Дальнобой и жизнь глава 10

          Глава 10 "Омск" Часть 4.
Паренек пришел в сознание. Он лежал под одеялом зеленого цвета в горошек, на кровати,которая находилась в теплой комнате дома.
Кровать была производства СССР. Немного осмотревшись парень обратил внимание на комнату. В ней был потолок высотой метра два,крашенный красной краской деревянный пол,Возле кровати висел ковер белого цвета. Посмотрев в сторону окна увидел два кашпо с геранью и светлое время суток,возможно день. В комнате была чистота и порядок. Рядом с кроватью сидел мужчина лет сорока.
-Надя он очнулся-крикнул мужчина.
 -Слава Богу-ответила женщина и зашла в комнату.
Сергей смотрел на мужчину,не понимая что случилось.
-Кто вы? Спросил парень и пытался встать. Где я?
 -Лежи,лежи-сказал мужчина. Все хорошо. Я нашел тебя в тайге. Лежал ты на земле, весь в синяках и ссадинах. Вещи испачканы.
Тебя били?
-Мне нужно срочно позвонить. У вас есть телефон? Предупредить нужно,что я в беду попал.
 -Чуть попозже позвонишь, а пока лежи. Сейчас Жена обед приготовит, пообедаем и позвонишь. У нас тут телефонов мало у кого,но у нас есть и домашний и спутниковый.
-Меня Сан Саныч зовут,представился мужчина. Я работаю Егирем в тайге. Уже больше пятнадцати лет. Ты сейчас дома у меня находишься.
 -Сергей-представился парень. Мне 24 года. Работаю дальнобойщиком в Новосибирской автобазе.
-А как же в тайгу попал,дальнобойщик,и где твоя машина?
Тут с кухни женщина крикнула-кушать
-Пойдем. Вставать можешь?
 -Да могу.
Мужчина и парень отправились на кухню. На столе стоял  постный борщ и макароны по флотски.
Все трое сели за стол и принялись обедать.
-Тебя как зовут-спросила женщина у парня и что с тобой случилось?
 -Сергей меня зовут- Сказал парень и тут его перебил мужчина.
  -Молодой парень,24 года,Дальнобойщиком работает,в Новосибирске-сказал мужчина.
-Меня Надя зовут-сказала женщина.
 -Очень приятно. Скажите,это Омская область? Спросил Сергей.
-Да-ответила женщина и сказала название деревни. Ох время пошло, молодой уже в адский труд пошел. Саныч все время по северам ездил. Вахтой работал.
 -Ой,а мы тут кажется  с отцом ездили. Он работал в девяносто четвертом году, лес возил с тайги.
 -Дело в том что я с Омска выехал и отправился домой. А ехал мимо леса и решил срезать путь через тайгу,ну и заехал.Пробил колеса. Но я поменял уже. Солярка закончилась у меня. Пошел пешком искать дорогу из тайти,ну а там уже на меня напали бандиты. Избили,забравли телефон. Похитили даже. Но я выбрался. Как что дальше было уже не помню. Очнулся у вас дома
-Спасибо вам большое.
 -Не за что-сказали муж,с женой хором.
-Кстати Бегают тут какие-то бандиты по тайге,они в розыске находяться я по телевизору слышал-сказал мужчина. Мы с другом пытались поймать их,ставили капканы даже,безполезно. У нас тут девушек молодых много,пожилих,Ветеранов войны и детей. Нужно предпринимать меры.
-Я согласен с вами,Сан Саныч-сказал Сергей. Я сам такой чтоб их поймать и отомстить им.
-Поймаем и отправим в тюрьму-Сказал мужчина.

Тем Временем в Новосибирске на поиски Парня уже начали подключать милицию. Подключились так же Иван Иванович и родители Сергея.Но результатов не было. Даже Настя приехала и подключилась к поискам Сергея,очень сильно переживала,все время думала,чтоб с парнишкой все было в порядке.
-Пол дня прошло, а результатов нет-сказала Девушка. Хоть бы с ним все в порядке было.
 -А может все зря,может он просто загулял? Сказал Директор автозабы. У него были задержки по работе,я ему даже сказал что уволю его.
Девушка расплакалась.
-Он не такой человек,чтоб загулять.Я его уже очень хорошо знаю. Простите,это я виновата во всем.
-В том что он пропал? Сказал Директор.
-Нет-сказала девушка- то что вы его уволите. Мы всегда много времени проводили: гуляли,ходили в кино и т.д. Дома времени проводили много с родителями. Я незнала, что он задерживаеться в рейсе.
-Найдеться не переживай.
-Игорь едьте домой и ждите звонка-Сказал Иван Иванович. Я кстати другим водилам скажу,они соберут сарафанное радио,что-то да получиться.
 
