается выходить через двери входов в вестибюли метро, и входить через двери выходов.
в. А также применять физическую силу к лицам, соблюдающим требования, обозначенные на указателях, расположенных на стенах, дверях, или полу.


08.02.2019 г.


Рецензии
Володя, да это целая диссертация!!!
Титаническтй труд!
Молодец!

Сёмочка   17.02.2019 08:51     Заявить о нарушении
Ира, спасибо тебе огромное, что заглядываешь ко мне и читаешь. А я, в свою очередь и дальше буду оставаться таким, какой я есть.

Владимир Бойко Дель Боске   17.02.2019 12:12   Заявить о нарушении