***

Не пиши грустных слов,вновь не нужно.Я давно для других стал пропадшим,
Мое черное поле - искусство,призывает всех воронов есть мертвых мясо,
Будто я темноте этой нужен.Случай твой изменить все помарки,
Улыбнись мне приветливой музой в запотевшем от времени театре...

Я давно стал слепым и абсурдным,мои руки не помнят приятных,
Думай вечером,как еще лучше,принести мне побольше страданий,
Знаю этот дождь - капли прохлады,Ты не помнишь года в старых башнях,
Я в иллюзиях был твоим мужем.В золотом замке бесстрашным...

Долетим мы на крыльях Икара.Атлантида сгорела когда то,
Ты не думай ,что твоя реальность(это вещая сказка о главном),
Я к тебе появлюсь ночным страхом.Где то здесь в твоих слабых лопатках,
Ты последний мой миф идеальный о прекрасном детстве скитаний...

Собери все мои неудачи в старой,пыльной коробке на даче,
Я последний твой маленький мальчик,все мечтающий стать настоящим,
Так что ты запусти меня в небо,самолетом рисующим страстью,
Возвращусь к тебе бледной кометой на плакатах загубленной правды...

Мы еще добежим.Ты же знаешь.Перестройка прошла в оправданиях,
Все советское рухнуло разом,над землей ожидающей счастья,
Твоя мать и отец снова плачут.Твои братья все ищут мечтания,
Разыщи меня с книжкой старой,где был Бог вовсе не главным...

Но давай без улыбок и фальши.Все закончилось без иллюстраций,
Ты красивый ребенок без красок.Я замерзший чужак среди храмов,
Поцелуй моей смерти так мягок.Ты желаешь меня,как заклятья,
Собери все свои заклинания старой ведьмы уснувшей так сладко...
Д.М.2019


Рецензии