Ещё, заметь, не вечер

               
                О.И.

На солнечную плитку
листва слетает, вьётся,
а мне твою улыбку
забыть не удаётся.

Разлук осенний ветер,
что каждый год бывает,
гуляет по планете
и нас не забывает.

Ну что ж, до новой встречи,
печаль проходит вроде,
ещё, заметь, не вечер
ни в жизни, ни в природе.

Несёт свой дом улитка,
слюдою путь свой метит,
а мне твоя улыбка
всё греет душу,  светит.

На тополь с кипарисом
смотреть в окно мне грустно,
их вид уже описан
в стихах мной безыскусно.

И эта паутинка
так от росы намокла,
как будто бы картинка
морозная на окнах.

А моря свет лиловый
сменился серым цветом;
когда приедешь снова,
я расскажу об этом…


Рецензии
Но может все сложиться по-другому,
И долгой утомленная пургой
Ты, может быть, уедешь жить к другому,
И он тогда останется с другой.
И будешь ты стремиться в этот город,
Где вами все исхожено пешком,
Где он бредет, и снег летит за ворот,
И спят в ночи февральской двор и дом.

Мне хочется, чтоб вам цветная вьюга
Другой нарисовала эпилог,
Чтоб все-таки вы встретили друг друга
В конце своих запутанных дорог.
Ведь кто-то же за вами наблюдает,
Кому дано заранее все знать,
И он ни про кого не забывает,
И что вам остается? – только ждать…

Что пройдет зима, оживут дома,
Зашевелятся льдины рек,
И ты придешь сама, и он сойдет с ума,
И ты останешься с ним навек.
Олег Митяев - Пройдёт зима. Песня

Валентина Марцафей   09.02.2019 15:16     Заявить о нарушении
Зчаз спою-:))) Помнишь мультик?
Олег Митяев хорош!
Как здорово, что все мы здесь...

Вячеслав Егиазаров 2   10.02.2019 01:35   Заявить о нарушении