Дальнобой и жизнь глава 11

  Глава 11. "Омск" Часть 5.
На следующий день Сергей вернулся в свой город,выгрузился и быстренько отправился на автобазу. Иван Иванович был в своем кабинете и увидев машину Парня, сразу вышел из кабинета и отправился на улицу.
Выйдя на улицу,он хотел подойти к тягачу,но парень уже шел к Директору.
-Петров ну на конец-то! Сказал Иван Иванович строгим голосов и посмотрел на Сергея. Ого,что с тобой?
На лице парня были синяки и ссадины.
 -Добрый день,Иван Иванович! Вот полюбуйтесь,а вы наверно подумали что я загулял?
-Ладно, пойдем ко мне, там поговорим.
 -Я буду у вас минут через десять,а сейчас я хочу сдать путевой лист и расписаться в журнале.
-Хорошо. Сегодня кстати тетя Люся работает. Отдай ей путевой лист,распишись,но дату пусть пока не ставит в журнале,скажи что я сказал.
Сергей пошел в диспетчерскую,по пути он встретил многих коллег,все смотрели на него с удивлением,но вопросов не задавали.
Выполнив все дела в диспетчерской,Парень отправился в кабинет Директора. Он постучал по двери и вошел в кабинет.
-Заходи, Серега,присаживайся на стул-сказал Иван Иванович.
Парень вошел и сел на стул на против него.
-Рассказывай все по порядку.
 -Да что рассказывать. Поехал на загрузку,загрузил фуру. Выехал. Зарулил в лес,затем в тайгу,думал срезать путь. Пробил три колеса. Утром я их поменял. Затем у меня кончилась соляра. Я пошел пешком.
-То есть ты оставил машину и отправился пешком искать дорогу?
 -Да.
-А ты не подумал то что у тебя в машине груз?
 -Кому нужен груз в тайге? Зверям?
-Ну,так-то соглашусь с тобой,но все равно.
 -Пломбы на месте были кстати очень.
-Что дальше было?
 -Я шел и увидел труп,а рядом выкопанная яма,место даже запомнил. Труп был в крови. И после этого меня ударили по голове. Очнулся в какой-то избе.
 -Иван Иванович. Мне нужен отпуск.
-Зачем?
 -На несколько дней. Очень срочно.
А если меня не отпустите, я самостоятельно не выйду на работу.  Вчера эти бандиты стрельбу устроили в городе. А еще,они героин и оружие отправляют, Я так понял в Казахстан. Они хотели меня потянуть на это,я не согласился,
-Тебе мало было? Этим должно заниматься мвд и фсб. А мы просто обычные люди,ты сам можешь тоже погрязнуть в этом болоте.
 -Думайте товарищ начальник.
Иван Иванович не успел ничего сказать,а Сергей вышел из кабинета и отправился домой.
Через пол часа Парень вернулся домой. Увидев Сергея, вся семья бросилась встречать,парня.Особенно девушка и мама,как увидели его,бросились сразу к нему.
 -Родной ты где же был. Что с тобой случилось?
  -Все хорошо. Просто бандиты напали.
 -Какие? Рэкетиры? Спросила Девушка. Давай тому парню скажем, пусть разберется.
  -Ой,их сейчас очень много появилось-сказал отец.
 -Никому мы жаловаться не будем! Сам разберусь-сказал парень.
 Милая моя,в вашу область сейчас очень опасно ехать,у вас бандиты бегают. И я под их руку попал. Ради тебя и на благо народа я хочу поехать туда,нужно их поймать!
  -Не пустим тебя ни куда-сказали все хором.
 -Они и к нам могут приехать устроить что-нибудь.
После этого парень вышел из дома и отправился к своему другу. Они посидели,выпили пива и поговорили.
 -Нет,Серега. Это опасно лезть. Убить могут,если у них пистолеты и ящики с оружием,то и взрывчатка в любом случае может быть-Сказал друг
-Их надо поймать и разобраться-сказал парень.
 -Я с тобой поеду,одного не пущу. Еще кого-нибудь надо взять с собой?
-Нет мы втроем будем. Я,ты и еще мужичек. Сбор завтра в 21 вечера. Хотя возьми ка лучше кого-нибудь. Чем больше тем лучше.
 На следующий день Сергей уехал с другом и еще одним напарником в область,предварительно позвонив Сан Санычу,сказал что будет не один,а с подмогой. Остальным он ничего не сказал.
Утром второго дня они приехали в Село,где живет Егерь. Тот увидев парня обрадовался.
-Проходите ребята. Жена наготовила там всякой всячины,ешьте и идите отдыхать до вечера,вы уставшие с дороги,а вечером сядем и обговорим про дальнейшие действия.
Вечером мужчины собрались за столом,обсудили все действия. Утром они отправились на поимку. Добравшись до места они спрятались за избой. Просидели два часа и вдруг появились 2 бандита этих. Сергей не выдержал и выскочил первым
-Стой прошипел Сан Саныч,пытаясь удержать парня
 -Ну сукин сыны,сюда идите! Крикнул он подбегая к бандитам.
-Не лезь,я сам разберусь. Сказал один другому
Один из них повернулся и подбежал к Сергею пытаясь ударить того,в лицо,но парень успел увернуться от удара и в ответ ударил того бандита с ноги в живот. Тот упал и скрючился от боли. Вдруг второй достал пистолет и пытался выстрелить в Сергея,но тот чудом умудрился спрятаться за стоящее рядом дерево.
-Эй водила! Выходи или хуже будет.
 - А ты хуже только пистолетом мне можешь сделать? Давай как мужики разберемся без оружия! Тот выкинул оружие в сторону. Сергей вышел. Между ними развязалась драка.
 Тут выбежали мужики,подбежали сразу лежачему,связали его и занесли в избу,а через три минуты около избы появилось еще несколько человек из их шайки. Драка Развязалась еще сильней. Вдруг раздался выстрел.

