Когда-нибудь она сведет меня с ума

Когда-нибудь она сведет меня с ума. Еще вчера у нас был идеальный день. Сегодня утром, она капризничает как дитя, обвиняя этот мир в том, что ей нечего надеть, что он жесток и не предсказуем. Ее глаза вот-вот готовы выдавить скупую слезу над открытыми дверцами шкафа и это грозит моим сломанным добрым утром. Если бы она не сказала, что раз так, то сегодня она ляжет на кровать и пошлет весь мир куда подальше. А вечером, когда я пришел домой, то застал ее танцующей на кухне под звуки миксера взбиваемого безе. Под ароматы доносящиеся и духовки я ощущал, что готовка в разгаре. Ее взгляд был игристым и абсолютно счастливым, она перекачивала бедрами из стороны в сторону и пела какую-то нелепую песню. И знаете, я понятия не имею какой женщиной она проснется завтра. Быть может это будет бунтарка, что захочет прогнуть под свой каблук весь эштемблент города, а может она уткнется в книгу, завернувшись в плед с ногами, подобрав их на клетчатое кресло, которое нам досталось от прошлых хозяев квартиры. А может напротив. Накрасит губы алым цветом, запрячет в сумочку револьвер и захочет ограбить банк, что я не исключаю, ведь она так давно мечтает побывать на Сардинии. Когда-нибудь она точно сведет меня с ума, и кажется, я с каждым днем к этому все ближе. Если раньше я просто ее любил, то сейчас ловлю себя на мысли, что начинаю сходить по ней с ума.

Lionheart©


Рецензии