Добрый человек

Панк Бляхомух шёл по ночному городу из круглосуточного магазина уже с баклашкой "трёх топоров", насвистывая песенки собственного сочинения. Переходя дамбу, вдруг встречает толпу отморозков.

-Привет, Чувак! Ну что, сам отдашь баклашку, или вежливо попросить?
-Ох, ребята, просить придётся, у самого башка трещит!
-Ну что ж, будем просить,- ответили отморозки, доставая биты.
-Погодите, ребятишки, я же добрый человек...
Толпа хором рассмеялась.
-Добрый! С пробитой головой каждый станет добрым!
-Я очень добрый, вежливый, справедливый...- Бляхомух достал из рукава список,- так, какой я ещё... Добрый был, вежливый был... А вот! Снежный!- у Бляхомуха глаза вышли из орбит и он перечитал список...- Ой, опечаточка... нежный! Да ну вас на фиг!- и панк свернул список в трубочку и прикурил.
-Ну так вот, я же вам говорил, что я добрый человек?
-Говорил!- заржали гопники.
-Я же вам говорил, что я добрый,- и лицо Бляхомуха стало серьёзным.
-Я вас предупреждал, что я добрый!- панк криво усмехнулся, отпивая из горла.
-Я вас последний раз предупредил! Ну вот вам!- рука Бляхомуха сунулась под полу куртки, и он резко выхватил из-под неё что-то, производя движение, словно передёргивает затвор.

Визг, грохот падающих на землю бит, запах канализации и топот удаляющихся ног, перемежающийся со шлепками сталкивающихся в неразберихе тел...

Тут Бляхомух заметил валяющуюся на снегу девушку, похоже, без сознания. Он всегда носил с собой что-то вроде аптечки, и в этот раз очень пригодился нашатырный спирт. "А если бы ларёк был закрыт? Я бы и его выдул! Плевать на последствия!"- подумал панк и дал девушке дыхнуть.

-Очнулась! Слава богу!
-Ой, спасибо тебе! Как тебя зовут, герой? Меня Эсмеральда.
-А я твой Квазимодо!
-Ты что достал-то, что подонки разбежались?
-А вот что!
Эсмерадьда изменилась в лице, став пурпурной. В руке у Бляхомуха был фонарик.
-Ах вот как, я то думала...
-Меньше думай!- панк закинул её на плечо и понёс в свой барак.
Когда он заходил в дверь, упала потолочная балка, но панк бесстрашно принял удар по своей голове, защитив девушку. Лёгкий глоток "топоров" привёл его в чувства. Только табун крыс и орда тараканов разбежались из-под ног. На чердаке что-то шуршало, не понятно, откуда, доносились вздохи и стоны, а по стенам бежали бледные тени.

-Присаживайся, милая Эсмеральда,- Бляхомух покрепче привязал ножку к трухлявому стулу и облокотился на такой же стол, который тут же переломился пополам.
-М-дя...- не комильфо,- отшутился панк. Ну хоть есть что поесть,- тушёночка и сгущёночка... ах, да! Икра заморская, баклажанная!
И панк отломил дверь холодильника, а когда всё достал, навесил её обратно.
-Ох, какой же я плохой кавалер... Может, тебе цветочков насобирать- тут кладбище недалеко...
-Да кавалер ты отличный!- Эсмеральда вырвала у панка баклашку и примкнула к ней губами, осушив наполовину.
-Хватит, хватит!- закричал Бляхомух, отнимая вожделенную выпивку.
-А это что?- глаза у него вылезли на лоб, когда у неё из рукава выпал рычаг. И тут, как извращенец из анекдота, девка распахнула куртку...

ОНА ЖЕ ВСЯ ОБВЕШАНА ДИНАМИТОМ!!!

-А ты думал, я кто?- ухмыльнулась Эсмеральда, набирая что-то на клавиатуре, примотанной к талии синим скотчем.
Бляхомух изменился в лице, но не струсил- схватил террористку за голову и выбросил в окно. Звон разбитого стекла, гулкий бабах под треск падающих балок и визг разбегающихся крыс...

-Вот ведь как бывает...- подумал Бляхомух, оставшись над руинами барака один с баклашкой в руке,- ах ты моя милая, ты одна у меня осталась, дай я тебя поцелую...- и панк припал губами к горлышку.

Под "моя милая" он имел в виду баклашку.


Рецензии