Обращение-просьба к моим уважаемым читателям

Когда вы заходите на мою страницу, вы вправе высказать в мой личный адрес своё мнение в любых выражениях и любого содержания, в том числе самого нелицеприятого. Как врач-психиатр, я восприму это соответственно, то есть без лишних эмоций и, тем более, слов.

Но не трогайте, пожалуйста, недобрым словом моих читателей. Они - мои гости, и я, как хозяин, несу полную ответственность за их душевный покой и благополучие. Это - моя к вам настоятельная просьба!

В частности, пользуйтесь для подобных намерений графой "Рецензии", как того требуют правила портала. Этическая проблема здесь в том, что если вы пишите в графе "Замечания" под чьей-то рецензией, то каждая ваша даже безадресная реплика негативного характера, вызванная, к примеру, вашим раздражением политическим курсом правительства Гондураса, будет воспринята рецензентом как камешек в свой огород.

Это всё, что мне хотелось сказать.

Прошу прощения за беспокойство.

Спасибо!


Рецензии
Спасибо за заботу!

Григорий Аванесов   23.02.2019 07:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.