из переписки с коллегой 223

Есть у меня знакомый дедок-конспиролог (а у кого ж их нет?). Он начитается новостей, а потом делает конспирологические выводы, один страшнее другого. Но всеми своими мыслями не делится, секретничает. На самом интересном месте заканчивает словами:

- И чиво, спрашиваешь? А ты сам-то подумай, чиво! Чиво-чиво... Ничаво!!!

А если я ему говорю, что мне вообще-то пофиг, то он смотрит на меня как... ну, как на сумасшедшего.

Сегодня встретил его, он в вязаной шапочке, какие в пору моей юности называли "дебилками". Но на нем какой-то улучшенный вариант дебилки, типа молодежный: на синей шапочке в районе лба желтые реснички вышиты.

Вот он стоит в этой шапке с ресничками и сообщает как великую тайну, подняв указательный палец:

- Латвия-то в Красноярском крае семьсот тысяч тонн овса закупила!!!
- И чиво?
- Чиво??!! Ты сам-то башкой подумай, чиво! Чиво-чиво... Ничаво

**

Есть любители долго не отпускать ладонь при рукопожатии. Сегодня встретил такого. Трясет он мне руку, а мне чихнуть вдруг захотелось. Я сдерживаюсь, а он вцепился, меня крючит, как припадочного. Пытаюсь левой рукой вытащить платок из правого кармана, не получается, перекосило всего. Вправо, влево верчу головой, думаю, чихну так в сторону. Но колоссальным усилием воли погасил я чих

**

По правилам русского языка правильно писать "мер", а не "мэр". Также как "метр", а не "мэтр" (в смысле мера длины). Но и "метр" в смысле "старший" также правильно писать "метр" (как и метрдотель - старший по отелю). Однако, неграмотные не поймут, если будешь отстаивать правильность. Одна псевдо-интеллектуалка спросила меня как-то, почему я произношу слово "секс" с мягкой первой "с"? А как надо, спрашиваю? Отвечает: правильно говорить СЭКС. Я в ответ: а почему вы произносите КЕКС, а не КЭКС. Интеллектуалка не нашла, что ответить, и поэтому перестала со мной общаться. Знающий человек обречен на одиночество. Поэтому я пишу "мэр". Как все

**

На программы Российского ТВ, ток-шоу и тэпэ, вешают ярлык "кремлевская пропаганда". Ну, ладно, допустим... Однако, помимо сторонников политики Кремля в этих программах принимают участие и ее противники. Потому что нужны драматургические конфликты. Если пригласить на ток-шоу людей с одинаковыми взглядами, то зрителям будет скучно смотреть, как они все друг другу поддакивают.

А это значит, что "противники политики Кремля" в той же самой мере работают на Кремль, как и его апологеты.

А если допустить, что все участники ток-шоу (или хотя бы самые известные и активные) получают от российского ТВ гонорары (а они их, конечно, получают), то выходит, что все эти "борцы с тоталитаризмом" просто напросто - циничные актеры

**

Мне сказали (с трагическим выражением на лице): "Осин умер..." Я спросил: "А кто это?" Ответили: "Тот, который про девушку в автомате пел".

Я сказал: "Каждый день на планете умирает многотыщ людей. Вы по ним сильно горюете?.. А кто вам этот Осин?"

На меня посмотрели, как на изверга

**

Как людям не жалко тратить свое время на критику чужих произведений?!

Критик, это как бы такой человек, который пришел на детскую площадку и сказал: ваши дети неправильно одеты, они неправильно играют, они неправильно держат совки и лопатки, и вообще - они тупые, некрасивые и злые.

Критик, это вот такой вот человек, он критик, короче, он мудон

**

Всю жизнь был уверен, что тамбурин, это духовой инструмент. Впрочем, я только недавно узнал, что выхухоль это, не птица, эспаньолка - не шляпа, а борсалино - не суп

**

Не нравятся мне бунтари против буржуазного уклада, которые происходят из среднего и высшего классов. Они не умеют ценить то, что дано им просто так, без каких либо усилий с их стороны.

Вот я в школе имел одни единственные брюки, и когда я порвал их, играя, то полтора года потом ходил с заплатой на коленке.

А сытые барчуки, которые всегда имели все, что пожелают, они видите ли бунтовать изволят. Против чего-то там, им неприятно-буржуазного.

Они бы в заплатанных штанах походили бы в детстве, может, тогда и ценили бы свое, незаслуженное ничем, раннее благополучие


ПРИМЕЧАНИЕ: на актерском тренинге у Огаты Самолетовой, фотограф - Сергей Биохазардов, на снимке - Огата Самолетова, а вниз головой стоит Алексей Герасимов


Рецензии