Приключения чокнутой писательницы 28

       ГЛАВА 28. ЧЕННЕЛИНГ


       Чего только нет в закромах у писателей! Если хорошенько порыться, можно такие сокровища отыскать, которые ни одному музею не снились! Здесь и ценнейшие мысли, и чуднЫе метафоры в ассортименте, и драгоценные байки с прибаутками, и манера всё это преподносить на творческом блюдечке с авторской каёмочкой.

       Воодушевившись идеей, я заглянула в свои закрома и…

       Лучше бы я этого не делала. Потому что ничего, кроме пары-тройки завалявшихся, изрядно протухших запасов, не обнаружила. Там пыль по углам мотается, живя своей, отдельной жизнью: куда хочет, туда и катится. Шкафчики опустели, сундуки захирели, шкатулки раскрошились. Повсюду (кроме пыли) валяются смятые листы с обрывочными фразами – труды прошлых лет… Ладно, не буду о грустном.

       Лучше займусь решением проблемы. Надо бы запасы пополнить да всё руки не доходят: то одно случится, то другое. И одно другого не краше, уж поверьте! Поэтому, я решила провести вечер за… просмотром телевизора. А телевизор я не смотрела года три. Голова от него болит, знаете ли. Но в этот раз, думаю, обойдётся, ведь я запаслась обезболивающими таблетками, чтобы потом спать хорошо. Включила я, значит, чудо-машину, и обалдела.
 
       На экране шёл очередной концерт очередных звёзд. По сцене прыгало нечто, отдалённо напоминающее человека. Не то обезьянка в свободном ярком кафтанчике, не то попугай-переросток в цветном сарафанчике. Пол определить было крайне сложно из-за постоянных, весьма активных и местами очень импульсивных движений. Голову странного существа украшал оранжево-синий ирокез (может, это просто шерсть встала дыбом), а в ушах болтались красные увесистые бусы с перьями. Слов было не понять. Куда уж мне! Меня вообще в этот момент сомнения одолели: интересно, а оно само понимает, о чём лопочет?..
 
       Переключила канал, воочию узрев, что сериалы с Педро, Хулио и Луисом Альберто в главной роли по-прежнему крутят. Видимо, эта троица ещё лет триста будет с экранов улыбаться, геройские подвиги совершать, а иначе давно бы уже на покой ушла. Устроилась бы со всеми удобствами на каком-нибудь ранчо да чаёк-кофеёк попивала.

       Но сейчас, вроде бы, реалити-шоу в моде. Стала искать, и тут же наткнулась на одно из них. Обомлела ещё больше. Ибо то, что творилось на экране, никакими словами описать невозможно. Даже исконно русским выражениям не под силу передать всю гамму, испытанных мною чувств. Но кажется, обнаружилось что-то путное. Новости! Сейчас узнаю, что в мире делается. Ох, лучше бы не знала!.. Так испугалась, что зажмурилась.

       Не поднимая век, щёлкнула пультом, и услышала интересную музыку. Такая загадочно-мистическая мелодия, под которую любой шаман в транс впадёт. Распахнув глаза, уставилась на экран. Прямо на меня надвигалась девица с ног до головы укутанная в чёрно-фиолетовое одеяние, с коричневыми губами и угольными глазищами. Занавесившись чёрными волосами, звеня многочисленными браслетами и эзотерическими принадлежностями, она, не мигая, молвила:
 
       – Смотришь? Значит, видишь! Так узри же величайшую сечу тысячелетия! Бой чародеев!

       Разве чародеи нынче бои устраивают?.. Без правил, что ли? Любопытненько! Отбросив все посторонние мысли, я внимательно следила за каждым раундом. Так засмотрелась, что у меня даже фаворит появился! Бой обещал быть интересным, захватывающим. Ещё бы. Видели бы вы, что эти чародеи на ринге вытворяли! Один даже духа вызвал с того света, вопросы ему задавал, а ответы записывал. Потом объяснил:

       – Это ченнелинг. Садитесь за стол или на пол, кому как удобнее, входите в транс и зовёте, кого нужно. Дух выходит на связь и, руководя вашей рукой, записывает свои ответы.

       Надо попробовать. Немедленно! Вскочив, я ринулась в свою комнату и, приготовив всё необходимое, плюхнулась на стул. Зажгла свечи, взяла карандашик и закрыла глаза. Вдох-выдох. Ещё раз, ещё… В голове образовалась оглушительная тишина. Блин, как хорошо!.. Ни единой, даже самой завалящей мыслишки! А то в последнее время они всё чаще на шабаш стали слетаться…
 
       – Ау! Есть кто? – спрашиваю мысленно.

       Тишина.
 
       "Поговорить хочу!" – не успокаиваюсь я. – "Отзовитесь хоть кто-нибудь!"
 
       Вдруг слышу:
 
       "Ладно. Ладно! Уговорила!"

       Обрадованная неожиданным успехом, я заулыбалась. Помня о том, что духи видят больше, чем мы, живущие на Земле, спросила:

       "Как мои дела обстоят?"
       "Отлично!"

       Испытав чуть ли не экстаз, продолжаю:

       "У меня назавтра встреча с подругами назначена. Идти или нет?"
       "Нет"

       Я, приуныла:

       "Почему? Мы так долго этой встречи ждали! Нам столько нужно обсудить, к одному важному мероприятию подготовиться…"

       "Они сами справятся. Ты лучше дома останься. Обед, ужин приготовь, уборку сделай. Стиркой займись. В своих писательских закромах порядок наведи. Хватит по улицам козой скакать! Сколько можно? Долги уже начинай возвращать, а то накупила себе барахла – моли в шкафу места не хватает!"

       Чувствуя нарастающую внутри панику (чародей предупреждал: прежде чем ченнелинг проводить, нужно обязательно узнать, кто на связь выходит), я пролепетала:

       "Ты кто?"
       "Твоя совесть"…


       http://www.proza.ru/2019/02/11/897


Рецензии