Узелки памяти - 3

В СЕРДЦА ТАЙНИКАХ НАВЕКИ


Как дальше жить? О, горе горе!
Дымит несчастная любовь!
И горьких слёз пролито — море!
И стынет льдинкой  в сердце боль.

Но зимним вечером однажды
В дверь осторожно: тук-тук-тук!
- Кто там?
- Откройте, - чётко, дважды
мужчины голос слышу вдруг.

Испуганно переспросила
(хоть робкой, вроде, не была):
- А кто же это? - и застыла,
Что мне ответят?
Ну, дела!

Молчанья миг, и в коридоре
Шуршат поспешные шаги,
И скрип двери соседки Лоры,
Всевидящей змеи-карги!

...Побыть и в роли  дипломата
пришлось! Пока соседка мне
проговорилась, что
«тогда-то
к тебе стучался инженер.

И положителен он, вроде,
И вроде парень холостой,
По направленью на заводе,
И с виду — скромный и простой».

Но шепчет мне на ушко  Лора:
«Будь осмотрительнее с ним,
Секрет тебе  я не раскрою,
знай!
Он — лишь кажется простым.»

Какая-то загадка, тайна!
Лишь интерес мой разожгла.
… Но эта встреча не случайно
Судьбой подарена была.

Не надо злобных сплетниц слушать!
Ведь оказалось, что она,
Давно сама в него, по уши
И безответно, влюблена...

А он покорно, тенью робкой
Повсюду следовал за мной,
Он раны врачевал заботой,
Любовью высшей, неземной!

Былое сникло, отступило,
Я с удивленьем поняла —
Что нас вдвоём святая сила
На крыльях к звёздам подняла!

Вот так моя «судьба-планида»
Нашла «несчастную меня».
Ты отогрел, слезинки вытер
Восстановил все краски дня.

Любовь и ласку, обожанье
Читала я в твоих глазах
И отступали прочь страданья,
И родилАсь любовь в сердцах.

Мы скромно расписались в ЗАГСе
Семья возникла, и тепло —
Любви, взаимности и счастья
Через года нас повело.
…........................................

Я в сердца тайниках — навеки
заветный спрячу узелок,
Он генами, по кровным рекам,
Во внуках внуков даст росток...

07.12.18


Рецензии
Людмила, великолепное стихотворение!!!
Спасибо!

Понравилось.
С восторгом.

Владимир Чугай   15.01.2022 17:35     Заявить о нарушении
Очень рада таким чудесным откликам.
Как-то пришла идея развязать некоторые "узелки памяти".
Вроде всё было совсем недавно, и когда столько лет пролетело?
С улыбкой,

Людмила Киреева-Силенко   16.01.2022 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.