Тем временем в деревне Сергей и Сан Саныч уже придумывали план о поимке бандитов. Просидели они весь день не выходя из-за стола.
 -Значит Сан Саныч-сказал Сергей,что мы имеем? Я уже знаю  местонахождение преступников. Их главное засечь. Приходить в избушку утром им не выгодно,потому что утром у вас идет обход. И кто-то из Егирей может их засечь. Хотя ни кто не заподозрит эту избу. Значит придти могут они к обеду. Но и Убегать куда-либо им не выгодно. Лес. Тайга.
 -Ну,по твоим словам и я уже догадываюсь, где это-Сказал Сан Саныч. Я много лет работаю Егирем и в лесу знаю каждую тропинку. Завтра выдвенимся на охоту?
-Нет! Исключенно вдвоем опасно!
 -Так у меня есть товарищ,могу подключить,у нас у двоих есть оружие даже.
-Все равно опасно. Лучше предупредите всех, чтоб в лес и тайгу не ходили. А мы утром сьездием за соляркой,заправим фуру и отправлюсь домой. После чего я вернусь и мы займемся поимкой преступников,сейчас я хочу позвонить на базу или домой,чтоб предупредить,что со мной все впорядке,вдруг уже в милицию обратились.
Сан Саныч встал и пошел куда то. Вернулся минут через пять с телефоном в руках.
Тем временем на автобазе выяснили местоположение телефона Сергея,но телефон был отключен.
Через 20 минут раздался телефонный звонок, в трубке послышался голос Сергея.
-Иван Иванович,добрый вечер-сказал парень.
 -Петров, Ты где шляешься? четыре дня уже! Я тебя уволю к чертовой матери! Раскричался Директор. Тут уже милицию обратились, в розыск тебя подали,Родителей на уши поставил и даже девушка твоя приехала. И телефон отключен твой!
-Настя,черт! Иван иванович,дело в том что меня похитили,а телефон отобрали у меня,но я выбрался. Меня человек нашел в тайге и приютил!
 -Петров,а машина где? У тебя там груз! Я из твоей зарплаты вычту,если от туда пропадет что-то!
-Кому он нужен в тайге? Зверям и птицам? Я сейчас трубочку человеку передам он вам все объяснит.
 Сергей передал трубку Егирю.
-Здравствуйте Иван Иванович. Меня Сан Саныч зовут. Мы в деревне сейчас и сказал название.
 -Здравствуйте. Да знаю такую деревню,у меня родственники живут там.
-Дело в том что в тайге действительно прячуться преступники,я Егирем работаю,мы пытались их поймать с ребятами,но безрезультатно. А Сергея я нашел в траве лежащим, Я утром ходил капкан смотрел,как он в него еще не попался.
 -Я вспомнил мне родственица звонила рассказывала. У вас там двое кажеться бегают преступников. И по телевизору показывали. Может вы знаете такую Наталья Шевчук и Алексей Панченко? Живут они по улице Коперативная дом 21.
-Наташка и Леха! Конечно знаю. У меня жена с ними очень хорошо общается.
Вы не переживайте. Завтра мы вашего парня отпустим. Ему уже по легче стало. Вы не могли бы его после рейса отпустить на несколько дней к нам в деревню? Мы хотим сами поймать преступников этих.
 -Нет,Это опасно. Сам приедет и пусть для начало все расскажет.
А Сергею передайте,как приедет, пусть сразу зайдет ко мне.
После этого они еще поговорили и попрощались. После чего Иван Иванович позвонил домой Игорю,рассказал,что парень нашелся и через день он вернеться домой. Увольнять его не будет. Все обрадовались.
Ночью по телевизору шли новости и рассказали, как эти самые преступники устроили стрельбу в одном из Омских рестонанов и показали ориентировку. На их счету уже много преступлений даже по Сибири и за поимку или любую информацию предлогают вознаграждение в пятьдесят тысяч рублей.
На следующее утро Сергей и Сан саныч взяв канистры поехали на Автозапраку,она находилась не далеко от деревни и вернувшись обратно они отправились в тайгу к брошенному Мазу.  На все про все у них ушло около трех часов. После Чего Парень проверил целостность пломб на прицепе,они остались на месте. Затем он завел машину и вместе Сан Санычем отправилися в деревню чтоб отвезти его до дома.
-Хорошая у тебя машина-сказал Егирь. И водишь очень хорошо.
 -Да ладно вам,обычный Советский Маз. Но все равно Спасибо-сказал Сергей. Вот еще бы колесо поставить одно.На прицепе и тягаче по одному колесу запасному. А пробил я три. Если б не заехал сюда,то все хорошо было бы. И вас не по беспокоил. Сколько я вам должен,спросил парень доставая из бардачка кошелек с деньгами.
-Хорош тебе! Поймаем преступников и все. А так чисто по человечески помог тебе. Кстати колесо у меня есть одно,сейчас поставим как доедем.
Они приехали домой. Дома встретила их жена Сан Саныча и отправила их обедать. После Чего они установили колесо,а жена собрала Сергею обед. Парень отказался,но она Настояла, чтоб тот взял.
-Спасибо вам Саныч за все и вам Надя тоже большое спасибо.
 -Будь здоров. Езжай с Богом сказала жена егиря.
  -Приедешь позвонишь. Кстати,забыл сказать, не отпускает тебя начальник и сказал по приезду зайти-сказал Сан Саныч.
-Ну с начальником я решу что-то. Я это не оставлю так. 
После чего они еще постояли поговорили о чем-то и Сергей уехал оставляя за собой пыль  на дороге.


Рецензии