Трудно жить только умному. Часть 46

Час Пик приближается. У Америки вариантов не осталось. Или война или доллар исчезнет из мировой валюты. Есть подозрение, что резко возрастёт значимость индейцев на остатках территории Америки. Эти индейцы не случайно сохраняли луки и стрелы, томагавки и копья. Им легче будет сохранить свою наличность в виде голых тел на земле.
Василий стал жить одним днём, одной ночью и одним утром. Вечер Василий полностью посвятил поэтическим опусам. Писать было сейчас ему интересно, потому что он достиг того же уровня в этом мастерстве, как когда-то Паганини в игре на скрипке.
В каком-то далеко не юном возрасте Паганини перестал тренировать пальцы перед концертами.
Василий перестал пользоваться словарями. В этом уже не было никакой нужды. Слова сами ложились в строфы. Василию вспоминались иногда те годы, когда желание написать что-то задиристое и неординарное вызывало страшную головную боль. Было выпито немало таблеток, немало выпито и вина, пива и даже водки.

Надо было сквозь всё это пройти в то время, когда была жива мать.
Самым неприятным открытием стала смерть матери. Голова будто очистилась от какой-то скверны! Стихи полились потоком! Что это было? Вспоминалось, с каким удовольствием мать цедила сквозь зубы: - Дурак ты! Ну, полный дурак!

Неужели мать просто боялась, что Василий бросит её и уедет в ту же Москву?
А в Москву уехать хотелось. Была даже такая возможность. Дядя жил в Москве и придумывал варианты переезда Василия в это святое место. Святое ли?
Тогда казалось Василию, что Москва это - всё!
И мать не пустила Василия в Волгоград, где дядя ещё сначала жил. Он готовился вручить Василию квартиру, а сам переезжал в Москву. Не получилось. Мать ругала родню своего двоюродного брата, говорила о них как о зазнавшихся родственниках.

Потом и с Москвой было что-то похожее. Василий не решился бросить в своём городе своё примитивное житие. И вот мать умерла. Дядя тоже умер. Без дяди все родовые связи лопнули, как мыльный пузырь.
Осталось доживать в Регионе, шлёпать стихи и радоваться маленьким удовольствиям, как все представители серо-пепельного народа. Ведь, на самом деле народ состоял из пепла вулканов и должен был вернуться в тот же пепел, чтобы создать собой новый вулкан.
Война всегда этому способствовала. Весь мир готовился воевать уже на дорогах мирной жизни. Взрывались автомобили при столкновениях, взрывались дома и горели.
Люди гибли в морях, океанах, в оползнях гор.
У людей проснулась страсть к дракам. Били друг друга из-за пустяков смертным боем.
Откуда это всё вылазило из толпы? Учёные предполагают, что это всё из-за тесноты городов. Василий видел полную загруженность улиц автомобилями, смотрел рекламу, зовущую покупать всё новые автомобили. Зачем? Не было уже мест, куда автомобили новые могли выехать и заехать! Город уже задыхался от смога летом. Зимой становилось дышать легче, но дороги было трудно чистить из-за многочисленных стоянок транспорта.
Плана Советской эпохи уже не было. Все занимались бизнесом, в котором главным оружием была реклама. Реклама стала придуманной работой для неслыханной массы людей! Эти рожи уже жутко Василию надоели. И каждый проявлял все свои артистические способности, чтобы хвалить снадобья для пышности причёсок, избавления от перхоти, от грибка ногтей, от килограммов бактерий и паразитов!

Народ искал все лазейки, как украсть доллары, от которых Путин на словах стремился избавить Россию. И чем больше Путин говорил, тем мощнее доллар начинал возвышаться над бизнесом России!
Про евро реклама молчала, но евро вообще задавил не только бизнес России, но, Василию казалось, просто грабил обывателей бывшего СССР.
Удивительно было Василию только то, что яйца ещё можно было купить, мясо ещё можно было жрать, запивая его пивом, которое в цене было ещё доступным.

Продолжение - http://www.proza.ru/2019/02/10/732


Рецензии