Баба Яга в гостях у подруги

   Была я у Маруси в гостях. Пила ее этот чай в пакетиках. Она меня старалась изо всех сил удивить, поэтому к моему приезду прикупила «молочный улун», говорила, что какой-то супер-чай )
 
 - Вот такого чая ты точно еще не пробовала! – радостно воскликнула подруга чуть ли не с порога и побежала ставить свой электрический чайник.

 Ну, попробовала )) Теперь хожу, горжусь ) Маруся старалась, халву для меня специально купила, знает, что люблю ее. Пила я и кофе по-восточному, потому что подруга заявила:
 
 - Ты там, у себя в лесу, будешь пить свой правильный чай, а тут наслаждайся неправильными напитками и едой. Сейчас еще пиццу закажем!
 - Ладно, - сказала я. – Пусть будет твоя пицца, лишь бы водки не было )))
 
  И подруга железно пообещала, что водки не будет. По крайней мере, сегодня. Шутница.
  Ели пиццу, потом снова эти суши-роллы, как в тот раз (никак я их не понимаю, бредовое блюдо какое-то, уж лучше борщ).

  Мылась в ее душевой кабине (сомнительное удовольствие для человека, привыкшего к бане), валялась перед телевизором, чушь всякую смотрела, общалась по скайпу с родственниками из дальних краев (да, да, есть некоторые экземпляры в нашем роду, которым ныне не доступна связь по зеркалу и подносу с яблоком, утратили способности).
  Скучает подруга по лесу. Даже квартиру обставила по-особенному: пни да камешки рядом с современной мебелью :)
   
  Гуляли по городу, разглядывали прохожих, угадывая их мысли и судьбы. Игра у нас такая. Иной раз заспорим, подойдем к кому-то, спросим:
  - Молодой человек, а Вы действительно работаете в баре, до сих пор живете с мамой, не женаты и позавчера были на свадьбе, где познакомились с будущей женой?
Потом смотрим на это вытянутое лицо с огромными глазами, мило улыбаемся и идем дальше.

  В парке каталась девочка на лошадке. Платное катание, ну вы в курсе. Круг прокатили – слезай. А девочка еще покататься хотела, плакала. Еле уговорила маму разрешить еще один круг проехать. И вот ее усаживают обратно на лошадку, а тут подхожу я и, пока мама с хозяйкой решают денежный вопрос, тихонько спрашиваю:

 - А хочешь десять кругов прокатиться?

 - Конечно, - шепчет мне она.

 - Тогда погладь лошадку по шее, - сказала я и незаметно выдернула волосок из гривы лошади.
 Ровно десять кругов никто не мог понять, почему лошадь упрямо не хочет останавливаться, и только мы с Марусей и девочка улыбались друг другу и подмигивали. Потом девочка подбежала ко мне и спросила:

 - Ты кто?

 - Баба Яга, - тихо ответила я, чтобы не привлекать внимание окружающих.
 
 - А мне говорили, что ты злая и страшная, - прошептала девочка, и мы обе засмеялись.

 После прогулки мы отправились к Марусе в офис...  Но это уже отдельная история.


Рецензии