ТЕБЕ

ТЕБЕ.
Горели строки в темноте
Бросая тени на обои
Сжигались мысли в тишине
Что я писала в сгустках боли
Молилась прошлое со мной
Крича застывшими губами
Да что я сделала герой?!
Тебе ?—С твоими орденами!
Горели строки в темноте
Дым разъедая поры кожи
Струился к небу по земле
Усыпав пеплом все дороги
Стучало сердце в унисон
С курантами на Спасской башни
Да что я сделала герой?
С лицом интеллигента в прошлом
И ангелы воззвав к Сему
Вструбят с небес расправив крылья
Я то же плачу и грущу
Геройски скажет Гордый с выше!
Резникова Юлия.


Рецензии
Кажется, получилось. Но мне не понятна концовка...

Пиротехъник   19.02.2019 16:49     Заявить о нарушении
Благодарю за Ваш отзыв. Я писала не об одном человеке. Это множественное число. Что было есть и будет.

Юлия Резникова   19.02.2019 17:11   Заявить о нарушении