Мои тексто-правила

- "Правила" звучит как править - поправлять... Тексто-правИла, оселки эдакие...
- Ага. Но моё правило - спонтанное писание. Значит, не поправлять. Нет, вру... Поправлю, как только явная-ясная мысль прискочит, как именно что именно поправить-исправить...
- Ну, тогда слово-термин "тексто-правила" как раз...
- А я вот не знал, что именно о ПОПРАВЛЕНИИ получится, когда написал "правила"... Думал, что именно ПРАВИЛА будут...
Правило "о себе"...
Правило "о своём самом-самом"...
Правило "неприглядное о себе"... не обелять, не выгораживать себя, а уличать...
И вот такое правило: ставить себе цель и её не достигать...
- Как это?
- Написать другое хотел, но получилось вот так и оно мне понравилось. А вот, как: ну, например, про самое своё главное же... а я здесь развожу какое-то вовсе второстепенное, и уж, во всяком случае, никак не про уличение меня, не про за ушко да на солнышко... Но цель именно такая, гора, на которую взбираюсь, именно такова...
- Ещё у тебя правило - спонтанность, и оно ещё на группу правил раскладывается...
- Не перебивай. Я про "ставить цель, которую не выполнять"... А, может, кстати, и удастся выполнить. И мне, кстати, всегда (ну, не всегда, но большей частью) как раз удаётся выполнить, цель достичь... Ой, вот про это правило надо отдельно написать. Как достигать, не достигая...
Да, про спонтанность связка правил.

Писать непрерывно. Щёлкая клавишами ритмично, как будто музыка и нельзя её прервать.
Писать аккуратно, соблюдая всяческую грамматику - орфографию там и прочий синтаксис. Тут хитрость имеется, премудрость вселенская: надо дать рассудку работу-заботу - пусть следит за буковками. Тогда надсознание освободится от контроля со стороны сознания. Оно, надсознание (то самое "небо"), под присмотром не работает... оно ж как Рыбка золотая, неподвластно...
Писать от потока сознания - я это уже упомянул?
да, и вот тогда как раз поставленная цель-задача может вдруг (обязательно так и будет) с неба-то и спуститься, открытие свершится. И композиция завершится сама собой.


Рецензии