C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Подари мне

       Подари мне…
       Нет, нет… не дорогой подарок…
       Подари мне ВЕРУ…
       Веру в то, что мы всегда будем вместе…
       Что будем встречать закаты и рассветы…
       Что я буду засыпать, чувствуя твои поцелуи…
       Подари мне НАДЕЖДУ…
       Надежду на то, что когда мы состаримся, я буду видеть эту же теплоту в твоих глазах…
       Подари мне ЛЮБОВЬ…
       Сильный мой… нежный… Подари мне… и я готова отдать тебе всё, ведь главный закон любви – отдавать…


Рецензии
Отличные строки, Наталья!

С уважением,

Виктор Прутский   13.02.2019 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!

Наталья Катаева-Вергес   13.02.2019 15:11   Заявить о нарушении