Через некоторое время все бандиты были обессилены и связаны.
-Мы их взяли,сказали все хором! Но в этот момент Сергей упал на землю.
Сан Саныч подбежал к нему. Парень лежал на земле в сознании,он был бледноватый, на животе у него была кровь.
-Серега!
Парень с трудом приподнялся и тяжело дыша сказал:
 - У одного в кармане мой телефон,звоните в милицию. Где мы сидели,ждали их,там осталась сумка,в ней видео камера.Запишите все что есть:этих гадов,все что твориться в доме,обстановку на улице, их лица. И предоставьте видео копии сотрудникам. После чего парень потерял сознание.
-Черт! Мужики!
На крики прибежал друг Сергея. Тот увидел лежачего на земле Сергея и немного испугался.
-Серега погиб. Говорили же сиди,сказал Сан Саныч.
Парень подошел к другу пощупал пульс.
-Живой,пульс есть,слабый. Его в больницу надо срочно или умрет реально. Черт Серега держись! Сказал друг.
 -У нас больница в десяти километрах от сюда.
-Надо машину! Вы двое остаётесь тут, я в деревню.
 -Он сказал есть видео камера,записать все что есть. После отключился
-Ну так делайте!
Парень побежал в деревню. Зайдя в населенный пункт,тот увидел движущийся ему на встречу Уаз Буханку и начал ее тормозить.
Водитель Остановился, опустил стекло. Парень подбежал к нему.
-Мужик выручай,надо машину у меня друг в тайге раненый,кровью истекает.  Надо в больницу,сказал парень.
 -Слушай я не могу,машина не моя и тут бензина мало,сказал водитель. И как он там один остался?
Парень разозлился,обошел машину,достал из кармана опасную бритву и открыл пассажирскую дверь залез в кабину и приставил бритву к горлу водителя.
-Дядя, я же сказал. У меня другу плохо очень. Надо в больницу,если не поедешь сейчас,я тебе глотку перережу.
 -Ну давай заправимся для начала,мало ли не доедем,бензонасос плохо работает тут,сказал дрожащим голосом водитель.
-Хватит, доедем! В тайге зальешь бензин! И печку включи.
Они поехали в тайгу. Через 6 минут приехали на место.
Водитель побежал открыть задние двери,достал двадцати литровую канистру с бензином и открывая ее подбежал к бензобаку. А мужики принесли Сергея к машине и положили его в салон.
 -Саныч,Лёва тут оставайтесь,а мы с водилой в больницу.
Водила,иди в салон. Я за руль!
Они так и поступили после чего сразу же отправились в больницу.
Через 15 минут они приехали на место,начали вытаскивать Сергея,он был в сознании. В этот  момент возле входа стояло двое врачей, те с носилками,сразу подбежали к ним,спросили что с ним,на что друг парня сказал огнестрел. Врачи положили парня и  повезли его в реанимацию.
-Водила,можешь ехать,сказал Парнишка и сунул тому пресс денег. Тут за помощь и за моральный ущерб.
 -Не надо денег,сказал водитель
-Возьми и не делай мозг.
Тот взял деньги и уехал.

Тем  временем в тайгу приехала милиция и омон,ничего не спрашивая всех забрали в отдел.


Рецензии